Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#121 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Март 2013 - 10:24

Доброе время суток...Необходима ваша помощь...e60 3.0d дорестайл...Месяц назад было поменяно масло в акпп с поддоном т.к. уровень масло был очень низок и были сильные удары на холодную...Сразу после замены все было ок, но вот пару дней назад замечено странно поведение авто...Машина стала не такая резвая...на мкаде при обгоне при резко нажатии на педаль, машина не так быстро стала набирать обороты...а с 3.0 тыс оборотов до 5 вообще туговато...на низах вроде не так заметно, но тоже не так как раньше...так же передачи начали с рывками переключатся...как будто турбина работает в холостую...что-то подобное было когда порвался патрубок на интеркулер, но тогда машина с каждым разом все сильнее тупила, пока вообще в аварийный режим не включился...плюс свист воздуха был специфичный...Проверил все патрубки,вроде бы все гуд...короче может у кого есть какие идеи?

Точно больше 3 тыщ. набирает? Если не набирает, то магистральный насос, стоит под водительским сидением, цена нового около 150$! ( погазуйте на холостую на Р или N, все станет ясно)
Вообще лучше комп подключить, а потом все прочее!

#122 Filia

Filia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • x5 4.0d
  • минск

Отправлено 04 Март 2013 - 10:57

набирает больше 3 тыс. и больше 5 доходит, просто бывает на 3 тыс. как бы притормаживает и до 5 медленно набирает...

#123 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 11:00

слушайте умного человека и едьте на сто. но мне больше кажется что это автомат неадекватен. сделайте грамотную комп диагностику и для очистки совести покажите машинку толковым автоматчикам( неоднократно обращался на ТИПТРОНИК БАЙ, нареканий не имею за исключением одного: дороговато. Но дороговизна для владельца бмв вещь относительная)

#124 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 10 Март 2013 - 08:05

Машина Е60 2005 г.в. 3000 дизель АКПП 250000 пробег Седан. До октября 2012 года никаких проблем в работе АКПП и набора скорости не было. Автобан Берлин-Варшава 200 и более на круизе. Кикдаун все в порядке: нажел - полетел. Наступила осень, первый мороз - замена Аккумуляторной батареи, т.к. заводская уже отказалась дальше работать в условиях минусовых температур. Замена на аналог со всеми идентичными характеристиками. Никаких перепрошивок не делалось. Зиму езжу в городе, редко 300 км туда-обратно Гомель иль пригороды и конечно не нарушая ПДД, т.к. никакой спешки. Симптом обнаружен был случайно. Ехал в паре с АУДИ 3.2 бензин 2006 года из Минска в Гомель. У водителя АУДИ есть "Летная карта" так что ограничения по скорости были сняты и обнаружилась неисправность, вернее неприятные симптомы при наборе скорости: при достижении стрелки тахометра прим. 3,5 тыш. оборотов машина уходила в ступор, ощущение, что солярку пережимал дядя под днищем и при полном газе машина не "ехала". По приезду в Гомель, первая операция - замен топливного фильтра, т.к. после декабрьских и январских морозом много было написано про качество дизтоплива на АЗС в РБ. До этого фильтр стоял с завода и никаких проблем ни зимой ни летом. Фильтр заменил - по городу до 60-ти км.ч все отлично, стрелка тахометра при нажатии на газ ложиться на макс. 4.2 оборотов (по руководству 4.0). Обрадовался, подумал, что отделался легким испугом и поехал в Минск: по дороге возникли опять нехорошие симптомы с набором (вернее с не набором) скорости. Кикдаун : резкий старт и тупит при переключении на высшую передачу, двигатель на макс. оборотах. Проверка круизконтролем: выставил макс. скоровсть на 240 км.ч и жду... Машина разогналась сама до 160 км.ч. и все, далее не разгоняется. Обороты были где-то 3 тыш. передачу не знаю...(точнее могу сказать). Обычно 200 км.ч. - 2,7 оборотов где-то было ранее. Езжу по городу еже месяц. Проблем нет. Но скорости не более 80 км.ч. Как только МКАД - опять симптомы ТУПИЗНЫ при наборе скорости... Будет интересно прочесть сообщения о подобных симптомах...

#125 Billi joe

Billi joe

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E61
  • Новополоцк.Белорусь.

Отправлено 10 Март 2013 - 08:18

Приветствует! У меня было похожее на vw caravelle с акпп машина вставала в аварийный режим и более 100 км/ч не ехала .По итогу оказалось что не правильно работал электро магнитный клапан который регулирует давление турбины ( давление не стравливал при сбросе газа) .Менять клапан этот я не стал , просто заткнул шурупом вакуумную трубку которая шла от него , и был доволен машинка полетела). А так по делу тебе диагностику делать надо! Удачи!

#126 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
  • Grodno/Hanalulu

Отправлено 10 Март 2013 - 08:21

у меня была похожая ситуация, но при кикдауне она сразу в ступор входила, а при плавном нажатии потихоньку разгонялся. а так вся тупизна присутствовала. была проблемма в блоке который на турбине стоит.

