FAQ по дизельным моделям BMW E46
#16
Отправлено 30 Апрель 2012 - 02:26
#17
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:20
#19
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:25
#20
Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:25
зарание пожалуста.Подскажите пожалуйста номер для циклонного "фильтра картерных газов" для M47 (136 кобыл который), если такой бывает? Или на какой его можно/нужно менять?
А еще поясните, пожалуйста, какой смысл удаления заслонок во впускном коллекторе? Заедают, перестают управляться или что?
заранее спасибо.
тема не об этом вопросы задают в другой ветке, в ней же есть и ответы
#21
Отправлено 24 Август 2012 - 04:00
Датчик положения коленвала функционирует в связке с синхродиском, в результате чего выдаются импульсы синхронизации. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором располагается чувствительный элемент, который и занимается тем, что считывает количество оборотов двигателя бмв. Неисправность этой важной детали (о которой сигнализирует соответствующая аварийная система машины) часто приводит к самопроизвольному глушению двигателя и даже к тому, что его просто невозможно бывает завести. Он устанавливается на кронштейне рядом со шкивом привода генератора.
...
Датчик распредвала БМВ Е46
Во время своей работы датчик распредвала BMW E46 считывает информацию о фазах вращения этой важной детали автомобиля и транслирует ее через специальный интерфейсный кабель на ЭБУ, где она соответствующим образом обрабатывается. Это позволяет подавать на форсунки команды о дозировке топлива, то есть датчик распредвала позволяет правильно регулировать его фазированный впрыск в камеры сгорания силового агрегата бмв. По конструкции он представляет собой комбинацию чувствительно элемента и вторичного преобразователя сигнала, а его неисправность ведет к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске двигателя.
#22
Отправлено 25 Август 2012 - 03:44
Датчик положения распределительного вала (датчик Холла), DDE5.0/5.1Датчик коленвала БМВ Е46
Датчик положения коленвала функционирует в связке с синхродиском, в результате чего выдаются импульсы синхронизации. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором располагается чувствительный элемент, который и занимается тем, что считывает количество оборотов двигателя бмв. Неисправность этой важной детали (о которой сигнализирует соответствующая аварийная система машины) часто приводит к самопроизвольному глушению двигателя и даже к тому, что его просто невозможно бывает завести. Он устанавливается на кронштейне рядом со шкивом привода генератора.
...
Датчик распредвала БМВ Е46
Во время своей работы датчик распредвала BMW E46 считывает информацию о фазах вращения этой важной детали автомобиля и транслирует ее через специальный интерфейсный кабель на ЭБУ, где она соответствующим образом обрабатывается. Это позволяет подавать на форсунки команды о дозировке топлива, то есть датчик распредвала позволяет правильно регулировать его фазированный впрыск в камеры сгорания силового агрегата бмв. По конструкции он представляет собой комбинацию чувствительно элемента и вторичного преобразователя сигнала, а его неисправность ведет к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске двигателя.
Датчик положения распредвала установлен спереди сверху на крышке головки блока цилиндров. На распредвале спереди находится прямоугольный выступ, который проходит мимо датчика Холла. ЭБУ системы DDE анализирует возникающие при этом электрические сигналы (один прямоугольный сигнал на оборот распредвала). Этот сигнал служит для так называемой синхронизации.
Процесс синхронизации:
При пуске двигателя ЭБУ системы DDE распознает по сигналу положения распредвала, имеет ли место ВМТ впрыска или газообмена. Одновременно в правильной последовательности должен быть также распознан сигнал датчика частоты вращения коленвала.
Если результаты распознавания в пределах нормы, то ЭБУ системы DDE может выбрать и активизировать соответствующий инжектор для впрыска.
Без синхронизации пуск двигателя невозможен!
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие неисправности:
•3EC0, датчик положения распредвала, сигнал отсутствует
•3EC1, датчик положения распредвала, сигнал неверен
•3ED0, датчик положения распредвала, сигнал кратковременно отсутствует
•3ED1, датчик положения распредвала, сигнал кратковременно неверен
•Дополнительно контролируется разность частоты вращения распредвала и коленвала.
