Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#226 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2014 - 10:17

похоже на букс акпп. попробуй почитать на ходу показатели входных и выходных оборотов. на ручном пока не балуй увеличиваешь давление,а то приговоришь! ДВС и ABS тоже читай т.к. связано между собой.



#227 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2014 - 06:39

Из-за уровня масла может быть?



#228 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 06 Июль 2014 - 08:01

Может быть конечно. Но тогда мне кажется был бы перегрев и ошибки. т.к. при малом масле всё вспенивается внутри...

3-я передача всегда - это аварийный режим АКПП.



#229 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2014 - 09:26

Типа чуйка есть, что уровень. Машина и греется. Просто сразу не видел, т.к. с дачи по трассе шел на круизе 110 - обдувалась. В город зашел, после двух светофоров 99 температура стала. Жаль не работают сто сегодня. Куда податься, чтобы грамотно и без разводов глянули?

Про ошибки - БК не выдавал. По передачам. Включаются и все шесть, но не правильно как-то, при плавном разгоне и после 2-х тыс, где-то около 3 тыс. оборотах.


Рассуждаю. Если масло Ок покажет. Может сброс сделать? Или перепрошиться, адаптироваться?


Сообщение отредактировал KIRILL1: 06 Июль 2014 - 09:24


#230 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:06

Типа чуйка есть, что уровень. Машина и греется. Просто сразу не видел, т.к. с дачи по трассе шел на круизе 110 - обдувалась. В город зашел, после двух светофоров 99 температура стала. Жаль не работают сто сегодня. Куда податься, чтобы грамотно и без разводов глянули?
Про ошибки - БК не выдавал. По передачам. Включаются и все шесть, но не правильно как-то, при плавном разгоне и после 2-х тыс, где-то около 3 тыс. оборотах.
Рассуждаю. Если масло Ок покажет. Может сброс сделать? Или перепрошиться, адаптироваться?

Подъезжай,посмотрю.

#231 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2014 - 09:36

Cпасибо, кто откликнулся. Ситуация более запутанная. Вчера съездил посмотрели уровень масла к  BMW_AUTOMAT . Все в норме оказалось. Кстати, Евгений, так его зовут - хороший, правильный парень. Без каких-либо надуваний щек, с вполне гуманными ценниками на ремонт коробок. Видно, что человек знает чем занимается и как нужно заниматься. От себя рекомендую, если есть какие-то вопросы по АКПП.

В чем запутанность? Перед тем как ехать к Евгению, скинул клему. Машина простояла часа 3 без клемы. А на следующий день поехал. Машина вела себя адекватно, все переключалось. И сегодня все тоже в норме. Что это было? Стоит ли снимать коробку и копаться там?



#232 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:39

Привет
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2

На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.

Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.

Проверили проводку, с ней все ок.

Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.

Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?
Сегодня утром завел поехал - все норм. Только прогрелась - снова то же самое

Сообщение отредактировал chance_22: 10 Октябрь 2014 - 12:39


#233 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 01:00

Привет
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2
На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.
Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.
Проверили проводку, с ней все ок.
Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.
Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?
Сегодня утром завел поехал - все норм. Только прогрелась - снова то же самое

Патрубки проверьте+ турба с электронным управлением?

#234 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 02:06

Сажевый проверяется компом на ура, будет видно сразу - жив или нет. 

 

С расходомера фишку снимали?



#235 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:33

 

Привет
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2

На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.

Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.

Проверили проводку, с ней все ок.

Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.

Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?
Сегодня утром завел поехал - все норм. Только прогрелась - снова то же самое

 

ошибку считали, а тест  план провести дальше? он все и покажет.



#236 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:38

Сделали тесты, большое противодавление, на холостых 50. Пытались реанимировать сажевый, запустить программно регенерацию, не запускается, хоть температура и разогналась до 450. Похоже вариантов нет, нужно делать дырки?

 

Но у меня такой вопрос, почему на холодную машина нормально едет? Ведь если дело в сажевом и он так сильно забился, то она не должна нормально ехать при любом раскладе? А эти потери мощности начинаются на прогретом движке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3042.JPG   53,82К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3046.JPG   44,51К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chance_22: 16 Октябрь 2014 - 05:44


#237 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:38

регенерация не запустилась потому что не выполнены требования для запуска.

и я бы остальные ошибки не опускал...


Сообщение отредактировал Gladj525: 16 Октябрь 2014 - 07:38


#238 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:45

Требования были: температура 250(догнали до 450) и 10 литров топлива, было около 15-20 в баке.

Остальные ошибки появились после этих проблем с сажевым как я понял

#239 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:17

Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?



#240 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:24

Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?

Может дело в АКПП? Буксует ГТ?






Яндекс.Метрика