Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#181 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:07

С выпускным коллектором беда случается в единичных случаях, но истерия распространяется на всех и все как шальные меняют на чугун. Обычно беда с коллектором это уже следствие от чего то другого, к примеру пробег за 300000км, тогда есть повод задуматься, хотя турбина ляжет быстрее, чем коллектор посыпется в её...

 

Возвращаясь к вашему вопросу, беду с прогоревшим коллектором можно распознать сразу же, самый простой способ открой капот, заведи авто и иди нюхать в районе турбины, если есть запах "икаруса" то где то выхлоп травит. У вас больше похоже что геометрия работает не так.

Но всё же лучше пообщаться с мастерами, которые авто видят в живую, а не пытаться лечить авто через форум.

Можно стянуть впускной патрубок с турбины пошевелить крыльчатку, тем самым убрать один из вариантов,  или подтвердить.

По турбине это уже специалисты смотрели. Подсказали, что может ещё быть преобразователь агр



#182 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:06

По турбине это уже специалисты смотрели. Подсказали, что может ещё быть преобразователь агр

Тоже вариант, душит сама себя газами.

 

А может быть и сам ЕГР, закис в откр. положении, но тогда бы она вообще не ехала, сними с него патрубок, глянь, что внутри творится. Для профилактики можно его снять и промыть в бензике.

 

З.Ы. В Минске спецы могут только болтать и предполагать. Пусть подключатся в вакуумную систему манометрами и прокатятся. Сразу можно будет откинуть преобразователи, шланги, в общем вакуумную систему.



#183 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:17

Тоже вариант, душит сама себя газами.

 

А может быть и сам ЕГР, закис в откр. положении, но тогда бы она вообще не ехала, сними с него патрубок, глянь, что внутри творится. Для профилактики можно его снять и промыть в бензике.

 

З.Ы. В Минске спецы могут только болтать и предполагать. Пусть подключатся в вакуумную систему манометрами и прокатятся. Сразу можно будет откинуть преобразователи, шланги, в общем вакуумную систему.

Решили почистить преобразователь, стали снимать впускной коллектор, посмотрели с ямы на турбину - а она в нагаре, сняли выпускной коллектор - в нём две трещины. По показаниям компьютера по турбине было всё ок, но на всякий случай свожу завтра на стенд. Получается из-за выпускного коллектора вся беда с тягой. 



#184 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:03

Может у кого-нибудь есть картинка, где находится этот преобразователь егр, думаю всё равно лучше почистить, только не могу понять где он находится под впускным коллектором



#185 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:13

Может у кого-нибудь есть картинка, где находится этот преобразователь егр, думаю всё равно лучше почистить, только не могу понять где он находится под впускным коллектором

по вакуумной трубке найдёшь,которая идёт от клапана егр :D



#186 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:54

Решили почистить преобразователь, стали снимать впускной коллектор, посмотрели с ямы на турбину - а она в нагаре, сняли выпускной коллектор - в нём две трещины. По показаниям компьютера по турбине было всё ок, но на всякий случай свожу завтра на стенд. Получается из-за выпускного коллектора вся беда с тягой. 

Пробег какой?



#187 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:59

Пробег какой?

187000км (оригинальный) 



#188 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:18

По форсункам комп показывает, что? Перелива нету?

 

Почему такая уверенность, что оригинальный? 

 

2003 г, при лучшем раскладе немец проезжает 30000км в год, 10лет*30000км= 300000км, это при самом лучшем раскладе, а так в среднем немцы ездят 50000 в год. Ну и так на вскидку, я ещё не видел ни одного свежепригнанного авто с пробегом больше чем 200000 км. Но когда заходиш на мобиле де и смотриш, что у 2-х, 3-х летнего авто уже пробег под 200000, невольно в голову лезут мысли, а какие же пробеги в наших вёдрах.....



#189 denihot

denihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • F 30
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:33

По форсункам комп показывает, что? Перелива нету?
 
Почему такая уверенность, что оригинальный? 
 
2003 г, при лучшем раскладе немец проезжает 30000км в год, 10лет*30000км= 300000км, это при самом лучшем раскладе, а так в среднем немцы ездят 50000 в год. Ну и так на вскидку, я ещё не видел ни одного свежепригнанного авто с пробегом больше чем 200000 км. Но когда заходиш на мобиле де и смотриш, что у 2-х, 3-х летнего авто уже пробег под 200000, невольно в голову лезут мысли, а какие же пробеги в наших вёдрах.....

Приятель два месяца назад продал e39 2002 г с пробегом по компу 480000км за 9900$..в жуках..через две недели(узнали по конкретным отличительным чертам авто:значки hamman, сигналка, в салоне пару прибамбасов) стоит покрашенная, якобы с пробегом 172000км и ценой 13950..вот с такими пробегами и ездим))..

#190 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:59

Да я в курсе, много факторов просто что пробег оригинальный, процентов 90.Главный фактор - машина была пригнана в 2009 г., была только у одного владельца все 4 года, машина была на обслуживании в байернкрафте, пробег по документам совпадает. Ну и ещё много более мелких факторов.

Ещё такой вопрос. На стекле наклейка евро4 - но трубы загнуты вниз. Сажевого фильтра нету же? 



#191 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 01:19

 много факторов просто что пробег оригинальный, процентов 90.

. На стекле наклейка евро4 - но трубы загнуты вниз. ? 

Евро 4,на наклейке,это тоже,что 178т. на одометре.Главное,свято верить. 



#192 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:01

По форсункам комп показывает, что? Перелива нету?

 

Почему такая уверенность, что оригинальный? 

 

2003 г, при лучшем раскладе немец проезжает 30000км в год, 10лет*30000км= 300000км, это при самом лучшем раскладе, а так в среднем немцы ездят 50000 в год. Ну и так на вскидку, я ещё не видел ни одного свежепригнанного авто с пробегом больше чем 200000 км. Но когда заходиш на мобиле де и смотриш, что у 2-х, 3-х летнего авто уже пробег под 200000, невольно в голову лезут мысли, а какие же пробеги в наших вёдрах.....

все именно так, приезжают на диагностику е60 2006-2008 года пробеги 310000-350000км, в основном дизеля, по состоянию и не скажешь что такой пробег, скручивают и продают с пробегом 180000км, и народ свято верит...а книжки эти...делается все это, в той же германии....бизнес....



#193 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:21

все именно так, приезжают на диагностику е60 2006-2008 года пробеги 310000-350000км, в основном дизеля, по состоянию и не скажешь что такой пробег, скручивают и продают с пробегом 180000км, и народ свято верит...а книжки эти...делается все это, в той же германии....бизнес....

 

да, с малым пробегом её сюда везти для продажи не выгодно нифига...200+ ткм, о! уже интереснее цена!



#194 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:35

Да мне без разницы какой там пробег, я знаю состояние машины, 180000 или 300000 км, я ничего за этот пробег не переплатил и при покупке авто пробег не был решающим шагом к покупке именно этого экземпляра. Да и причём тут пробег, мне главное устранить проблему, чтобы машина ехала как надо. По форсунками показания идеальные, как и по турбине. За последние 3 месяца раз 5 делал компьютерную диагностику у разных людей, в том числе и в движении авто.



#195 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:33

Да мне без разницы какой там пробег, я знаю состояние машины, 180000 или 300000 км, я ничего за этот пробег не переплатил.

Даже если немного переплатил,не принимай близко к сердцу.Счастье не в деньгах. 300т. это только обкатка :wink:






Яндекс.Метрика