Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#241 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:13

Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?

Комп подключали?
Температура двигателя, коробки?
Вакуумные шланги живы?
Масло в интерекулер не гонит?
Опишите, что делали по авто в последнее время.

#242 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:23

Сам многим могу помочь! Не лузер. Все в норме и даже лучше чем у кого. И турбо и шланги и все другое. Кто либо сравнивал значения на разных турбинах( вакуум и электро). Пишите те кто знает.

#243 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:46

нет ощутимой разницы



#244 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 01:09

Может кто поможет ! Хотел бы подъехать к кому либо с вакуумной турбиной. Посмотреть.

#245 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:12

Кто поможет с диагностикой мотора? Или подскажет кто сможет помочь?

#246 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:19

Так была ж уже диагностика у юры

#247 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:51

Кто поможет с диагностикой мотора? Или подскажет кто сможет помочь?

Антон тебе с геометрией надо разобраться, не с мотором.

#248 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:42

Кто поможет с геометрией тогда?

#249 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:55

Если там хороший доступ, могу помочь. 



#250 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:56

Кто поможет с геометрией тогда?


Я же тебе ответил. Телефон починил?

#251 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:13

Кто поможет с геометрией тогда?

 

 

так диагностика же ничего не показала с ваших слов. причем тут тогда геометрия? неправильная регулировка геометрии видна как раз в движении.



#252 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:47

Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?


Забыл тебе тогда сказать у Андрея стоит чип.

#253 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 02:27

Есть проблемы с давлением наддува 535D 2004г вакуумное управление На холостых давление разное расчетное больше фактического Начинаем поднимать обороты Расчетное увеличивается а  фактическое наоборот падает  потом начинает незначительно расти и так до 2000 об\мин После 2000 фактическое резко догоняет расчетное и дальше все нормально Все регуляторы поменяны на новые вместе со шлангами Турбины отремонтированы Сажевый и егр удалены физически и програмно Чип Недавно пробовал снимать фишку с расходомера и давление приходит в норму Ставил расходомер с такой же машины у которой проблем  нет У меня никаких изменений Расходомер не адаптировал правда Вопрос Проблема всетаки в расходомере или может в кривой прошивке или ...



#254 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 03:27

Есть проблемы с давлением наддува 535D 2004г вакуумное управление На холостых давление разное расчетное больше фактического Начинаем поднимать обороты Расчетное увеличивается а  фактическое наоборот падает  потом начинает незначительно расти и так до 2000 об\мин После 2000 фактическое резко догоняет расчетное и дальше все нормально Все регуляторы поменяны на новые вместе со шлангами Турбины отремонтированы Сажевый и егр удалены физически и програмно Чип Недавно пробовал снимать фишку с расходомера и давление приходит в норму Ставил расходомер с такой же машины у которой проблем  нет У меня никаких изменений Расходомер не адаптировал правда Вопрос Проблема всетаки в расходомере или может в кривой прошивке или ...

долго обьяснять, но вероятнее всего помер байпас.

 

в дисе есть тест план для вакуумной системы. его запускали?



#255 muravey87

muravey87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e60
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 05:42

Привет Всем! Недавно стал обладателем е60 525i. Всё неплохо, только вот после того, как дашь педаль в пол, на ближайшем светофоре начинают плавать обороты, машину немного поколачивает и потом уже перестает вжимать в седение. Едет, но не так, как должна наверное... Такое ощущение, что машина просто задыхается. После "перекура" обороты приходят в покой и машина готова опять пронести.. разок).

 






Яндекс.Метрика