Спасибо, срочно еду прошиваться, заодно и пару лошадок добавлю.все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживет
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#31
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:40
#32
Отправлено 06 Март 2012 - 08:44
#33
Отправлено 07 Март 2012 - 01:54
#34
Отправлено 07 Март 2012 - 08:29
Вырезал фильтр сняли ошибку и полетела машина.
Как я и предполагал
#35
Отправлено 08 Март 2012 - 01:14
А при чём тут турбина???все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживет
Запуск регенерации это просто подаётся больше топлива и часть его догорает в сажевом фильтре, тем самым разогревая его и прожигая.
Или я что то не правильно понимаю?
Я имел ввиду прошивку только прожига фильтра, а не чип тюнинг.что значит прошивка ничего не приносит ??? вы испытали на себе???
вот когда проверите тогда и говорите
#36
Отправлено 08 Март 2012 - 09:43
А при чём тут турбина???
Запуск регенерации это просто подаётся больше топлива и часть его догорает в сажевом фильтре, тем самым разогревая его и прожигая.
только перед сажевым фильром, ОГ сначала проходят через турбину, разогревая ее))
#37
Отправлено 09 Март 2012 - 12:56
#38
Отправлено 09 Март 2012 - 11:49
#39
Отправлено 10 Март 2012 - 12:42
сам пытаюсь понять, почему включается прожиг, если нет противодавления, но пока толком ни кто не объяснил, возможно запрограммирована какая то периодичность
TIS в помощь:
Регенерация сажевого фильтра (только при M57TU на E60, E61)
Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по измерениям в рабочих точках двигателя.
Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.
Постоянная регенерация:
В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (> 350 Апроисходит постоянное преобразование частиц сажи. При этом происходит медленное окисление частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).
В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).
Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.
Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.
P.s. Жирным шрифтом выделено для тех, кто выбил сажевый, но не перепрошил DDE
#40
Отправлено 10 Март 2012 - 01:17
#41
Отправлено 11 Март 2012 - 12:27
Читайте матчасть. Датчик один, после сажекого нет НИКАКИХ датчиков.Если противодавление ноль на обеих датчиках, до и после сажевого
#42
Отправлено 12 Март 2012 - 12:19
Извините, ошибся))Читайте матчасть. Датчик один, после сажекого нет НИКАКИХ датчиков.
А кто знает, при каких ошибках, регенерация сажевого фильтра не запускается?
#43
Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:07
#44
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:27
Для начала с компа прожечь... Обычно помогает.Такая же проблема, только выше 3500 оборотов не крутит. Хотя иногда крутит.
Ищу кто в Гродно вырежет и прошьет сажевый, заодно и ЕГР.
#45
Отправлено 03 Апрель 2012 - 02:32
http://tis.bmwcats.com/doc1092662/Извините, ошибся))
А кто знает, при каких ошибках, регенерация сажевого фильтра не запускается?
Думаю все поймешь