FAQ по дизельным моделям BMW E46
#61
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:48
#62
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:58
катализаторыЕ46 318d 2004 евро4 . При спокойной езде стала кушать 12 литров. Раньше средний расход был 6.5-7.... пробег всего 148800. Пробег родной , машина куплена с салона. В чем может быть дело ? Диагностика ничего интересного не показывает, иногда появляется ошибка по наддуву но очень редко. Расходомер и термостаты поменял на новые но ничего не изменилось.
распвлители форсунок
компрессия
суппорта,вентиляция бачкатормозной жижи, развал, давление в шинах +зима.......
#63
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:37
странно, тем более, что пробег реально мал. Какая коррекция по форсункам? и что с расходом воздуха?Е46 318d 2004 евро4 . При спокойной езде стала кушать 12 литров. Раньше средний расход был 6.5-7.... пробег всего 148800. Пробег родной , машина куплена с салона. В чем может быть дело ? Диагностика ничего интересного не показывает, иногда появляется ошибка по наддуву но очень редко. Расходомер и термостаты поменял на новые но ничего не изменилось.
#64
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:55
странно, тем более, что пробег реально мал. Какая коррекция по форсункам? и что с расходом воздуха?
коррекция у него почти в ноль, расходомер новый. предполагаю, что какой-нить шланг обратки треснул и с него течет, у меня такое было. не представляю как 2-литровый дизель может 12 литров жрать, хотя моя сейчас с новой работой, прогревами и поездками по 7км до работы стала 10 литров кушать
#65
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:56
Эм в цифрах ответить не могу , но crow говорил при диагностике что полный порядок. ... посоветуйте хорошего диагноста... у crow был месяца 2 назад...а проблема началась в августе и все ухудшается плавно. Был расход 10 литров уже 12 13 легко. А при активной езде и 15 не проблема.странно, тем более, что пробег реально мал. Какая коррекция по форсункам? и что с расходом воздуха?
#66
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:19
Гы-гы...смешно!с "болгаркой" из салона
Так в принципе можно лючков по всей машине понаделать и не заморачиваться с "подлезть"!
#67
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:22
Гы-гы...смешно!
Так в принципе можно лючков по всей машине понаделать и не заморачиваться с "подлезть"!
а как можно снять кардан не спуская глушитель? или есть магические способы снятие подвесного не снимая кардан?
#68
Отправлено 30 Январь 2013 - 02:34
нет) но глушитель снимать не обязательно - можно снять с резинок и немного приопустить весь выпуск. главное подпереть чем-нить, иначе может гофра лопнутьа как можно снять кардан не спуская глушитель? или есть магические способы снятие подвесного не снимая кардан?
#69
Отправлено 30 Январь 2013 - 02:36
нет) но глушитель снимать не обязательно - можно снять с резинок и немного приопустить весь выпуск.
ну я и написал "не спуская". снимать вовсе не обязательно. подвесные просто недавно менял на заре, видел как че делали
#70
Отправлено 30 Январь 2013 - 04:42
не проще ли открутить еще один хомут и снять выпуск? Работы реально минуты на полторы-две.нет) но глушитель снимать не обязательно - можно снять с резинок и немного приопустить весь выпуск. главное подпереть чем-нить, иначе может гофра лопнуть
#71
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:41
а что по проходимости сажевого фильтра говорит диагностика?Эм в цифрах ответить не могу , но crow говорил при диагностике что полный порядок. ... посоветуйте хорошего диагноста... у crow был месяца 2 назад...а проблема началась в августе и все ухудшается плавно. Был расход 10 литров уже 12 13 легко. А при активной езде и 15 не проблема.
#72
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:03
Про него мне ни слова не сказали при диагностике . Короче не знаю что и делать. ...а что по проходимости сажевого фильтра говорит диагностика?
#73
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:34
но машина евро4, значит он есть.Про него мне ни слова не сказали при диагностике . Короче не знаю что и делать. ...
там вроде стоит датчик или зонд, короче должно быть видно.
если он забился, будет жрать.
#74
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:24
Может можешь посоветовать диагноста? А то я уже впустую поменял 2 термостата и расходомер.но машина евро4, значит он есть.
там вроде стоит датчик или зонд, короче должно быть видно.
если он забился, будет жрать.
#75
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:42
едь к Gladj525. пусть тебя опытным глазом глянет.Может можешь посоветовать диагноста? А то я уже впустую поменял 2 термостата и расходомер.