Где купить не подскажу, мне повезло, что на сервисе "Автомастер" в Бресте был комплект заглушек за 80$ + работа 20-30$. Менять заслонки рекомендуется всем ибо оторваться они могут в любой момент. Можно конечно рискнуть и оставить, но тут уже русская рулетка начнется. Некоторые глушат и простыми саморезами каким то образом (без специальных заглушек), но я для себя решил сделать цивилизованно. Тебе решать!Спасибо за совет.
Что за заглушки и где их купить? И сколько стоят?
Это именно после выбивания фильтра рекомендуется или всем?
Сегодня поеду на сервис, будем диагностировать)
Сколько отдал за эту чудную операцию?
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#16
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:56
#17
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:43
советчик сам сажевый через одно место удалил а про заслонки советует мндаааУ меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!
#18
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:46
приезжай все сделаем красивоТолько что с диагностики пробовали прочистить через компьютер не получилось видно очень сильно забит.
Появилась новая проблема после компьютера я заглушил машину и больше она не заводится в чем проблема может быть? возможно ли из за очень забитого фильтра?
#19
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:23
#20
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:21
#21
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:36
Ну ты, наверно, сажевые через какое-то другое место удаляешь (я сейчас не имею ввиду программное удаление)? И может раскажешь какая вообще связь между "удалил сажевй" и "советует вырезать заслонки"? Заранее спасибо за полный ответ.советчик сам сажевый через одно место удалил а про заслонки советует мндааа
#22
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:15
#23
Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:21
#24
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:02
какое чистить что вы придумали удалять и только удалятьТо есть вы не удаляете а чистите?
прочистки хватит не на долго
дал же тему там все написано
#25
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:36
Я в курсе, что нужно прошивать после физического удаления, и обязательно прошьюсь. Мне интересно было посмотреть как машина будет вести себя без прошивки. Честно говоря никаких неудобств и косяков не заметил.так это ты советовал удалить не я
я к тому что нужно делать все правильноудалил сажу и перепрошил а не так как вы
это равносильно тому что хирург сделает операцию и не будет вас зашивать
Подскажите, пожалуйста, на что может повлиять эксплуатация с удаленным сажевым и без программного удаления?
#26
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:15
#27
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:03
#28
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:35
Не совсем так! Прожиг происходит однозначно. Только лично я его кроме как по немного изменяющемуся звуку выхлопа не замечаю. Говорили,что возможен белый (или синий) дым из выхлопной, но я его ни разу не видел. Как мне объяснили, что датчик противодавления до сажевого показывает одинаковое значения, что и датчик после сажевого и система "понимает", что такого быть не должно и пытается все равно прожечь сажевый. Поправьте меня, если я не правильно объяснил.я полагаю, что прожиг должен включаться когда возрастает давление отработанных газов перед сажевым, когда он забит, а если там пусто, значит и прожиг не должен включаться, хотелось бы услышать людей, которые вырезали, но не прошивали, включается у них прожиг или нет?
Большой беды конечно прожиг не приносит, но турбине от повышенной температуры ОГ не легче
#29
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:36
все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживетНе совсем так! Прожиг происходит однозначно. Только лично я его кроме как по немного изменяющемуся звуку выхлопа не замечаю. Говорили,что возможен белый (или синий) дым из выхлопной, но я его ни разу не видел. Как мне объяснили, что датчик противодавления до сажевого показывает одинаковое значения, что и датчик после сажевого и система "понимает", что такого быть не должно и пытается все равно прожечь сажевый. Поправьте меня, если я не правильно объяснил.
#30
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:40
что значит прошивка ничего не приносит ??? вы испытали на себе???Говорят, что иногда будет включатся прожиг. Но очень иного народу ездит удалив сажевый и не перешиваясь и ничего у них плохого не наблюдается. Да и процедура перепрошивки не дешёвая. А если ничего она не приносит, то и прошивать не хотят.
вот когда проверите тогда и говорите