Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#331 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:26

Ни хэ у тебя давление в Rail.

+1



#332 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2018 - 09:35

+1

судя по описанию в нете до 1500 бар доходит и это норма. Зависит от типа топливной. Вообщем, сначала гуглим, потом удивляемся ...



#333 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Май 2018 - 09:24

Народ, подскажите: может ли быть такое, что инпа и на месте, и в движении показывает давление наддува в норме (актуальное даже чуть выше номинального), но где-то (из интеркулера или из под патрубков) сильно свистит. И при этом наблюдается слабая тяга, слабовато набирает обороты?



#334 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 05:45

Народ, подскажите: может ли быть такое, что инпа и на месте, и в движении показывает давление наддува в норме (актуальное даже чуть выше номинального), но где-то (из интеркулера или из под патрубков) сильно свистит. И при этом наблюдается слабая тяга, слабовато набирает обороты?

Ну вот и сам отвечу на свой вопрос: может. лопнул патрубок перед дроссельной заслонкой. Может кто подскажет - где можно его отдельно купить? Или от чего подходит?  Каталог выбивает в сборе с алюминиевой трубой и нижним патрубком за немалые деньги...



#335 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2018 - 07:30

На разборках, либо есть конторы, которые изготавливают

#336 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 08:05

На разборках, либо есть конторы, которые изготавливают

Вот спасибо вам за "ценный" совет... Я рассчитывал несколько другие рекомендации, типа: "покупали там-то, подходит от того-то".



#337 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 03 Май 2018 - 08:22

Вот спасибо вам за "ценный" совет... Я рассчитывал несколько другие рекомендации, типа: "покупали там-то, подходит от того-то".

Подходит от Е39 M57.

 

Берем свой патрубок, спиливаем стальные кольца, крепящие резину к алюминию. Затем берем патрубок от Е39, обрезаем его до нужной длины, садим на алюминиевый двумя хомутами. Я так проездил 4 года с чипом - никаких вопросов.


Сообщение отредактировал Ivanson: 03 Май 2018 - 08:22


#338 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 08:30

Подходит от Е39 M57.

 

Берем свой патрубок, спиливаем стальные кольца, крепящие резину к алюминию. Затем берем патрубок от Е39, обрезаем его до нужной длины, садим на алюминиевый двумя хомутами. Я так проездил 4 года с чипом - никаких вопросов.

Вот за этот совет - спасибо! Коротко, ясно и по делу!  :good:А на ту часть, что к дроссельной заслонке - точно натянется? Там вроде 62 мм, а патрубок 54 мм...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Май 2018 - 08:35


#339 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2018 - 08:41

Вот спасибо вам за "ценный" совет... Я рассчитывал несколько другие рекомендации, типа: "покупали там-то, подходит от того-то".


Есть разница от какого автомобиля искать? Или в багажнике лежит десяток-второй патрубков от разных моделей?

#340 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 08:54

Есть разница от какого автомобиля искать? Или в багажнике лежит десяток-второй патрубков от разных моделей?

Смысла в вашем совете - 0. Я не спрашивал совета "искать мне или не искать". я спрашивал - у кого была такая проблема и ОТ ЧЕГО ПОДОШЁЛ. 



#341 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2018 - 10:18

Подходит от е60. Не надо изобретать велосипед

#342 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Май 2018 - 10:21

Поляки делают новые

#343 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Май 2018 - 10:23

Подходит от е60. Не надо изобретать велосипед

еще один "очень полезный совет"

Поляки делают новые

искал на аллегро, не нашел... у вас ссылка не завалялась?



#344 dentist.1980

dentist.1980

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW е60 530D М57
  • Беларусь

Отправлено 03 Май 2018 - 11:36

Добрый вечер.
Авто: е60 525D, 3.0, 197л.с. М57306D3, рест., 2007г.в.
Проблема следующего характера:
Машина в один прекрасный день стала дергаться при наборе оборотов в момент переключения передачи с 2 на 3, бывает случаи и с 1 на 2., с 3 на 4.
Комп.диагностика показала ошибку по регул.клапану давления в топливной рейке.
Клапан заменил, он стоял в конце рейки ближе к лобовому стеклу.
После чего машина перестала дергаться, отьездил 2 месяца= 2 тыс.км. и заново начала дергаться.После замены клапана, заметил, что хуже стала в динамике, при наборе оборотов стрелка тахометра иногда может подвиснуть на 1800-2000 об/мин по времени на 1-2 сек. и дальше набирает обороты, переключается на повышен.передачу.
Повторно продиагностировали, выявили ту же ошибку по клапану, которая многократно записывалась.
В процессе движения в момент набора оборотов/переключения давление в рейке падало с 900 атм. до 50 атм.и происходит дергание машины, практически глохнет. Иногда это не происходит, но в основном дергание повторяются.
Из вводных:
- топливный фильтр был заменен накануне замены клапана
- форсунки на слив были проверены - по показаниям норм.
- заправлялся длительное время с канистр, у надежного чел.
Чтобы исключить качество заправляемого топлива, перешел на АЗС.
Выездил 3-5 бака, ситуация не изменилась.
Заново снял регулир.клапан, проверил его состояние - норм снаружи.
Снял клапан количества топлива на насосе выс.давления - норм снаружи.
Обо клапана промыл в керосине метал.часть. и заново поставил на место.
Машина 1-2 дня не дергалась, потом опять начало повторятся.
Заправляюсь и дальше на АЗС.
Через 2-3 мес. машина перестала дергаться, но зависание стрелки тахометра осталось, динамика без изменений, подкидывал ей хорошо не боясь что будет дергаться.

После, дергания заново возобнавились, по диагностике - ошибка по клапану.
Были случаи, когда на ходу с 1й на 2ю машина глохла, заводил и дальше продолжал движение.
Сейсас езжу и боюсь жать на гашетку, разгоняюсь медлено.
Уже начинает напрягать эта ситуация, надо что-то делать с этим.
Подскажите пжл что делать, куда копать?
Поможет ли замена клапана количества?
Но он тоже стоит как и рег.клапан под 100у.е., не хочется зря вылаживать деньги без результата.
Всем спасибо за идеи и советы!

#345 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Май 2018 - 12:08

вы "клапан" заменили на оригинал? 






Яндекс.Метрика