Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#136 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:11

Суть в том, что после заводки тоже ничего не меняется и не двигается на актуаторе - это проблема?

Про сажевый - было много тестов, говорят ок. В том числе стреляет она и на горячую, после того как движок заглушишь.
ЕГР чистил - блестит как яйца кота.

Тогда зачем обращаться за советом? Выше от том,что нужно сделать для начала,посе этого далее.Недавно такая же проблема была устранена.Удачи в решении.

#137 e60malta

e60malta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d e60 2004
  • Мальта

Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:29

Тогда зачем обращаться за советом? Выше от том,что нужно сделать для начала,посе этого далее.Недавно такая же проблема была устранена.Удачи в решении.


Мне просто интересно понять систему работы актуатора - ОБЯЗАН ли он при старте автомобиля подавать признаки жизни или нет.
Это основополагающий вопрос людям, которые с этим сталкивались на этой модели. Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, а если нет, то значит не стоит тратить 150 евро на его замену, а пробовать тестировать другое. Вот в чем суть, спасибо за помощь. Если не трудно, то подскажите его фазы работы - точно ли он работает некорректно, если он при запуске не отклоняется в противоположное направление?

#138 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:44

может здесь что найдешь.

#139 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:09

Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, ?

Нет,может быть и не в нём и чтобы в этом убедиться(выше написано)сначала проверь легкость хода механизма.Если рычаг ходит легко,значит проблема не механическая.
При запуске движка шток обязательно должен быть втянут.При этом лопатки принимают положение при котором проходное сечение сопла минимально.Скорость потока ОГ высока,поэтому и тяга с низов.

#140 e60malta

e60malta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d e60 2004
  • Мальта

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:50

Господа только приехал с диагностики. 2 часа гоняли машину, выдавала эти ошибки и падала в аварийный режим: 3F57 Manifold pressure actuator Error will not cause a warning light Error is currently present Test conditions have been completed Timeout 4203 Glow control unit Error will not cause a warning light Error is currently present Test conditions have been completed 4501 Exhaust recirculation regulation, deviation Error will cause a warning light Error is not currently present Test conditions have been completed Signal or value below threshold В итоге прошлись тестом по актуатору турбы - он вообще не отвечал ни на что. Тестер говорит, что видимо его заклинило в среднем положении и поэтому после пары хороших прогазовок он падает в аварию от передува турбы. Фактические показания наддува и заданные сильно различаются на низах, а после середины в аварию падает. Заказал новый, надеюсь решу проблему. Буду отписываться тут. P.S. В электронном актуаторе червячная передача - он не может свободно двигаться.

#141 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:57

Мне просто интересно понять систему работы актуатора - ОБЯЗАН ли он при старте автомобиля подавать признаки жизни или нет.
Это основополагающий вопрос людям, которые с этим сталкивались на этой модели. Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, а если нет, то значит не стоит тратить 150 евро на его замену, а пробовать тестировать другое. Вот в чем суть, спасибо за помощь. Если не трудно, то подскажите его фазы работы - точно ли он работает некорректно, если он при запуске не отклоняется в противоположное направление?

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

#142 e60malta

e60malta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d e60 2004
  • Мальта

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:00

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.


Да, запускали этот тест. Шток вообще не двигается.
Спасибо большое за разъяснение.

#143 dsn89

dsn89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 coupe
  • Москва/Россия

Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:29

Доброго времени суток всем форумчанам! Извиняюсь что пишу о своей проблеме в чужой теме... Ситуация следущая, у меня 530d e60 2004г.в. дорестайл - тяги практически нет(( Турбину возили на стенд, дует, сказали все ок. Свистит, работает, все как положено. ЕГР удален, с компа тоже. Сажевик удален. Симптомы такие: до выхода турбины на буст не коптит, едет, но туговато, начинаешь топить - из трубы черный дым и тачка в ступоре, аж передачи не переключает. Грешу на впуск, может коллектор дырявый, интеркуллер, или патрубки спускают. Кто что подскажет?? Причем на нейтралке если зажать тапок - не дымит даже в отсечке.. Диагностика показала повышенное давление турбины - как уже написал проверяли на стенде - сказали все гут. Также расходомер - поменял - не помогло, подогрев топливного фильтра - но чет странно думать что он во всем виновен! Причем расход ощутимо большой, даже на бортовом кажет 13,5 а по факту даже больше помоему. Куда рыть ???

#144 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:41

ищи дыру в системе подачи воздуха, фильтр воздушный поменяй для начала... коллектор проверь

#145 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:46

Да, запускали этот тест. Шток вообще не двигается.
Спасибо большое за разъяснение.


Была у меня фигня с этим актуатором, вот тема: http://www.bmwclub.b...p?/topic/92402/
Актуатор так пищать не должен, после открытия дверей жик-жик и всё. У меня это началось после того, как расходомер ушел в коррекцию после операций с ЕГР-ом. Тоже тупила машина, не ехала вообще и пищал актуатор. Выдавал ошибку manifold pressure actuator. Вылечилось сбросом коррекции расходомера.


сбрасывай коррекцию расходомера

#146 dsn89

dsn89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 coupe
  • Москва/Россия

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:33

ищи дыру в системе подачи воздуха, фильтр воздушный поменяй для начала... коллектор проверь


тоже думаешь что это система впуска ??? расход почему лютый??

#147 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:34

похожая ситуация у знакомого, много мелких дырок во впуске в результате не едет и дымит. в е60 слабый интеркуллер начинает окисать и начинает передувать турбина которая пытается выйти на нужное давление.

#148 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:14

воздуха меньше во впуске, вот и расход большой

#149 dsn89

dsn89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 coupe
  • Москва/Россия

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:57

воздуха меньше во впуске, вот и расход большой

Заехал в сервис, сказали заменить для начала прокладку выпускного + какое-то уплотнительное кольцо на выходе из турбины. Типо дальше будет видно, сказали вероятнее всего повело коллектор - надо шлифовать, или чет с турбой, посему вопрос ремонтные ли они ?? (она вроде как с электронным управлением) прост ценники космос даже на гареты (неоригинал)

#150 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 05:38

бред какой то, повело коллектор??? впервые слышу такое... турбины ремонтируются, после ремонта очень даже ощутимый прирост мощности




Яндекс.Метрика