Тогда зачем обращаться за советом? Выше от том,что нужно сделать для начала,посе этого далее.Недавно такая же проблема была устранена.Удачи в решении.Суть в том, что после заводки тоже ничего не меняется и не двигается на актуаторе - это проблема?
Про сажевый - было много тестов, говорят ок. В том числе стреляет она и на горячую, после того как движок заглушишь.
ЕГР чистил - блестит как яйца кота.
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#136
Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:11
#137
Отправлено 03 Апрель 2013 - 03:29
Тогда зачем обращаться за советом? Выше от том,что нужно сделать для начала,посе этого далее.Недавно такая же проблема была устранена.Удачи в решении.
Мне просто интересно понять систему работы актуатора - ОБЯЗАН ли он при старте автомобиля подавать признаки жизни или нет.
Это основополагающий вопрос людям, которые с этим сталкивались на этой модели. Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, а если нет, то значит не стоит тратить 150 евро на его замену, а пробовать тестировать другое. Вот в чем суть, спасибо за помощь. Если не трудно, то подскажите его фазы работы - точно ли он работает некорректно, если он при запуске не отклоняется в противоположное направление?
#139
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:09
Нет,может быть и не в нём и чтобы в этом убедиться(выше написано)сначала проверь легкость хода механизма.Если рычаг ходит легко,значит проблема не механическая.Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, ?
При запуске движка шток обязательно должен быть втянут.При этом лопатки принимают положение при котором проходное сечение сопла минимально.Скорость потока ОГ высока,поэтому и тяга с низов.
#140
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:50
#141
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:57
Принцип работыМне просто интересно понять систему работы актуатора - ОБЯЗАН ли он при старте автомобиля подавать признаки жизни или нет.
Это основополагающий вопрос людям, которые с этим сталкивались на этой модели. Если он ОБЯЗАН подать признаки жизни - то проблема точно в нем, а если нет, то значит не стоит тратить 150 евро на его замену, а пробовать тестировать другое. Вот в чем суть, спасибо за помощь. Если не трудно, то подскажите его фазы работы - точно ли он работает некорректно, если он при запуске не отклоняется в противоположное направление?
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
#142
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:00
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Да, запускали этот тест. Шток вообще не двигается.
Спасибо большое за разъяснение.
#143
Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:29
#144
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:41
#145
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:46
Да, запускали этот тест. Шток вообще не двигается.
Спасибо большое за разъяснение.
Была у меня фигня с этим актуатором, вот тема: http://www.bmwclub.b...p?/topic/92402/
Актуатор так пищать не должен, после открытия дверей жик-жик и всё. У меня это началось после того, как расходомер ушел в коррекцию после операций с ЕГР-ом. Тоже тупила машина, не ехала вообще и пищал актуатор. Выдавал ошибку manifold pressure actuator. Вылечилось сбросом коррекции расходомера.
сбрасывай коррекцию расходомера
#146
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:33
ищи дыру в системе подачи воздуха, фильтр воздушный поменяй для начала... коллектор проверь
тоже думаешь что это система впуска ??? расход почему лютый??
#147
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:34
#148
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:14
#149
Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:57
Заехал в сервис, сказали заменить для начала прокладку выпускного + какое-то уплотнительное кольцо на выходе из турбины. Типо дальше будет видно, сказали вероятнее всего повело коллектор - надо шлифовать, или чет с турбой, посему вопрос ремонтные ли они ?? (она вроде как с электронным управлением) прост ценники космос даже на гареты (неоригинал)воздуха меньше во впуске, вот и расход большой
#150
Отправлено 28 Апрель 2013 - 05:38