Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#316 Дмитрий Ком

Дмитрий Ком

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E60
  • Столбцы Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:47

поменяю, отпишусь :rolleyes:



#317 Денис51рус

Денис51рус

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 03:35

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!

#318 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 03 Май 2017 - 02:56

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!

Коррекцию расходомера обнулить неплохо было бы.



#319 Денис51рус

Денис51рус

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 03:11

Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково

#320 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Май 2017 - 06:04

Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково


Ошибки после чисток и подмен те же?

#321 Денис51рус

Денис51рус

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 06:34

Ошибки после чисток и подмен те же?


Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).

Сообщение отредактировал Денис51рус: 03 Май 2017 - 06:36


#322 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 08 Май 2017 - 07:29

Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково

Пост номер 48

http://www.bmwclub.b...biny-e60/page-4

 

Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).

Раз подкидывали другой актуатор - как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?



#323 Денис51рус

Денис51рус

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 12:37

Пост номер 48
http://www.bmwclub.b...biny-e60/page-4

Раз подкидывали другой актуатор - как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?


Шток ходит идеально, без закусываний, двигается вообще без усилий.

#324 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2018 - 02:14

N57S, 11 год, 65 000 пробег. Ошибка 244С00 - Регулировка давления наддува, ступень высокого давления. отклонение ...  Ошибка не постоянная. Машина после 100(примерно) тупила. После перезаводки стало норм. Но понятно, что дальше лучше не будет. Кто - нибудь сталкивался? Спасибо.



#325 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 10 Апрель 2018 - 02:22

N57S, 11 год, 65 000 пробег. Ошибка 244С00 - Регулировка давления наддува, ступень высокого давления. отклонение ...  Ошибка не постоянная. Машина после 100(примерно) тупила. После перезаводки стало норм. Но понятно, что дальше лучше не будет. Кто - нибудь сталкивался? Спасибо.

Похоже датчик наддува во впуске скоро приедет



#326 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2018 - 05:19

Датчик не определяет от какой ступени давление. Я бы проверял регулятор наддува, а потом саму турбу.

#327 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 10 Апрель 2018 - 07:19

Датчик не определяет от какой ступени давление. Я бы проверял регулятор наддува, а потом саму турбу.


А регулятор не как причина, а как следствие может быть, в случае некорректности датчика?

#328 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:28

Почему тогда ошибка только по одной ступени наддува?

#329 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2018 - 08:53

Словил сегодня ошибку с параметрами. Вылезла на холодную(завел авто после ночи). Это в дополнение к посту #324. Ошибка стирается. На езде ПОКА не отражается

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SatAnny: 27 Апрель 2018 - 09:05


#330 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 27 Апрель 2018 - 09:48

Ни хэ у тебя давление в Rail.






Яндекс.Метрика