Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#301
Отправлено 15 Март 2016 - 11:10
#302
Отправлено 16 Март 2016 - 11:24
А раньше диагностика не говорила про ЕГР?
#303
Отправлено 16 Март 2016 - 02:06
#304
Отправлено 21 Март 2016 - 01:11
Всем привет) У меня BMW 530d E60 2003г.в. автомат и проблема в следующем: когда плавно разгоняешься на второй передаче можно словить такой момент, что нажмёшь больше на педаль газа и она начинает разгоняться как сумашедшая! Но если прошляпил этот момент и не нажал на газ то начинается подёргивание т.е. то разгоняется как пуля, то как обычно! Недавно загорелся сажевый фильтр с вентилятором, я эту ошибку обновил ничего не делая и давно не менял топливный фильтр)
#305
Отправлено 21 Март 2016 - 01:44
Всем привет) У меня BMW 530d E60 2003г.в. автомат и проблема в следующем: когда плавно разгоняешься на второй передаче можно словить такой момент, что нажмёшь больше на педаль газа и она начинает разгоняться как сумашедшая! Но если прошляпил этот момент и не нажал на газ то начинается подёргивание т.е. то разгоняется как пуля, то как обычно! Недавно загорелся сажевый фильтр с вентилятором, я эту ошибку обновил ничего не делая и давно не менял топливный фильтр)
а сделать хотя бы комп, диагностику и противодавление сажевого померять религия не позволила? ошибки по саже просто так не загораются.
#306
Отправлено 21 Март 2016 - 02:16
#307
Отправлено 21 Март 2016 - 02:51
В 2003 сажи не было. Обнулил салонные фильтра.
да вы правы это были салонные фильтра) так а что за проблема тогда у меня?
#308
Отправлено 21 Март 2016 - 03:11
а что тогда с машиной?
клапан егр я чистил, в принципе там и чистить не надо было! я разобрал и там было всё чистенько
#309
Отправлено 21 Март 2016 - 03:14
а что тогда с машиной?
клапан егр я чистил, в принципе там и чистить не надо было! я разобрал и там было всё чистенько
к сожалению я не экстрасенс. Диагностика нужна.
#310
Отправлено 21 Март 2016 - 03:16
ладно поеду на диагностику! Спасибо)))
#311
Отправлено 23 Март 2016 - 08:47
Доброго времени суток, все прочитал, но так и разобраться не смог, вот в чем проблема:
Стал "счастливым" обладателем е60 530xi 2006г, при покупке загнал к официалам, сказали все ОК, проблем нет, но надо вырезать катализатооры, сам бывший владелец уверял что эту процедуру он уже сделал, на что техники из БМВ сказали, значит все отлично.Забрал я авто и увез к себе в мухасранск, поездил я пару месяцев, решил поменять масло, залил мотюль сае5w40, т.к. точно такое же доливал бывший владелец. Откатал около 2 тысяч км, все было без нареканий.Но в один прекрасный день, у меня взяли без спроса ключи от авто и решили "покататься", не зная что ключ достается только в режиме паркинг, они умудрились выдернуть его из режима N.После того как я это узнал, сразу завел, проверить "сломали или нет", при первом запуске начали плавать обороты в районе 600-1100, но после 2-3 минут прогрева проблема устранялась.Меня это не устраивало т.к. движок работал как часики - никогда никаких пробелов,просадок и прыжков оборотов не было. Отвез к местным знатокам по бмв( ребята с виду серьезные, куча компов, штекеров, и отзывы всегда о них только положительные), пробормотали про что-то с хреновым маслом, мол убьешь движок - обороты прыгают из-за масла, мол потом поменяешь и все будет ОК, компьютер никаких ошибок не показал.После этого я по настоящему узнал что такое бмв! Через пару месяцев у меня побежал радиатор, заменил уже в другом сервисе BOSCH SERVICE - перестала греть печка, авто долго стоит на месте - тепло идет, разгоняешься - дует холодный воздух, в сервисе исключили воздушную пробку, поменяли фильтра салона - без изменений, разводят просто руками со словами мы не знаем что такое, до замены радиатора в салоне всегда был ташкент. Сейчас ехал на работу, ужасно начали прыгать обороты и опускаются до 400-500 (обычно 600 стабильно на прогретом движке) влезтают до 1000-1200, тяга пропала, звук двигателя как будто поменялся, ехать в сервис уже желания нет т.к. они снова просто разведут руками и сдерут с меня бабло, подскажите знатоки, что делать, как быть, живу в маленьком городе, до ближайших официалов пилить 300км не уверен что даеду с такими подергиваниями, а так я бы может "своим мастерам" дал совет, который услышу о вас, заранее спасибо.Если есть вопросы - дам всю информацию по авто, которой владею
#312
Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:15
Привет Все! Нужна Ваша помощь))) Я писал до этого, что у меня пропала тяга! В общем, на диагностике показало, что расходомер воздуха! Я приехал домой и снял фишку с расходомера и машина полетела как "ракета", но появилась ошибка chek! Но когда ставлю фишку обратно, то машина опять начинает подтупливать! Промыл спреем для чистки карбюраторов но результат тот же...! Скажите пожалуйста, мне надо поменять расходомер и проблема исчезнет???
#313
Отправлено 01 Апрель 2016 - 02:25
Привет Все! Нужна Ваша помощь))) Я писал до этого, что у меня пропала тяга! В общем, на диагностике показало, что расходомер воздуха! Я приехал домой и снял фишку с расходомера и машина полетела как "ракета", но появилась ошибка chek! Но когда ставлю фишку обратно, то машина опять начинает подтупливать! Промыл спреем для чистки карбюраторов но результат тот же...! Скажите пожалуйста, мне надо поменять расходомер и проблема исчезнет???
а у вас,что много вариантов неисправности???
#314
Отправлено 01 Апрель 2016 - 03:32
а у вас,что много вариантов неисправности???
ну мало ли!!! расходомер не малых денег стоит!!!! куплю, поменяю и если ничего не измениться, то что?
#315
Отправлено 01 Апрель 2016 - 04:22
Однозначно менять расходомер.