
как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор
#1
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:03
1. можно ли не отсоединяя провода? (мастера сказали нельзя - все попалю!)
2. можно ли *прикурить* ( мастера сказали - только так можно завести)- ну хорошо заведу - но ведь аккумулятор полностью так не зарядится !? - как его довести до полной зарядки? сколько он должен ляпать на холостых? или ездить по кольцевой ? или.....?
при заводке было - 17, топливо зимнее , больше половины бака, авто стояло неделю на улице без движения . думаю многим будет интересно услышать мнение бывалых и опытных.... СПАСИБО!
#2
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:55
#3
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:22
#4
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:28

#5
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:34
#6
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:16
#7
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:32
Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah
#8
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:50
#9
Отправлено 04 Февраль 2012 - 06:08
и что потом все опять програмировать?вывод: правильно зарядить можно только снимая!
#10
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:57
Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 - отключить.вывод: правильно зарядить можно только снимая
Чем меньше ток - тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки
#11
Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:04
спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику......Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 - отключить.
Чем меньше ток - тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки
#12
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:50
#13
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:01
Потом можно и пару блоков купить, если не снимать... Смотри, что больше по душе...и что потом все опять програмировать?

#14
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:55
#15
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:13
попловок зеленый там , тонет и его не видно - это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.Всем доброго дня)))...задам тут вопросик про АКБ...как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым....ток что-то у меня ни че не светится(((