похоже на букс акпп. попробуй почитать на ходу показатели входных и выходных оборотов. на ручном пока не балуй увеличиваешь давление,а то приговоришь! ДВС и ABS тоже читай т.к. связано между собой.
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#226
Отправлено 05 Июль 2014 - 10:17
#227
Отправлено 06 Июль 2014 - 06:39
Из-за уровня масла может быть?
#228
Отправлено 06 Июль 2014 - 08:01
Может быть конечно. Но тогда мне кажется был бы перегрев и ошибки. т.к. при малом масле всё вспенивается внутри...
3-я передача всегда - это аварийный режим АКПП.
#229
Отправлено 06 Июль 2014 - 09:26
Типа чуйка есть, что уровень. Машина и греется. Просто сразу не видел, т.к. с дачи по трассе шел на круизе 110 - обдувалась. В город зашел, после двух светофоров 99 температура стала. Жаль не работают сто сегодня. Куда податься, чтобы грамотно и без разводов глянули?
Про ошибки - БК не выдавал. По передачам. Включаются и все шесть, но не правильно как-то, при плавном разгоне и после 2-х тыс, где-то около 3 тыс. оборотах.
Рассуждаю. Если масло Ок покажет. Может сброс сделать? Или перепрошиться, адаптироваться?
Сообщение отредактировал KIRILL1: 06 Июль 2014 - 09:24
#230
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:06
Подъезжай,посмотрю.Типа чуйка есть, что уровень. Машина и греется. Просто сразу не видел, т.к. с дачи по трассе шел на круизе 110 - обдувалась. В город зашел, после двух светофоров 99 температура стала. Жаль не работают сто сегодня. Куда податься, чтобы грамотно и без разводов глянули?
Про ошибки - БК не выдавал. По передачам. Включаются и все шесть, но не правильно как-то, при плавном разгоне и после 2-х тыс, где-то около 3 тыс. оборотах.
Рассуждаю. Если масло Ок покажет. Может сброс сделать? Или перепрошиться, адаптироваться?
#231
Отправлено 07 Июль 2014 - 09:36
Cпасибо, кто откликнулся. Ситуация более запутанная. Вчера съездил посмотрели уровень масла к BMW_AUTOMAT . Все в норме оказалось. Кстати, Евгений, так его зовут - хороший, правильный парень. Без каких-либо надуваний щек, с вполне гуманными ценниками на ремонт коробок. Видно, что человек знает чем занимается и как нужно заниматься. От себя рекомендую, если есть какие-то вопросы по АКПП.
В чем запутанность? Перед тем как ехать к Евгению, скинул клему. Машина простояла часа 3 без клемы. А на следующий день поехал. Машина вела себя адекватно, все переключалось. И сегодня все тоже в норме. Что это было? Стоит ли снимать коробку и копаться там?
#232
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:39
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2
На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.
Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.
Проверили проводку, с ней все ок.
Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.
Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?
Сообщение отредактировал chance_22: 10 Октябрь 2014 - 12:39
#233
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 01:00
Патрубки проверьте+ турба с электронным управлением?Привет
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2
На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.
Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.
Проверили проводку, с ней все ок.
Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.
Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?
Сегодня утром завел поехал - все норм. Только прогрелась - снова то же самое
#234
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 02:06
Сажевый проверяется компом на ура, будет видно сразу - жив или нет.
С расходомера фишку снимали?
#235
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:33
Привет
Подскажите, может кто сталкивался. 730d E65 после рестайла M57TU2
На прогретом двигателе (рабочей температуре) после 2тыс оборотов пропадает тяга. Т.е. при кикдауне обороты растут а тяги практически нет. До 100 разгоняется секунд за 14. На непрогретом движке все ок, рвет как нужно. Как только прогревается, турбина как будто не работает и не хватает воздуха.
Поездили с подключенным компом, выдает ошибку
3F77 Регулятор давления наддува
Когда ее сбрасываем, после нажатия газа она снова выбивается.
Проверили проводку, с ней все ок.
Сейчас думаем варианты: забился сажевый, сделать в нем дырки.
Или конец регулятору давления, тогда турбина под ремонт.
Может у кого есть еще какие идеи? И почему на холодном движке все нормально работает?Сегодня утром завел поехал - все норм. Только прогрелась - снова то же самое
ошибку считали, а тест план провести дальше? он все и покажет.
#236
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:38
Сделали тесты, большое противодавление, на холостых 50. Пытались реанимировать сажевый, запустить программно регенерацию, не запускается, хоть температура и разогналась до 450. Похоже вариантов нет, нужно делать дырки?
Но у меня такой вопрос, почему на холодную машина нормально едет? Ведь если дело в сажевом и он так сильно забился, то она не должна нормально ехать при любом раскладе? А эти потери мощности начинаются на прогретом движке.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал chance_22: 16 Октябрь 2014 - 05:44
#237
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:38
регенерация не запустилась потому что не выполнены требования для запуска.
и я бы остальные ошибки не опускал...
Сообщение отредактировал Gladj525: 16 Октябрь 2014 - 07:38
#238
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:45
Остальные ошибки появились после этих проблем с сажевым как я понял
#239
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:17
Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?
#240
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:24
Вопрос всем. Должна ли машинка с вакуумным управлением турбины ехать также как с электронным управлением? Машина 3.0 дизель, 218 л.с.. Или я многого хочу от своей машинки либо что то не так. Может можно подъехать к кому либо и посмотреть, сравнить. Пробовал на 3.0, 218 л.с., но с электронным управлением турбины. Разница большая. На ней ощутимый подрыв уже при 1700 об/мин. На моей чувствуется только 2200-2500 подрыв. Все проверили. Агр глушили, преобразователи ставили новые, турбина выдает 220 бар. Все исправно. Но вот кажется что что то не так. Кто поможет?
Может дело в АКПП? Буксует ГТ?