'e60malta' сказал(а) 03 Апр 2013 - 12:29 ПП:
Мне просто интересно понять систему работы актуатора - ОБЯЗАН ли он при старте автомобиля подавать признаки жизни или нет.
Это основополагающий вопрос людям, которые с этим сталкивались на этой модели. Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, а если нет, то значит не стоит тратить 150 евро на его замену, а пробовать тестировать другое. Вот в чем суть, спасибо за помощь. Если не трудно, то подскажите его фазы работы - точно ли он работает некорректно, если он при запуске не отклоняется в противоположное направление?
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.