Проблема: 535 дизель не едет до 3тыс оборотов просто плавно разгоняется, после 3т шмаляет как положено пока спидометр не ляжет. Выхлопные трубы потемнели. Турбины большая и малая в идеальном состоянии, подтеков и жера масла нет. На хх идет не додув: ном 1024мБар факт 990мБар, по мере добавления газа надув немного падает потом растет но все равно отстает от номинала только до 3тыс, потом все норм даже немного передув. Все вакуумные трубки поменяны. Все клапана: рег заслонки, байпаса, перепускной проходят тест. Заметил что на 4000об клапан байпаса не открывается(хотя на месте газуя может и не должен, но тестом все движется 17мм ход как и положено ) Противодавление в норме хх 5 при 2000 об. 54, егр стоит все тестится работает, заслонки во впуске удалены. Прошивка DDE была не заводская, откатили назад на заводскую. По акпп вопросов нет. По ошибкам только свечи, иногда по лямбде выскакивает. Подскажите в чём может проблема. Не знаю уже что делать. Буду благодарен за советы и помощь!
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#271
Отправлено 24 Февраль 2016 - 04:42
#272
Отправлено 24 Февраль 2016 - 05:03
ну факт же что мелкая турба не дует как надо, копай усиленно туда. заслонка между турбами.... где то там. выхлопные трубы потемнели? все правильно до 3000 оборотов обогащенная смесь, много топливамало воздуха, оттуда дым, который ты не видишь (сажевый можно приговаривать уже) смотри патрубки наддува.
Сообщение отредактировал Posh: 24 Февраль 2016 - 05:10
#273
Отправлено 24 Февраль 2016 - 05:14
сажевик стоит и визуально и по компу противод-е все четко, турбины снимал люфта нет, малую подкидывал другую без изменений, преобразователи на турбу тоже подкидывал другие-без изм, заслонка регулирующая без люфта и зазоров все целое
рейном проходят все тесты по клапанам, может какая прошивка? хотя год ездил все норм было...
да, и патрубки все целые не свистит и не сифонит...
#274
Отправлено 24 Февраль 2016 - 05:38
егр? чернеющие трубы - визуально не все ок с сажевым.
Сообщение отредактировал Posh: 24 Февраль 2016 - 05:39
#275
Отправлено 24 Февраль 2016 - 05:52
егр стоит рабочий, не клинит ошибок нет, трубы не чернющие а легкий налет по сравнению как были чистыми
расходомер тоже в норме, коррекции форс близко к 0
#276
Отправлено 24 Февраль 2016 - 05:59
Перепускная заслонка.
#277
Отправлено 24 Февраль 2016 - 06:09
Перепускная заслонка.
тоже ходит, и теститься компом... да и работает она на перепуск на больших оборотах. а здесь до 3тыс не едет
#278
Отправлено 24 Февраль 2016 - 06:11
может ты что то не понимаешь, и не про ту заслонку думаешь? на скольки по твоему оборотах должна отработать заслонка на большую турбину?
#279
Отправлено 24 Февраль 2016 - 06:17
речь о перепускной заслонке, которая стоит на большой турбе внизу, видно только при снятом сажевике
#280
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:33
так понимаю толково знающих 535д у нас нету
#281
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:55
клапана менять пробовали?
#282
Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:58
менял и местами и другие подкидывал, все работает в тесте рейном...
#283
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:04
так понимаю толково знающих 535д у нас нету
вы хотите ,чтобы вам по форуму отремонтировали машину или подробную инструкцию выложили, как это сделать?
#284
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:14
2- расходомер воздуха (дмрв). Снять фишку и проехаться
У меня было то, что просто рвался вакуумный шланг. Проверьте все вакуумные шланги
По поводу байпаса. То что тестом проверяется, это не панацея. В движении все совсем по-другому чем на хх
Сообщение отредактировал Invincible: 24 Февраль 2016 - 10:15
#285
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:18
менял и местами и другие подкидывал, все работает в тесте рейном...
тесты тестами. с новыми клапанами ездить пробовали? вакуум надеюсь замеряли хоть...