Вот интересно Затевая этот спор и давая рекомендации в FAQ --а проверял ли ты свой мультиметр когда -нибудь на сопротивлениях близких к нулю????? Это не такоеуж и простое дело--измерение околонулевых сопротивлений .учитывал ли сопротивление щупов и контактов.То что ты НАМЕРЯЛ 5 ОМ совершенно не означает , что сопротивление свечи было 5 Омработают в том смысле, что греется свечка дай бог. Можешь в руках проверить. Мотор на морозе не колбасит при заводке и коррекция выравнивается абс. также, как и при 0.5 Ом. Никогда не менял свечи с сопротивлением до 5 Ом
FAQ по дизельным моделям BMW E46
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:42
#32
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:04
мне не интересно с тобой спорить. Я пишу реальный опыт эксплуатации, и советов от фанаря и полученных из теории не даю. Я не пользуюсь китайскими мультиметрами за 20-30 долл. Все измерения я произвожу поверенным прибором. Если ты в теме, то понимаешь о чем идет речь.Вот интересно Затевая этот спор и давая рекомендации в FAQ --а проверял ли ты свой мультиметр когда -нибудь на сопротивлениях близких к нулю????? Это не такоеуж и простое дело--измерение околонулевых сопротивлений .учитывал ли сопротивление щупов и контактов.То что ты НАМЕРЯЛ 5 ОМ совершенно не означает , что сопротивление свечи было 5 Ом
ты мне скажи, только честно. Видел хоть раз накал свечи вживую и как работает мотор на таких свечах при глубокоминусовых температурах или тебе абы позвездеть, да законом Ома блондинок попугать?
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:04
Видел ИЗНУТРИ и свечи накала и блок накала и мультиметры и имею представление о калибровке-поверке--это просто дополнительный налог или побор и доверять слишком не стоит поэтому лучше купи резисторов низкоомных и проверь сам(или с новой свечой сравни).мне не интересно с тобой спорить. Я пишу реальный опыт эксплуатации, и советов от фанаря и полученных из теории не даю. Я не пользуюсь китайскими мультиметрами за 20-30 долл. Все измерения я произвожу поверенным прибором. Если ты в теме, то понимаешь о чем идет речь.
ты мне скажи, только честно. Видел хоть раз накал свечи вживую и как работает мотор на таких свечах при глубокоминусовых температурах или тебе абы позвездеть, да законом Ома блондинок попугать?
А из личного опыта добавлю--пятиволтовая свеча 0.6 Ом по нагреву уже существенно отличается от новой 0.4 ОМ, поэтому в FAQе напишу, для тех кто готовит машину к зиме(и умеет учитывать погрешность): раз уж залезли под впускной коллектор--меняйте(только не на бош).
P.S.maksx ,не нужно считать всех кроме себя криворукими и не только в этой ветке
P.P.S. И не нужно так гордится, что пользуешся китайским мультиметром не за 20-30, а аж за 40$
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:31
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:53
компрессияЗдравствуйте. Помогите с таким вопросом: 320d m47n АКПП 2002 г.в., расход 10-11 литров. БК показывает 7.9/100. Ошибок, кроме свечи, нет.
До этого ездил на m47 2000 г.в. механика---расход 7/100.
Куда лезть, что смотреть, к кому обратиться?
Спасибо.
распылители
ДМРВ
катализатор
турбина
ревизия суппортов
.............
............
.............
Дополнительная информация есть какая-нибудь? масложор, дымность, пробег.....
#36
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:31
Компрессию не мерял, форсунки не снимал, по расходомеру ошибки нет, турбина вроде работает.компрессия
распылители
ДМРВ
катализатор
турбина
ревизия суппортов
.............
............
.............
Дополнительная информация есть какая-нибудь? масложор, дымность, пробег.....
Дым есть при тапке в пол,серый, да и то не всегда.
Масло не ест, а пробег и сам не знаю. Светится 160 000.
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:56
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:46
grin1, ты не прав или понимаешь не так.Видел ИЗНУТРИ и свечи накала и блок накала и мультиметры и имею представление о калибровке-поверке--это просто дополнительный налог или побор и доверять слишком не стоит поэтому лучше купи резисторов низкоомных и проверь сам(или с новой свечой сравни).
