Она включает рециркуляцию, по тестам - сажевый в норме, я читал, что если он конкретно забит - рециркуляцию не включит. Пробовали даже отцеплять глушитель от выпускного, чтобы газы спокойно выходили - толку нет. Скажите. а почему тогда она периодически стала терять синхронизацию? и горит предохранитель, который идет на блок синхронизации? Может она не ехать из за того, что где то коротит? Но диагностика не показывает ничего...Сажевый в норме?
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#166
Отправлено 08 Июль 2013 - 07:40
#167
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:35
#168
Отправлено 09 Июль 2013 - 04:28
ты с какого города? может проще к хорошим спецам подъехать и меньше мучений будет...
Я из Красноярска! Хороших спецов мало!
Я уже 200 тысяч вложил а толку нет!
#169
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:26
#170
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:01
#171
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:48
Уверен, что на турбины есть преобразователи? Ибо в 525/530д нету.
#172
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:56
теряет синхронизацию не турбина а дде. смотри в ту сторону. может он уже сгнил.
Добрый день, ребята! ПОМОГИТЕ!!! У меня 525d е61, 2007 февраль. Умерла турбина, погнала масло в интеркуллер и дальше. Машина встала. Заехал в сервис. Ребята поменяли вкладышь турбины (вал). Прочистили всю систему, включая ЕГР, принудительно включили рециркуляцию. Машина проехала отлично примерно 5 км. и начала тупить. Наступаешь на газ, а его будто нет. Сделали диагностику - показал на датчик расхода воздуха. купил новый датчик. не помогло. далее вышли ошибки на датчик давления, который стоит во впускном. поменял его + еще датчик давления, который идет к турбине. НИФИГА. потом стала терять синхронизацию, сгорел предохранитель. Поменяли его, вроде синхронизировалась. Но не едет. Решили поменять полностью турбину с блоком управления. Поменяли. Машина снова проехала 5 км. и все по-новой. и снова потеряла синхронизацию - стартер крутит - а не заводится, и тяги нет. Посоветуйте, что может быть.
#173
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:34
Юра, сколько 3,5д ты вообще видел? В скольких открывал капот? в 5 году, как в принципе и остальных, турбины управлялись вакуумными актуаторами.
ты меня огорчил в очередной раз.
Добрый день, ребята! ПОМОГИТЕ!!! У меня 525d е61, 2007 февраль. Умерла турбина, погнала масло в интеркуллер и дальше. Машина встала. Заехал в сервис. Ребята поменяли вкладышь турбины (вал). Прочистили всю систему, включая ЕГР, принудительно включили рециркуляцию. Машина проехала отлично примерно 5 км. и начала тупить. Наступаешь на газ, а его будто нет. Сделали диагностику - показал на датчик расхода воздуха. купил новый датчик. не помогло. далее вышли ошибки на датчик давления, который стоит во впускном. поменял его + еще датчик давления, который идет к турбине. НИФИГА. потом стала терять синхронизацию, сгорел предохранитель. Поменяли его, вроде синхронизировалась. Но не едет. Решили поменять полностью турбину с блоком управления. Поменяли. Машина снова проехала 5 км. и все по-новой. и снова потеряла синхронизацию - стартер крутит - а не заводится, и тяги нет. Посоветуйте, что может быть.
варианта 2 - расходомер и мозги. вариант с мозгами менее возможен, т.к. всетаки ехал дрын хоть 5 км. хотя знаю минимум 2 авто в которых пропадало, загадочным образом, питание на мозг.
#174
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 04:22
e60 3.0d 2003 г. Часто пропадает тяга, иногда бывает при разгоне сметает на заднее сиденье всё, что лежит возле селектора акпп. Ещё заметил что на низах не тянет, вроде бы должна с 1800 тянуть, но реально тянет с 2500 где то. По показаниям компьютера всё ок. Стоит родной коллектор выпускной (стальной), вроде бы не воняет, хотя периодически, как только останавливаю авто и выхожу из машины, возле передней двери чувствую запах выхлопа. С гофры ещё какое то кольцо соскочило, и при глушении машины есть звонкий цокот, но мне сказали что это на тягу не влияет. Могут ли это быть симптомы выпускного коллектора?
