говорят что гарантий не дают после ремонта турбиныбред какой то, повело коллектор??? впервые слышу такое... турбины ремонтируются, после ремонта очень даже ощутимый прирост мощности
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#151
Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:18
#152
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:21
#153
Отправлено 04 Май 2013 - 09:07
Привет, ситуация очень похоже, смотрел в INPA кореекции расходомера - судя по всему ему ппц, по заданным значениям, ошибки по нему нет, есть 3f57 регулятор давления наддува, а суть вот в чем:Это актуатор на турбине. У меня падал из-за расходомера. Смотри дисом, есть ли коррекция расходомера. После глушения и нового запуска какое-то время едет?
В городе проблем нет, скорость набирает бодро, правда расход 13,5л на м57б25 ту2, многоват из-за чего и парюсь, если выехать на трассу, и педаль в пол - набирает до 200 на ура, какое то время, потом скидываю скорость до 110, или меньше и пытаюсь повторить трюк до 160 набирает и на тапку в пол реакции ноль, турбина как рывок дает с 2000 до 3000, и потом еле еле пытается набрать выше, остановлюсь отдохнуть на машине минут 40 - и все опять нормально, в чем проблема?
Активатор залипает или в первую очередь расходомер заменить?
#154
Отправлено 05 Май 2013 - 03:28
#155
Отправлено 06 Май 2013 - 12:39
#156
Отправлено 06 Май 2013 - 02:54
Я столкнулся с похожей проблемой. Дымила даже при небольшой нагрузке, но сильного тупняка не было, и турбина по компу тоже типа передувала и расходомер поставил новый и подкидывал регулятор давления новый и форсунки два раза на стенд бросали и турбину я поставил восстановленную в Варшаве. Расход по городу 14-15л. Почти вся проблема оказалась в дырявом напорном патрубке перед впускным коллектором + прокладки на вход в турбину и на выход поменял. Заменил кусок патрубка на б/у от е39 с небольшой "коррекцией" по длине и все гуд. Едет отлично, дым пропал, расход реальный чистый город 11.5, трасса вообще при 108км/час - 6л/100км. Почему говорю почти, потому что после чипа до 4000 об/мин дыма нет, а после 4000 об/мин, если тапка в пол, начинает выплевывать облака черного дыма. Почему так не знаю может клапан ЕГР приоткрывается (если это возможно). Может кто поделится мыслями в чем может быть засада.Доброго времени суток всем форумчанам!
Извиняюсь что пишу о своей проблеме в чужой теме...
Ситуация следущая, у меня 530d e60 2004г.в. дорестайл - тяги практически нет((
Турбину возили на стенд, дует, сказали все ок. Свистит, работает, все как положено.
ЕГР удален, с компа тоже. Сажевик удален. Симптомы такие: до выхода турбины на буст не коптит, едет, но туговато, начинаешь топить - из трубы черный дым и тачка в ступоре, аж передачи не переключает. Грешу на впуск, может коллектор дырявый, интеркуллер, или патрубки спускают.
Кто что подскажет?? Причем на нейтралке если зажать тапок - не дымит даже в отсечке..
Диагностика показала повышенное давление турбины - как уже написал проверяли на стенде - сказали все гут.
Также расходомер - поменял - не помогло, подогрев топливного фильтра - но чет странно думать что он во всем виновен! Причем расход ощутимо большой, даже на бортовом кажет 13,5 а по факту даже больше помоему. Куда рыть ???
#157
Отправлено 06 Май 2013 - 03:33
#158
Отправлено 06 Май 2013 - 08:35
#159
Отправлено 18 Май 2013 - 11:04
#160
Отправлено 18 Май 2013 - 11:41
#161
Отправлено 19 Май 2013 - 04:26
одна из причин-выход из строя расходомера воздуха.И опять случилась беда с моим мотором, ехал я себе ехал спокойно как вдруг где то на 1600 оборотах машина начала дергатся причем ощутимо дергатся, теперь тяги нету как и при забитом сажевом но мотор крутится, проехал еще чуток и тут ошибка. Increased emissions Fault affecting pension. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. Может у кого то есть какие то мысли?
Завтра на диагностику поеду.
#162
Отправлено 19 Май 2013 - 08:11
#163
Отправлено 28 Май 2013 - 10:45
Сообщение отредактировал Olza: 28 Май 2013 - 06:01
#164
Отправлено 07 Июль 2013 - 05:23
#165
Отправлено 07 Июль 2013 - 06:54