Бля, человек проблему свою обсуждает, а вас товарищи хлебом не корми, дай тему с пробегом обсосать.
З.Ы. И ежу понятно, что наши авто отдали весь свой сок немецким опам...
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 03:53
Бля, человек проблему свою обсуждает, а вас товарищи хлебом не корми, дай тему с пробегом обсосать.
З.Ы. И ежу понятно, что наши авто отдали весь свой сок немецким опам...
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:47
Да мне без разницы какой там пробег, я знаю состояние машины, 180000 или 300000 км, я ничего за этот пробег не переплатил и при покупке авто пробег не был решающим шагом к покупке именно этого экземпляра. Да и причём тут пробег, мне главное устранить проблему, чтобы машина ехала как надо. По форсунками показания идеальные, как и по турбине. За последние 3 месяца раз 5 делал компьютерную диагностику у разных людей, в том числе и в движении авто.
говоришь наклейка есть?
я думаю, что наклейка евро 4 не зря. машина изначально шла евро3, но появилось дооснащение нерегулируемым сажевиком и возможно его установили. по etk все проверить. ну а если и так то возможно он забился естественно без сообщений по ошибкам
дооснащение 18 10 0 418 190
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:11
говоришь наклейка есть?
я думаю, что наклейка евро 4 не зря. машина изначально шла евро3, но появилось дооснащение нерегулируемым сажевиком и возможно его установили. по etk все проверить. ну а если и так то возможно он забился естественно без сообщений по ошибкам
дооснащение 18 10 0 418 190
А куда его устанавливают? Где посмотреть можно? vin B148951
Если не ошибаюсь в меню, где указаны интервальные сроки, есть пункт Particle Filter, точно сказать смогу завтра, так как машина разобрана
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:57
Может у кого-нибудь есть картинка, где находится этот преобразователь егр, думаю всё равно лучше почистить, только не могу понять где он находится под впускным коллектором
Преобразователь егр находится под впускным на уровне 5-го цилиндра.Снять его и выкинуть можно не снимая коллектора.Заменить или почистить нужно тот,который управляет геометрией,но толку от чистки только наружной сеточки не будет.При пробеге 200 засран внутренний фильтр.Можно разобрать почистить или купить новый преобразователь,работать будут одинаково оба.Чтобы исключить проблему с сажевым,если им дооснащали,удали заразу,движок будет благодарен.
На фото преобразователь егр,возле свечи 5-го цил.И внутренний фильтр,кольцо с сеткой до чистки(фото 3) и после(фото 1).
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:02
А что если сажевый забит, то тяга падает?..извиняюсь за незнаниеговоришь наклейка есть?
я думаю, что наклейка евро 4 не зря. машина изначально шла евро3, но появилось дооснащение нерегулируемым сажевиком и возможно его установили. по etk все проверить. ну а если и так то возможно он забился естественно без сообщений по ошибкам
дооснащение 18 10 0 418 190
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:12
Преобразователь егр находится под впускным на уровне 5-го цилиндра.Снять его и выкинуть можно не снимая коллектора.Заменить или почистить нужно тот,который управляет геометрией,но толку от чистки только наружной сеточки не будет.При пробеге 200 засран внутренний фильтр.Можно разобрать почистить или купить новый преобразователь,работать будут одинаково оба.Чтобы исключить проблему с сажевым,если им дооснащали,удали заразу,движок будет благодарен.
На фото преобразователь егр,возле свечи 5-го цил.И внутренний фильтр,кольцо с сеткой до чистки(фото 3) и после(фото 1).
Спасибо большое за фото и разъяснения Осталось только узнать, есть ли у меня сажевый))
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:31
Есть еще одна болячка при которой даже с новой турбиной и преобразователем машина не будет ехать.Попробуй временно скинь под коллектором трубку,идущую на подушки двигателя.Выход на распределительной трубке обязательно заглуши.Не редко потяря вакуума бывает в этой магистрали.
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:35
Есть еще одна болячка при которой даже с новой турбиной и преобразователем машина не будет ехать.Попробуй временно скинь под коллектором трубку,идущую на подушки двигателя.Выход на распределительной трубке обязательно заглуши.Не редко потяря вакуума бывает в этой магистрали.
Вот когда черным дымом дымила я вакуумом занимался, трубки оказалось потрескались, менял их, после этого вакуумным пистолетом проверял - всё ок. Завтра уже, когда всё соберу, буду тестить динамику. Если на низах всё равно плохо тянуть будет, тогда буду искать сажевый фильтр и удалять его...
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:44
Преобразователь егр находится под впускным на уровне 5-го цилиндра.Снять его и выкинуть можно не снимая коллектора.Заменить или почистить нужно тот,который управляет геометрией,но толку от чистки только наружной сеточки не будет.При пробеге 200 засран внутренний фильтр.Можно разобрать почистить или купить новый преобразователь,работать будут одинаково оба.Чтобы исключить проблему с сажевым,если им дооснащали,удали заразу,движок будет благодарен.
На фото преобразователь егр,возле свечи 5-го цил.И внутренний фильтр,кольцо с сеткой до чистки(фото 3) и после(фото 1).
А как вам удалась вскрыть преобразователь? У меня человек, который машиной занимается, сказал что он завальцован и вскрыть не получиться, не хочет рисковать, так как штука не дешёвая)
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:06
У меня человек, который машиной занимается, сказал что он завальцован и вскрыть не получиться, )
Смени "мастера"
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:29
в смысле не дешевая? Он новый стоит 50-60$
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:40
Смени "мастера"
Не видел ещё в Минске идеального СТО Вроде бы ездишь к людям по не скольку раз, всё ок, а потом бац и проявляется косяк))
На словах не можете подсказать как попасть внутрь преобразователя?)
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:54
Смени "мастера"
Мастер прав, заводской герметичности потом не добиться.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:05
Не видел ещё в Минске идеального СТО Вроде бы ездишь к людям по не скольку раз, всё ок, а потом бац и проявляется косяк))
На словах не можете подсказать как попасть внутрь преобразователя?)
Если ты на 100% уверен, что преобразователь работает не корректно, лучше его поменяй на новый.
З.Ы. Поменьше слушай форумчан, так и пол авто можно поменять и вырезать то, что плохо стоит. Получай на форуме идеи к размышлению, а уже потом лети пытать мастера....
По поводу сажевого. Если он у тебя есть, его засранность можно глянуть на компе по показаниям лямбд. Так же можно вкл. прожиг сажевого.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:23
На словах не можете подсказать как попасть внутрь преобразователя?)
Понятнее будет не подсказать,а увидеть..Как разобрать и герметично собрать покажу при встрече на примере твоего,вероятно не рабочего.Если лень заморачиваться,покупай новый.После"ТО"родного убедишся,что работать они будут одинаково.Несколько клапанов после"чистки" отлично работают на разных авто не первый год.Есть 100% рабочий ,могу дать протестить. Тел. в подписи.