#175
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 06:53
наддувочные патрубки смотри,может прохудились
#176
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:39
e60 3.0d 2003 г. Часто пропадает тяга, иногда бывает при разгоне сметает на заднее сиденье всё, что лежит возле селектора акпп. Ещё заметил что на низах не тянет, вроде бы должна с 1800 тянуть, но реально тянет с 2500 где то. По показаниям компьютера всё ок. Стоит родной коллектор выпускной (стальной), вроде бы не воняет, хотя периодически, как только останавливаю авто и выхожу из машины, возле передней двери чувствую запах выхлопа. С гофры ещё какое то кольцо соскочило, и при глушении машины есть звонкий цокот, но мне сказали что это на тягу не влияет. Могут ли это быть симптомы выпускного коллектора?
Турбину смотри. Проверь люфты крыльчатки, в этом моторе ее проверить легко, снимай на "холодной" улитке патрубок и пошевели крыльчатку. Проверь, как ходит шток геометрии турбины.
Ошибок может и не быть, а вот если мониторить показатели по воздуху в реальном времяни можно определить, чем захворало авто.
З.Ы. Едь на толковый комп, пусть смотрят показания по воздуху, усли есть какие вопросы по этой теме, едь к турбинщикам. Те уже пусть определяют, вопрос с самой турбиной, геометрией, или с управлением геометрии.
Удачи.
#177
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:01
Турбину смотри. Проверь люфты крыльчатки, в этом моторе ее проверить легко, снимай на "холодной" улитке патрубок и пошевели крыльчатку. Проверь, как ходит шток геометрии турбины.
Ошибок может и не быть, а вот если мониторить показатели по воздуху в реальном времяни можно определить, чем захворало авто.
З.Ы. Едь на толковый комп, пусть смотрят показания по воздуху, усли есть какие вопросы по этой теме, едь к турбинщикам. Те уже пусть определяют, вопрос с самой турбиной, геометрией, или с управлением геометрии.
Удачи.
Ездил к двум толковым людям, турбину смотрели, сказали всё отлично. На ходу тоже комп подрубали, показания все хорошие.
#178
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:16
Ездил к двум толковым людям, турбину смотрели, сказали всё отлично. На ходу тоже комп подрубали, показания все хорошие.
Тогда пъем кофе и гадаем на гуще.
Можно подъехать к турбинщикам, пусть вакуумометром проверят, как работают эл.магнитные клапана. Ну или пусть диагност подсоединит вакуумометр и поиграет с компа эл. магнитными клапанами. Ну или запустит тест турбины.
У меня больше идей нету, всё....
#179
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:37
Тогда пъем кофе и гадаем на гуще.
Можно подъехать к турбинщикам, пусть вакуумометром проверят, как работают эл.магнитные клапана. Ну или пусть диагност подсоединит вакуумометр и поиграет с компа эл. магнитными клапанами. Ну или запустит тест турбины.
У меня больше идей нету, всё....
Спасибо вам То есть с выпускным коллектором не заморачиватся, это точно не он? Копать в сторону турбины?
#180
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:37
Спасибо вам То есть с выпускным коллектором не заморачиватся, это точно не он? Копать в сторону турбины?
С выпускным коллектором беда случается в единичных случаях, но истерия распространяется на всех и все как шальные меняют на чугун. Обычно беда с коллектором это уже следствие от чего то другого, к примеру пробег за 300000км, тогда есть повод задуматься, хотя турбина ляжет быстрее, чем коллектор посыпется в её...
Возвращаясь к вашему вопросу, беду с прогоревшим коллектором можно распознать сразу же, самый простой способ открой капот, заведи авто и иди нюхать в районе турбины, если есть запах "икаруса" то где то выхлоп травит. У вас больше похоже что геометрия работает не так.
Но всё же лучше пообщаться с мастерами, которые авто видят в живую, а не пытаться лечить авто через форум.
Можно стянуть впускной патрубок с турбины пошевелить крыльчатку, тем самым убрать один из вариантов, или подтвердить.