Многие стремятся делать сам... Не у всех это хорошо выходитЯ просто свой моторчик люблю и все делать сам
FAQ по дизельным моделям BMW E46
#46
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 05:41
#47
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:03
+1насчет слова Преккасно несоглашусь .прекрасно он заведется при хороших распылителях , компрессии и свечах,
более менее заведется с идеальными распылителями и компрессией без свечей с хорошим аккумулятором,
С бООльшим гемором заведется без свечей с дорабатывающими распылителями(а какие же они еще при пробеге тысяч 250???) с новым аккумуляторои, а слово прекрасно при этом состоянии будет до -10
,
с 4-мя нерабочими свечами и блоком управления ими м47н заводится до -10, а вот при более низкой температуре нет.
#48
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:28
#49
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:08
#50
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:51
#51
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 06:34
У кого был пункт номер 6 дозирующий кламан на ТНВД кто менял помогло или нет ?? подскажите !!
раз тут про него написано, значит наверно помогает!?
#52
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:12
#53
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 05:31
Да сделал как написано тока у меня давление заданное 304 а прыгало от 10 до 500 поменял Дазирующий клапан бу за 50уе новый стоит 100 уе купил бу помогло прыгает в пределах 298-311barПросмотр сообщения8737507 (28 Декабрь 2012 - 17:51) писал:
У кого был пункт номер 6 дозирующий кламан на ТНВД кто менял помогло или нет ?? подскажите !!
раз тут про него написано, значит наверно помогает!?
#54
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:33
эластичная муфта кардана, маховик.Коллеги, подскажите что может издавать глухой стук спереди внизу, передающийся слегка на кузов, при переключении со 2-ой передачи на 3-ю и только. Мотор М57N. Трабл начался после езды по глубокому снегу, машина сразу как-то изменила работу двигателя (или мне показалось). Думал, что попал снег куда-то. Но вот уж неделю стоит оттепель, а проблема не исчезла. Что может так кратковременно и глухо стучать? и именно при переходе с одной передачи на другую?
#55
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:18
Я тоже так подумал, но что сегодня заметил: стука нет, при переключении на оборотах где-то от 1800. Как проверить что маховик на подходе?эластичная муфта кардана, маховик.
#56
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:49
выжимаешь сцепление и делаешь резкие перегазовки. Если слышны посторонние металлические звуки - скоро умрет.Я тоже так подумал, но что сегодня заметил: стука нет, при переключении на оборотах где-то от 1800. Как проверить что маховик на подходе?
Так ты муфту смотрел живьем? Там все сразу видно - она али нет.
#57
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:40
как диагностировать муфту, будет видно ее повреждение? И еще как диагностировать подвесной подшипниквыжимаешь сцепление и делаешь резкие перегазовки. Если слышны посторонние металлические звуки - скоро умрет.
Так ты муфту смотрел живьем? Там все сразу видно - она али нет.
#58
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:09
будет болтаться как погремушка. Подвесной нужно руками трогать.как диагностировать муфту, будет видно ее повреждение? И еще как диагностировать подвесной подшипник
#59
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:03
Да, действительно болтается и уже начал потиху расслаиваться в гнездах. А вот как подобраться к подвесному, без снятия глушителя? Там все так плотно и под защитой.будет болтаться как погремушка. Подвесной нужно руками трогать.
#60
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:13
с "болгаркой" из салонаДа, действительно болтается и уже начал потиху расслаиваться в гнездах. А вот как подобраться к подвесному, без снятия глушителя? Там все так плотно и под защитой.