P.S.maksx ,не нужно считать всех кроме себя криворукими и не только в этой ветке
P.P.S. И не нужно так гордится, что пользуешся китайским мультиметром не за 20-30, а аж за 40$
У нас тут у всех один интерес - поменьше ремонтировать\тратить золотой запас и побольше ездить. Я всегда беру на заметку полезные советы и я совсем не много знаю. Пишу о том, с чем реально сталкивался. М57 со своими 12V свечами с сопротивлением в 5 Ом отлично справляются со своей задачей. Прозвонить их просто через проводку сверху и совсем необязательно ради одной\пару свечей с таким нюансом поднимать коллектор. Не надо. У тебя полезный опыт по М47N и я совсем не против того, что тут будет выложена полезная для многих инфа.
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:04
Вот когда придется заночевать зимой в каких-нибудь еб@нях, с утра -25 и надо ехать , и придется маслать стартером по полминуты, резко сокращая ему жизнь--экономия на свечах может вылезти боком....Потом танцы с эфитом , а там и колено стуканет... А во вторых я написал "ЕСЛИ УЖ ЗАЛЕЗЛИ ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР--МЕНЯЙТЕ"(а не снявши коллектор и не доберешся мультиметром до свечей накала, снизу с блока накала--тоже нереально)...А если человек только купил машину--ВПУСКНОЙ СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!(заслонки!!! ,сетку в модуляторе АГР прочистиь , 10-летнее гуано в коллекторе, тройник вакуумной магистрали тоже под впускным--сразу трубки вакуумные заменить на геометрию турбины, АГР и жалюзи, свечи выкрутить и компрессию замерить, чтобы понимать на чем ездишь и какие планы на дальнейшую эксплуатацию строить, свечи на разделительную пасту вкрутить , чтобы потом риска заломать не было) И после этого ездить спокойно, долго и экономно , а не мотаться на диагностику из за каждой трещинки в вакуумных трубках .grin1, ты не прав или понимаешь не так.
У нас тут у всех один интерес - поменьше ремонтировать\тратить золотой запас и побольше ездить. Я всегда беру на заметку полезные советы и я совсем не много знаю. Пишу о том, с чем реально сталкивался. М57 со своими 12V свечами с сопротивлением в 5 Ом отлично справляются со своей задачей. Прозвонить их просто через проводку сверху и совсем необязательно ради одной\пару свечей с таким нюансом поднимать коллектор. Не надо. У тебя полезный опыт по М47N и я совсем не против того, что тут будет выложена полезная для многих инфа.
Ты лучше замерь своим мультиметром новые свечи 12В и 5в, и тогда все станет понятно , если например у тебя новая 12В свеча намеряется 4 ом а старая 5 ом--тогда понятно, почему она у тебя рабочая , то есть спор --ниочем (точнее о мультиметрах , а не о свечах)
А замена свечи не оправдана только в одном случае--прикипела в усмерть( из за того что что ниразу не выкручивалась и не проверялась) и есть риск заломать.
Поэтому мое мнение --на дизеле впускной снимать где-то раз в 50 тыс с ревизией всего вышеперечисленного, а через раз (100 тыс)--и форсунки с заменой медных колец и посадкой на свежую разделительную пасту, да и распылители заменить--сейчас вполне гуманная по цене процедура.
PS. Но конечно если ситуация с растоможкой у нас вдруг резко улучшится--это все нах не надо---"порезал" ее сезон, перекрестил ей спинку --и Рашу
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 06:17
#41
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:54
#42
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:17
м47 при условии сопоставимого состояния заведётся также, как и КР 47н. А вот вихрекамерники м41-51, не говоря уже про м21 холода не любят. Уже при 0 тяжело оживить без накала, особенности конструкции...common-rail m47n, m57, m57n дизл без исправных свечей прекрасно заведётся, просто его трясти будет дольше первые минуты прогрева
а вот старый m47 или m51 без свечей придётся долго маслать и не факт что заведётся
#43
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:59
насчет слова Преккасно несоглашусь .прекрасно он заведется при хороших распылителях , компрессии и свечах,common-rail m47n, m57, m57n дизл без исправных свечей прекрасно заведётся, просто его трясти будет дольше первые минуты прогрева
а вот старый m47 или m51 без свечей придётся долго маслать и не факт что заведётся
более менее заведется с идеальными распылителями и компрессией без свечей с хорошим аккумулятором,
С бООльшим гемором заведется без свечей с дорабатывающими распылителями(а какие же они еще при пробеге тысяч 250???) с новым аккумуляторои, а слово прекрасно при этом состоянии будет до -10
,
#44
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:03
Корекция в допуске, все меняется вовремя, по воздуху говорят тоже в норме.romanov, какая коррекция по форсункам? Расход воздуха(не просто ошибки) на диагностике смотрели? Воздушный фильтр меняется вовремя?
#45
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:19
Я просто свой моторчик люблю и все делать самЧувствуется рука мастера.