Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#1
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:08
#2
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:57
#3
Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:03
#4
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:57
#5
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:46
В дизельной е60 нет магистрального насоса (в понятии владельцев е39). Там стоит единственный в баке со своими отдельными мозгами, которые можно продиагностировать. Так что нех тут гадать, надо на диагностику...магистральный насос на замену
#6
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:57
#7
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:33
#8
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:07
#9
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:52
Значит евро 4
В субботу поменяю фильтр отпишусь
Сделал бы диагностику в начале, а потом бы выводы делал.
#10
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:55
У меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!Вообщем пришел я как то морозным утром завел и поехал и почувствовал что машина совсем не тянет на холостых обороты не поднимаются выше 3100 едет очень тупо расход при тапке в пол на моментальном датчике не привышает 10-12 литров, может кто подскажет в чем беда солярка зимняя обычная не Арктика, до морозов все было идеально потом резко перестала ехать.
Help.
530d е61 2004г.в.
Простояла неделю на сильном морозе.
Грешу на топливный фильтр. Что может быть еще?
#11
Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:58
Спасибо за совет.У меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!
Что за заглушки и где их купить? И сколько стоят?
Это именно после выбивания фильтра рекомендуется или всем?
Сегодня поеду на сервис, будем диагностировать)
Сколько отдал за эту чудную операцию?
#12
Отправлено 18 Февраль 2012 - 02:28
Я тоже думаю что фильтр.
Просто мне тут жути нагоняют типо мол турбина все дела но я думаю если бы турбина даже бы легла что маловероятно она бы сначала свистела или еще что нибудь, а сразу бы в одночасье не умерла.
Вот и решил спросить может кто сталкивался
На насос не грушу.
не факт. как вариант управление геометрией улитки.
#13
Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:47
не факт. как вариант управление геометрией улитки
согласен, что похоже на вакумный регулятор управления турбиной. Можно для начала попробовать почистить.
Степень забитости сажевого фильтра можешь проверить DISом.
#14
Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:25
#15
Отправлено 19 Февраль 2012 - 05:38