Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#151 dsn89

dsn89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 coupe
  • Москва/Россия

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:18

бред какой то, повело коллектор??? впервые слышу такое... турбины ремонтируются, после ремонта очень даже ощутимый прирост мощности

говорят что гарантий не дают после ремонта турбины

#152 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:21

я ремонтировал свою (правда вакуумное управление) дают гарантию

#153 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 04 Май 2013 - 09:07

Это актуатор на турбине. У меня падал из-за расходомера. Смотри дисом, есть ли коррекция расходомера. После глушения и нового запуска какое-то время едет?

Привет, ситуация очень похоже, смотрел в INPA кореекции расходомера - судя по всему ему ппц, по заданным значениям, ошибки по нему нет, есть 3f57 регулятор давления наддува, а суть вот в чем:
В городе проблем нет, скорость набирает бодро, правда расход 13,5л на м57б25 ту2, многоват из-за чего и парюсь, если выехать на трассу, и педаль в пол - набирает до 200 на ура, какое то время, потом скидываю скорость до 110, или меньше и пытаюсь повторить трюк до 160 набирает и на тапку в пол реакции ноль, турбина как рывок дает с 2000 до 3000, и потом еле еле пытается набрать выше, остановлюсь отдохнуть на машине минут 40 - и все опять нормально, в чем проблема?
Активатор залипает или в первую очередь расходомер заменить?

#154 dsn89

dsn89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 coupe
  • Москва/Россия

Отправлено 05 Май 2013 - 03:28

Сегодня произошло маленькое чудо! Решил надавить кикдаун и машина повалила!!! Последующие попытки завершились неудачами((( что заметил - дымила как паровоз и свист турбы был оч слышен. Этот случай еще больше меня озадачил, так в чем же может быть причина тупости?!?!?!?! Кто что думает??? Кстати машина такое ощущение что просралась и после дымила заметно меньше.... Всех с праздником! Христос Воскрес!

#155 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Май 2013 - 12:39

я у себя как надавил, машина как поперла... а потом остановился на повороте и услышал как крыльчатка в турбине трется о корпус :1123207701: потом снял патрубок проверить люфт крыльчатки и увидел что прокладку аж засосало в турбину

#156 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Май 2013 - 02:54

Доброго времени суток всем форумчанам!
Извиняюсь что пишу о своей проблеме в чужой теме...
Ситуация следущая, у меня 530d e60 2004г.в. дорестайл - тяги практически нет((
Турбину возили на стенд, дует, сказали все ок. Свистит, работает, все как положено.
ЕГР удален, с компа тоже. Сажевик удален. Симптомы такие: до выхода турбины на буст не коптит, едет, но туговато, начинаешь топить - из трубы черный дым и тачка в ступоре, аж передачи не переключает. Грешу на впуск, может коллектор дырявый, интеркуллер, или патрубки спускают.
Кто что подскажет?? Причем на нейтралке если зажать тапок - не дымит даже в отсечке..

Диагностика показала повышенное давление турбины - как уже написал проверяли на стенде - сказали все гут.
Также расходомер - поменял - не помогло, подогрев топливного фильтра - но чет странно думать что он во всем виновен! Причем расход ощутимо большой, даже на бортовом кажет 13,5 а по факту даже больше помоему. Куда рыть ???

Я столкнулся с похожей проблемой. Дымила даже при небольшой нагрузке, но сильного тупняка не было, и турбина по компу тоже типа передувала и расходомер поставил новый и подкидывал регулятор давления новый и форсунки два раза на стенд бросали и турбину я поставил восстановленную в Варшаве. Расход по городу 14-15л. Почти вся проблема оказалась в дырявом напорном патрубке перед впускным коллектором + прокладки на вход в турбину и на выход поменял. Заменил кусок патрубка на б/у от е39 с небольшой "коррекцией" по длине и все гуд. Едет отлично, дым пропал, расход реальный чистый город 11.5, трасса вообще при 108км/час - 6л/100км. Почему говорю почти, потому что после чипа до 4000 об/мин дыма нет, а после 4000 об/мин, если тапка в пол, начинает выплевывать облака черного дыма. Почему так не знаю может клапан ЕГР приоткрывается (если это возможно). Может кто поделится мыслями в чем может быть засада.

#157 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 06 Май 2013 - 03:33

нету полного сгорания дизеля после 4тыс оборотов, поэтому и стоят сажевый т.к. с этой проблемой никто справится не может.

#158 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Май 2013 - 08:35

у меня тоже без чипа не дымит, а с чипом после 4000 чутка выплевывает черным... Кстати на второй прошивке с отключенным EGR дыма почти и нету если один еду, если четверо в машине тогда уже появляется дымок.

#159 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 18 Май 2013 - 11:04

И опять случилась беда с моим мотором, ехал я себе ехал спокойно как вдруг где то на 1600 оборотах машина начала дергатся причем ощутимо дергатся, теперь тяги нету как и при забитом сажевом но мотор крутится, проехал еще чуток и тут ошибка. Increased emissions Fault affecting pension. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. Может у кого то есть какие то мысли? Завтра на диагностику поеду.

#160 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 18 Май 2013 - 11:41

было такая ошибка когда егр глушил.

#161 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 19 Май 2013 - 04:26

И опять случилась беда с моим мотором, ехал я себе ехал спокойно как вдруг где то на 1600 оборотах машина начала дергатся причем ощутимо дергатся, теперь тяги нету как и при забитом сажевом но мотор крутится, проехал еще чуток и тут ошибка. Increased emissions Fault affecting pension. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. Может у кого то есть какие то мысли?
Завтра на диагностику поеду.

одна из причин-выход из строя расходомера воздуха.

#162 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 19 Май 2013 - 08:11

Во всем оказался виноват патрубок который идет от интеркулера в мотор, из за обломанной скобы его просто сорвало.

#163 goldik

goldik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 D 2005
  • Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 10:45

Я так посмотрел долго вы искали проблему. Страниц много вкратце не напишите, что успели поменять ? Я пока успел только дмрв, уже понял что зря, буду сегодня все шланги и патрубки смотреть. Патрубок пришлось поменять или старый оставили ?

Сообщение отредактировал Olza: 28 Май 2013 - 06:01


#164 viandrey@mail.ru

viandrey@mail.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d
  • Germany

Отправлено 07 Июль 2013 - 05:23

Добрый день, ребята! ПОМОГИТЕ!!! У меня 525d е61, 2007 февраль. Умерла турбина, погнала масло в интеркуллер и дальше. Машина встала. Заехал в сервис. Ребята поменяли вкладышь турбины (вал). Прочистили всю систему, включая ЕГР, принудительно включили рециркуляцию. Машина проехала отлично примерно 5 км. и начала тупить. Наступаешь на газ, а его будто нет. Сделали диагностику - показал на датчик расхода воздуха. купил новый датчик. не помогло. далее вышли ошибки на датчик давления, который стоит во впускном. поменял его + еще датчик давления, который идет к турбине. НИФИГА. потом стала терять синхронизацию, сгорел предохранитель. Поменяли его, вроде синхронизировалась. Но не едет. Решили поменять полностью турбину с блоком управления. Поменяли. Машина снова проехала 5 км. и все по-новой. и снова потеряла синхронизацию - стартер крутит - а не заводится, и тяги нет. Посоветуйте, что может быть.

#165 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2013 - 06:54

Сажевый в норме?




Яндекс.Метрика