Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#106 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 13 Август 2013 - 10:50

Спасибо, redisco, большое за отклик! А то я уже грешным делом подумал, что люди здесь больше не живут  :D  ...

Очень надеюсь, что машина будет ещё долго радовать. Но...

Сегодня мою машину уже собрали. Но двигатель не завёлся. Топливо до ТНВД доходит, а в рампе давления нет (что подтверждает её датчик давления) и из трубок на форсунки (ослабленных) ни капли не течёт. В общем крутили стартёром, крутили и посадили аккумулятор. Решил уже в понедельник или во вторник продолжить на свежую голову.

 

Правда теперь непонятно, что с первичным катализатором то делать?

Если так запускать, то чем это грозит? 

И второй вопрос.

Как это может быть, что ТНВД (который вроде бы признали совершенно годным, так как по словам мастера, менявшего его сальник, там просто нечему ломаться) не выдаёт ни капли солярки? Он же вроде бы тупо на приводе цепи сидит. Или регулирующий клапан насоса (13517787537) может так шалить?

Если кто-то может что подсказать - заранее спасибо!!!

 

 

d.kolot, 

1)регулятор не открывает - копай в эту сторону. 

2)кат вырезай, только не выбрасывай, за потороха еще денег дадут

 

   :heey: Сегодня двигатель запустили. Ура!

Даже после в целом около пяти часов на холостых оборотах с перерывами воняет знатно я вам скажу... А дым при первом пуске вообще всех порадовал - жаль сам не видел :D  ...

Причина того, что мотор не заводился, оказалась банальной - не регулятор. Топливные шланги, подходящие к ТНВД, были перепутаны местами, хотя и были установлены в соответствии с exist-овско - elcast-овской картинкой (см. прилагаемый скриншот и переписку об этом с какого-то другого сайта). Мастера не виноваты - не они разбирали двигатель, а криворукие "спецы" из МАДИ-Мотор. Позже постараюсь сфотографировать и добавить фото, как сейчас стоят шланги.

В общем, двигатель работает, но явно вибрирует, что меня не очень радует  <(  .

 

Явные проблемы, которые к этому могут приводить, будут устранены в ближайшие дни.

А именно:

- старая солярка в баке (полтора года назад заливал ещё зимнюю);

- старые вакуумные трубки (пока поставили их, что бы не ошибиться с новыми);

- блок управления двигателем "забыл", как правильно работать надо.

 

Завтра зальём новую солярку (под вечер уже загорелась лампочка) и мастера погоняют двигатель в режиме час-два на оборотах 1,2 - 1,5 тысячи + потом отдых (что бы остыл) и так далее. Посоветовал старый дальнобойщик - не уверен что это очень необходимо, но не повредит - это точно.

Может кто ещё что посоветует? Буду благодарен!!!

Прикрепленные изображения

  • Топливные шланги.jpg
  • Трубки на ТНВД.jpg


#107 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Август 2013 - 07:39

------

3. Не потребуют ли первые две манипуляции вмешательства в мозги (их перепрошивки)?

 

 -нет, ошибка будет висеть внутри и ни на что не влияет. DDE воздух пересчитывает правильно.

------

 

 

А разве не будет из-за ошибки по-другому работать геометрия турбы? Я точно не помню. но в ДИСе прописано, что какие-то системы связаны на АГР...


 

нет, все будет работать нормально

 



#108 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 20 Август 2013 - 03:08

Народ, а в чём заключается настройка на стенде насоса VP44 ?

 

Просто есть идея перебрать насос - заменить внешние резинки и поршень регулировки опережения впрыска. Соответсвенно разбирать насос с метками... И так же собрать. Надо ли будет потом на стенд тащить насос?



#109 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 11:21

Коллеги, а как влияет отсутствие системы ЕГР на скорость "умирания" катализатора в дизеле?



#110 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 21 Август 2013 - 11:43

Коллеги, а как влияет отсутствие системы ЕГР на скорость "умирания" катализатора в дизеле?

 

По идее - должен быстрее умереть. т.к. ЕГР направлен на дожигание оксидов азота, а катализатор как раз таит в себе каталитические элементы для снижения его концентрации.

Но, замечу, что отсутсвие ЕГР убьёт в катализаторе именно "экологическую" часть, а не пропускную способность...

 

Нет катализатора - нет проблем :) Я давно себе кастом-выхлоп сделал :)



#111 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 21 Август 2013 - 11:47

Уверен, что экологическая часть за 280 тыс пробега уже умерла давным давно. Дайте кто-нить линк на чертеж заглушек EGR.



#112 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 21 Август 2013 - 11:50

Катализатор на дизеле чаще "умирает" от смеси сажи и масла. :) Чем от выхлопа...



#113 BabylonBwoy

BabylonBwoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 3 series e46
  • Kaliningrad, Russia

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:19

Ребята, подскажите по топливной системе на m47n.

 

Есть датчик давления в рейле, он для измерения только?

Есть регулятор давления в рейле, он держит давление заданное на данном режиме работы двигателя

Есть датчик количества на ТНВД - для чего он? дозировка топлива, которое идёт в рейл и на форсы? 

 

Кто знает, очень нужна инфа  :) Я правильно понял всё?

Какие признаки умершего датчика количества?



#114 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:07

 

Какие признаки умершего датчика количества?

 

У меня машина не заводилась, даже магистральный насос не включался.



#115 BabylonBwoy

BabylonBwoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 3 series e46
  • Kaliningrad, Russia

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:35

Кто знает по каким параметрам можно проверить расходомер? А именно проводку тестером, есть подозрения на проводку...

Какие цифры должны быть, в каких режимах?



#116 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:49

Кто знает по каким параметрам можно проверить расходомер? А именно проводку тестером, есть подозрения на проводку...

Какие цифры должны быть, в каких режимах?

если диагностику делать дисом, то он показывает в каких пределах должны быть значения.



#117 BabylonBwoy

BabylonBwoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 3 series e46
  • Kaliningrad, Russia

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:57

Вольтаж тоже?



#118 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:25

Вольтаж тоже?

Нет, только показания расходомера. Я неправильно понял вопрос.

#119 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:53

если диагностику делать дисом, то он показывает в каких пределах должны быть значения.

инпой тоже все видно превосходно



#120 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:11

---




Яндекс.Метрика