Последствия:
При сбое во время работы двигателя: никак не сказывается, однако при следующей попытке запуска двигатель не запускается.
Датчик частоты вращения коленчатого вала DDE5.0/5.1
Датчик частоты вращения установлен в задней крышке блок-картера двигателя. ЭБУ системы DDE подает на датчик массу (M_KWG) и напряжение питания 5 В (U_KWG).
Принцип работы
На коленчатом валу установлено колесо датчика, по окружности которого расположены 58 маленьких постоянных магнита. При вращении коленчатого вала постоянные магниты проходят мимо датчика частоты вращения и таким образом инициируют сигнал датчика.
В верхней части датчика имеются четыре резистора, объединенные в перемычку. При прохождении постоянных магнитов мимо датчика направление магнитного поля изменяется, что воздействует на резисторы. В результате такого изменения направления происходит синусоидальное изменение значений сопротивления.
В датчик встроена схема обработки данных, преобразующая изменения сопротивления в прямоугольный сигнал напряжения. ЭБУ системы DDE анализирует этот сигнал напряжения для расчета частоты вращения коленвала двигателя.
Сигнал датчика частоты вращения используется в следующих системах и функциях:
•расчет текущей частоты вращения коленвала двигателя
•система рециркуляции ОГ
•проверка условий пуска
•расчет количества топлива, впрыскиваемого при пуске
•регулировка времени начала впрыска
•проверка условий отключения кондиционера
•проверка условий отключения системы поддержания заданной скорости
•распознавание включенной передачи
•расчет ограничительного количества
•расчет резервов мощности для активизации дополнительного электроотопителя (только M47TU)
•расчет внешнего воздействия на количество впрыскиваемого топлива
•управление разогревом
•регулировка давления наддува
•регулировка количества впрыскиваемого топлива
•регулировка давления в магистрали Rail
•регулировка холостого хода
•регулировка плавности хода
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие неисправности:
•3E90, датчик частоты вращения коленвала, сигнал отсутствует
•3E91, датчик частоты вращения коленвала, сигнал неверен
•3E90, датчик частоты вращения коленвала, сигнал кратковременно отсутствует
•3E91, датчик частоты вращения коленвала, сигнал кратковременно неверен
•Дополнительно контролируется разность частоты вращения распредвала и коленвала.
Последствие:
•двигатель выключается
#23
Отправлено 25 Август 2012 - 08:34
#24
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 01:44
#25
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:19
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:08
В коллектор лучше родные втулки с винтами на герметик вместо осей, "красивые заглушки " быстро начинают сопливитьДобрый день! BMW e46 320d рестайл! Подскажите, где сегодня в Беларуси можно приобрести заглушки в коллектор (взамен заслонок) и заглушки и диффузор для глушения EGR? что бы не колхозить там всякими монетками и саморезами, а сделать все красиво и качественно.
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:28
новая пятивольтовая свеча 0.4 Ом(и сам мерял и в параметрах свечей так) , 5 Ом--однозначно в мусоркупроверка свечей, банально просто, но мужики визуалы, пусть будет наглядно. Исправные 0-5 Ом или около того. Неисправные или "подгулявшие" обычно намного больше 40-50 и до бесконечности Ом.
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:30
я писал про 12в свечи на М57. Свечи с сопротивлением 5 Ом замечательно работают.новая пятивольтовая свеча 0.4 Ом(и сам мерял и в параметрах свечей так) , 5 Ом--однозначно в мусорку
хорошие заглушки не секут, но смысла в них никакого нет. Кровельные шурупы на гермет - дешево и надежно.
#29
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 03:07
"работают" в том смысле , что не выдают ошибки--закон ома: 12вольт/5 Ом= 2.5 ампер, (и нах там 100 Амперный предохранитель стоит???)я писал про 12в свечи на М57. Свечи с сопротивлением 5 Ом замечательно работают.
мощность 25 ВТ всего получается, Попробуй попаять 25-ваттным паяльником на 20-градусном морозе--За@ся ждать пока он нагреется, какие там 300 градусов за 5 секунд????????
пятивольтовые свечи сопротивлением больше 1 Ом и двенадцативольтовые сопротивлением больше 2 ом на морозе совершенно бесполезны
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 04:26