Перейти к содержимому



Фотография

Е38 3.0 безин не заводится в мороз, АКБ новый


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:52

А когда зажигание включаешь, или когда маслаешь, слышно как насос гудит??? У меня когда датчик колена поломался, то насос не включался, а напрямую (мимо реле) работал, но авто не заводил т.к. искра не поступала и давление не то выдавал. Свечи, не важно на вид сухие они, или мокрые, нужно менять (если сам не менял, или менял но давно). Можно подкинуть заведомо хороший аккумулятор с другой машины, не обязательно 100Ач, мой 4 литровый на 60Ач неплохо заводился. Ну и соответственно смотреть в каком состоянии свечные наконечники...

#17 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:54

А когда зажигание включаешь, или когда маслаешь, слышно как насос гудит???
У меня когда датчик колена поломался, то насос не включался, а напрямую (мимо реле) работал, но авто не заводил т.к. искра не поступала и давление не то выдавал. Свечи, не важно на вид сухие они, или мокрые, нужно менять (если сам не менял, или менял но давно).
Можно подкинуть заведомо хороший аккумулятор с другой машины, не обязательно 100Ач, мой 4 литровый на 60Ач неплохо заводился. Ну и соответственно смотреть в каком состоянии свечные наконечники...


машина у меня может 7-8 мес.когда они менялись я не знаю.Насос не гудит(менял его пару песяцев) вскрывал крышку с салона чтоб послушать работаетслышно когда пытаюсь заводить.
А как проверить наконечники свечные?

#18 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:59

знакомый сказал кипятка на блок налить мол замёрзла(если стартер маслает)Стоит ли лить и куда именно где он расположен?

#19 BY 740iL

BY 740iL

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:08

Я скажу Вам так, если бы СТО или спецы по БМВ знали в чем дело и почему она не заводится в мороз, то чинилибы только эту поломку и озолотились бы, почти 90% не хотят заводиться в холода!!! Я то что счелкает возле пассажирского сиденья, так у меня просто тупо плохо была зажата клема, проверьте еще раз или аккум. плохой, такое тоже бывает если покупали на рынке например, там подсунут и не такое. Кто-то писал выше вам надо к электрику проверить нет ли учечки. :)

#20 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:07

как проверить?


Компрессометр нужен, чтобы померять компрессию, хотябы выборочно в нескольких цилиндрах. А работоспособность насоса топливного манометром проверяется. Он подсоединяется к топливной магистрали. В таких условиях это лучше сделать на станции. Можно насос снять вообще и простыми проводками подсоединить к аккуму. Если гудит как кофемолка или баночка с болтами - замена. Воду на блок лучше не лей. :) Посмотри внимательно на клемы проводов, что на аккум идут, чтобы не было окисления, ну и на самих клемах. Вообще, если насос исправен, а причина была в зажигании, то возможно ещё в добавок ко всему бензин поступавший при заводке в камеры сгорания смыл масляную плёнку со стенок цилиндров. От этого может и компрессия пропасть. В таких случаях можно попробовать через свечные каналы добавить масла в котлы. :heey:

#21 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:44

попробую

#22 RudSasha

RudSasha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:45

Саня, зачем столько манипуляций? Этим можно только все усугубить или добавить еще проблем. Заряди акум и если не хочешь пользоваться эвакуатором, найди в "услугах" человека, который приедет к тебе и сделает комп. диагностику. БМВ - машина умная, сама расскажет где ей больно )))

#23 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:23

Саня, зачем столько манипуляций? Этим можно только все усугубить или добавить еще проблем. Заряди акум и если не хочешь пользоваться эвакуатором, найди в "услугах" человека, который приедет к тебе и сделает комп. диагностику. БМВ - машина умная, сама расскажет где ей больно )))


уже нашол-завтра сделаю,

#24 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:34

Как сделаешь - напиши :heey:

#25 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:36

sania87 ну как успехи???

#26 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:10

короче замёрз походу фильтр.Завтра поменяю на новый-отпишу. После фильтра проверяли сегодня бенз не поступает.Насос качает.

#27 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:23

может давления нету?

#28 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:39

может давления нету?


насос нормально давления даёт

#29 -525i-

-525i-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 07:28

ПОПРОБУЙ НА ГАЗУ ЗАВОДИТЬСЯ(НАЖМИ КНОПКУ ПЕРЕКЛ ГАЗА)И ДЕРЖИ,А СВЕЧИ ПОМЕНЯЙ ОБЯЗАТЕДЬНО НЕДЕЛЮ НАЗАД ТОЖЕ Е38 ТОКАЯ БЕДА СВЕЧИ ВРОДЕ НИЧЕГО ПОМЕНЯЛИ ЗАВЕЛАСЬ

#30 sania87

sania87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 02:00

Поменяли мне сегодня топ.фильтр + шланги,и о чудо завелась.




Яндекс.Метрика