Так же как вариант, сажевый поплавился внутри и на низких оборотах не едет.
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
#286
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:24
#287
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:26
1- откуда лямбда в дизеле?
2- расходомер воздуха (дмрв). Снять фишку и проехаться
У меня было то, что просто рвался вакуумный шланг. Проверьте все вакуумные шланги
По поводу байпаса. То что тестом проверяется, это не панацея. В движении все совсем по-другому чем на хх
http://www.elcats.ru...ДОПОЛН.ЭЛЕМЕНТЫ 1 оттуда лямбда в дизеле
2 фишку сбрасывал с расходомера ничего не меняется, он (расходомер) новый стоит, все вакуумные шланги новые. Понятно что в движении все по другому... Дайте контакты хорошего диагноста?
#288
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:29
замер вакуума был?
#289
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:30
Так же как вариант, сажевый поплавился внутри и на низких оборотах не едет.
противодавление на хх 5 на 2000об 54... снимал сажевик на входе и на выходе визуально чистые соты продувается хорошо
#290
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:30
замер вакуума был?
тогда бы на верхах не ехала
#291
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:33
замер вакуума был?
был 0,8 бар, и в тестах на разрежение был
самое интересное с 3 тыс валит без проблем пока стрелка спидометра не ляжет...
#292
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:35
перепускной клапан в проставочное кольцо упирается при поднятии его вверх?
патрубки от турбин до кулера и до коллектора целые?
на холодную и на горячую такие проблемы?
Сообщение отредактировал Invincible: 24 Февраль 2016 - 10:37
#293
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:40
перепускной клапан в проставочное кольцо упирается при поднятии его вверх?
тот клапан что упирается в кольцо назыв регулировочным, стоит между большой и малой турбой... упирается без люфта без заеданий...
турбины тоже снимал, в идеальном состоянии можно сказать...
#294
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:41
чипованая?
#295
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:44
чипованая?
был легкий чип, откатили в сток
сам блок DDE
#296
Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:43
так понимаю толково знающих 535д у нас нету
у вас точно нету.... наша версия по вашим симптомам - которые похожи на то что авто только что сошел с завода -видимо что в вашей машине какая то НЕХ (http://lurkmore.to/Н...ая_ёбаная_хуйня может смените диагноста? или сами купили шнурок с ебея за 12 долларов и реинГольдом тестите)))
#297
Отправлено 25 Февраль 2016 - 07:47
у вас точно нету.... наша версия по вашим симптомам - которые похожи на то что авто только что сошел с завода -видимо что в вашей машине какая то НЕХ (http://lurkmore.to/Н...ая_ёбаная_хуйня может смените диагноста? или сами купили шнурок с ебея за 12 долларов и реинГольдом тестите)))
ну так продиагностите вы своим "диллерским" шнурком, может я чего то не до понимаю... никто же так и не дал контакты где можно качественно сделать диагностику и определить причину
#298
Отправлено 11 Март 2016 - 11:09
Всем доброго времени суток!
Если у кого есть опыт. помогите, пожалуйста, решить мою проблему советом куда дальше копать.
Авто е60 520d 2006 г.в. подтвержденный пробег 250 тыс.
Появилась проблема с тягой. Симптомы следующие: на первой и второй передачах едет еще более менее неплохо, почти как раньше. На передачах выше после где-то 2,5 - 3 тыс оборотов не едет практически (обороты растут очень медленно).
После диагностики приговорили вакуумные трубки, которые идут от турбины или к ней (не совсем разобрался какие именно, они металлические насколько я понял) и удалили сажевый фильтр.
Сказали после ремонта, что по машине ошибок нет.
Я счастливый выехал на мкад, думал, что сейчас поедет как надо, но, как вы догадались, ничего координально не изменилось.
Приехал расстроенный, не зная что дальше с ней делать. еще обратил внимание, когда на холостых попросил отца погазовать до 4 тыс приблизительно, то конец глушителя как-будто выдавливает наружу, т.е. он больше высовывается из бампера (надеюсь вы поняли о чем я). Может это тоже симптом какой-нить проблемы.
Заранее всем спасибо за помощь. если кто знает чем помочь.
#299
Отправлено 12 Март 2016 - 09:01
А сажу зачем вырезали?Всем доброго времени суток!
Если у кого есть опыт. помогите, пожалуйста, решить мою проблему советом куда дальше копать.
Авто е60 520d 2006 г.в. подтвержденный пробег 250 тыс.
Появилась проблема с тягой. Симптомы следующие: на первой и второй передачах едет еще более менее неплохо, почти как раньше. На передачах выше после где-то 2,5 - 3 тыс оборотов не едет практически (обороты растут очень медленно).
После диагностики приговорили вакуумные трубки, которые идут от турбины или к ней (не совсем разобрался какие именно, они металлические насколько я понял) и удалили сажевый фильтр.
Сказали после ремонта, что по машине ошибок нет.
Я счастливый выехал на мкад, думал, что сейчас поедет как надо, но, как вы догадались, ничего координально не изменилось.
Приехал расстроенный, не зная что дальше с ней делать. еще обратил внимание, когда на холостых попросил отца погазовать до 4 тыс приблизительно, то конец глушителя как-будто выдавливает наружу, т.е. он больше высовывается из бампера (надеюсь вы поняли о чем я). Может это тоже симптом какой-нить проблемы.
Заранее всем спасибо за помощь. если кто знает чем помочь.
#300
Отправлено 12 Март 2016 - 11:42