А подскажи плиз, как включить прожиг?Если ты на 100% уверен, что преобразователь работает не корректно, лучше его поменяй на новый.
З.Ы. Поменьше слушай форумчан, так и пол авто можно поменять и вырезать то, что плохо стоит. Получай на форуме идеи к размышлению, а уже потом лети пытать мастера....
По поводу сажевого. Если он у тебя есть, его засранность можно глянуть на компе по показаниям лямбд. Так же можно вкл. прожиг сажевого.
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#211
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:26
#212
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 02:35
Если ты на 100% уверен, что преобразователь работает не корректно, лучше его поменяй на новый.
З.Ы. Поменьше слушай форумчан, так и пол авто можно поменять и вырезать то, что плохо стоит. Получай на форуме идеи к размышлению, а уже потом лети пытать мастера....
По поводу сажевого. Если он у тебя есть, его засранность можно глянуть на компе по показаниям лямбд. Так же можно вкл. прожиг сажевого.
каких лямбд
#213
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:36
А подскажи плиз, как включить прожиг?
На исправном авто он сам должен включаться, ну и если по трассе немного ездиш. Не помню, помоем нужно ехать не меньше 70км/ч 30 мин на полностью прогретом авто, тогда прожиг должен включится автоматически. Клапан ЕГР должен быть исправен, термостаты тоже должны быть исправны, тогда прожиг должен включится.
А так к электрику включать программно.
#214
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:43
каких лямбд
По температурным датчикам, так устроит?
#215
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:46
Спасибо!На исправном авто он сам должен включаться, ну и если по трассе немного ездиш.
А так к электрику включать программно.
Кстати по этому поводу..самовключения..как-то выехал на трассу, топил 160-180..после остановки, когда из машины вышел, реально почувствовал запах гари, но не такой гари как что-то горит..а как будто раскаленное железо рядом..был запах два дня..в районе водительского колеса..потом пропал..бортовой ничего не сообщал..может это и был прожиг?))..машина 2009 г
#216
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:18
На исправном авто он сам должен включаться, ну и если по трассе немного ездиш. Не помню, помоем нужно ехать не меньше 70км/ч 30 мин на полностью прогретом авто, тогда прожиг должен включится автоматически. Клапан ЕГР должен быть исправен, термостаты тоже должны быть исправны, тогда прожиг должен включится.
А так к электрику включать программно.
не включится он автоматом, если была блокировка из-за забитости сильной, только ручками, принудительно...
#217
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 04:12
В общем преобразователи не трогал, поменял все вакуумные шланги, выпускной коллектор, прокладки впускного и выпускного коллектора. Машина поехала лучше с низов. Единственное, чего не могу понять - подвеска стала отрабатывать ямы намного мягче, как это вообще может быть связано с проводимыми работами?
#218
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:57
В общем преобразователи не трогал, поменял все вакуумные шланги, выпускной коллектор, прокладки впускного и выпускного коллектора. Машина поехала лучше с низов. Единственное, чего не могу понять - подвеска стала отрабатывать ямы намного мягче, как это вообще может быть связано с проводимыми работами?
на подушки двигателя вакуум тоже подаётся-как вариант
#219
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:42
В общем преобразователи не трогал, поменял все вакуумные шланги, выпускной коллектор, прокладки впускного и выпускного коллектора. Машина поехала лучше с низов. Единственное, чего не могу понять - подвеска стала отрабатывать ямы намного мягче, как это вообще может быть связано с проводимыми работами?
Никак.
Авто стояло пару дней, .опа отвыкла.
#220
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:02
Никак.
Авто стояло пару дней, .опа отвыкла.
Не Есть ещё е38, недавно продал е39, знаю какая подвеска на этих машинах и какая была на е60. На е60 спортивная подвеска, очень плохо отрабатывала ямы, сейчас стало намного лучше. Изменения почувствовал не только я, да и раньше бывало подолгу на машине не ездил и таких изменений не наблюдал, поэтому это 100% не самовнушение))
#221
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 08:51
Не Есть ещё е38, недавно продал е39, знаю какая подвеска на этих машинах и какая была на е60. На е60 спортивная подвеска, очень плохо отрабатывала ямы, сейчас стало намного лучше. Изменения почувствовал не только я, да и раньше бывало подолгу на машине не ездил и таких изменений не наблюдал, поэтому это 100% не самовнушение))
Все таки самовнушение.....
#222
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 03:03
По температурным датчикам, так устроит?
можно определить по показаниям датчика, который меряет (противо-) давление в выхлопной трубе перед сажевым фильтром
#223
Отправлено 20 Март 2014 - 11:51
Подскажите!!!
Расклад такой БМВ 525д е60 2005. Ездишь пол дня ездит норм тянет все дела, как тока постоишь в пробках нагревается начинает тупить при разгоне, такое ощущение как будто ей прищемили подтяжки а потом резко отпустили и она выстреливает иногда дергается на трасе когда сильно нагретая но шкала температуры в норме.
Плавают обороты но не значительно .Коробка механика. На компе показала что у нее немного нарушен наддув но не в критической зоне!! !Сажевик ваще в идеале.
все показатели в норме но мне диагност сказал что ему не нравиться наддув но по турбине нет вопросов 2 часа диагностики сказали что все вроде в норме.
Менял пирипускной клапан картэрных газов. Подкажите че может быть????
#224
Отправлено 20 Март 2014 - 07:37
Расходомер может быть. Скинуть фишку и покататься так денек.
Сажевый хорошо проверили? На холостых может быть все ОК, а на оборотах превышать значения.
#225
Отправлено 05 Июль 2014 - 01:19
Сразу скажу, что конечно тестить буду, но может кто сталкивался? Машина простояла на даче 2 дня. Сегодня возвращался и на полпути заметил. Хотя всю трассу до этого ехал на круизе. Машина не тянет????!!!! До 3500 оборотов и до 112 км/ч разгон нормальный, потом все и такое ощущение, что не включает 5.6. передачи. А вот если по чуь-чуть нажимать, то разбегается. Правда больше 130 не ехал. В ручном режиме сразу после разгона, машина как будто включается кик-даун, даже если шла на 6-й, врубает 3-ю. Последующие передачи 4,5,6 включает нехотя. Т.е, одну за другой не включает. По очереди с каким-то определенным интервалом. Ошибок не выдает, не пинается, не стучит. Что это?