#127 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 10 Март 2013 - 08:35

Так дело в том, что на маленьких скоростях двигатель раскручивается до предела и никаких помех нет. Трудности возникают при больших скоростях: момент переключения с 3 на 4 с 4 на 5 с 5 на 6-ю!!! Вот где проблему я вижу. На холостых двигатель педалью работает как часы. При старте с места полный кикдаун и двигатель раскручивается до 4 оборотов, но как только скорость увеличивается до 100 км в час начинаются сбои в ускорении, длительность переключения: либо скидываю педаль чтоб сбросить обороты либо машина сама переключает...

#128 Billi joe

Billi joe

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E61
  • Новополоцк.Белорусь.

Отправлено 10 Март 2013 - 08:41

Надо машинку на диагностику должны определить где сабака зарыта!

#129 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 10 Март 2013 - 08:53

Завтра поеду почитают БК моей машинки. Мне хотелось бы услышать, такое было у кого либо!!!

#130 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Март 2013 - 09:24

Так дело в том, что на маленьких скоростях двигатель раскручивается до предела и никаких помех нет. Трудности возникают при больших скоростях: момент переключения с 3 на 4 с 4 на 5 с 5 на 6-ю!!! Вот где проблему я вижу. На холостых двигатель педалью работает как часы. При старте с места полный кикдаун и двигатель раскручивается до 4 оборотов, но как только скорость увеличивается до 100 км в час начинаются сбои в ускорении, длительность переключения: либо скидываю педаль чтоб сбросить обороты либо машина сама переключает...

Температура двигателя какая? термостаты живые?
Ну и присоединяюсь за подключение компа!

#131 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 01:22

Температура двигателя какая? термостаты живые?
Ну и присоединяюсь за подключение компа!



Термостаты не проверял, но температуру машина этой зимой стала ПЛОХО набирать...
Куда лезть, что менять.
Производители и т.п...

#132 Filia

Filia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • x5 4.0d
  • минск

Отправлено 23 Март 2013 - 11:20

Доброе время суток...Необходима ваша помощь...e60 3.0d дорестайл...Месяц назад было поменяно масло в акпп с поддоном т.к. уровень масло был очень низок и были сильные удары на холодную...Сразу после замены все было ок, но вот пару дней назад замечено странно поведение авто...Машина стала не такая резвая...на мкаде при обгоне при резко нажатии на педаль, машина не так быстро стала набирать обороты...а с 3.0 тыс оборотов до 5 вообще туговато...на низах вроде не так заметно, но тоже не так как раньше...так же передачи начали с рывками переключатся...как будто турбина работает в холостую...что-то подобное было когда порвался патрубок на интеркулер, но тогда машина с каждым разом все сильнее тупила, пока вообще в аварийный режим не включился...плюс свист воздуха был специфичный...Проверил все патрубки,вроде бы все гуд...короче может у кого есть какие идеи?

Проблема была в сажевом фильтре! почистили программно и все гуд теперь)

Машина Е60
2005 г.в.
3000 дизель
АКПП 250000 пробег
Седан.

До октября 2012 года никаких проблем в работе АКПП и набора скорости не было. Автобан Берлин-Варшава 200 и более на круизе. Кикдаун все в порядке: нажел - полетел. Наступила осень, первый мороз - замена Аккумуляторной батареи, т.к. заводская уже отказалась дальше работать в условиях минусовых температур. Замена на аналог со всеми идентичными характеристиками. Никаких перепрошивок не делалось. Зиму езжу в городе, редко 300 км туда-обратно Гомель иль пригороды и конечно не нарушая ПДД, т.к. никакой спешки.

Симптом обнаружен был случайно. Ехал в паре с АУДИ 3.2 бензин 2006 года из Минска в Гомель. У водителя АУДИ есть "Летная карта" так что ограничения по скорости были сняты и обнаружилась неисправность, вернее неприятные симптомы при наборе скорости: при достижении стрелки тахометра прим. 3,5 тыш. оборотов машина уходила в ступор, ощущение, что солярку пережимал дядя под днищем и при полном газе машина не "ехала". По приезду в Гомель, первая операция - замен топливного фильтра, т.к. после декабрьских и январских морозом много было написано про качество дизтоплива на АЗС в РБ. До этого фильтр стоял с завода и никаких проблем ни зимой ни летом. Фильтр заменил - по городу до 60-ти км.ч все отлично, стрелка тахометра при нажатии на газ ложиться на макс. 4.2 оборотов (по руководству 4.0). Обрадовался, подумал, что отделался легким испугом и поехал в Минск: по дороге возникли опять нехорошие симптомы с набором (вернее с не набором) скорости. Кикдаун : резкий старт и тупит при переключении на высшую передачу, двигатель на макс. оборотах. Проверка круизконтролем: выставил макс. скоровсть на 240 км.ч и жду... Машина разогналась сама до 160 км.ч. и все, далее не разгоняется. Обороты были где-то 3 тыш. передачу не знаю...(точнее могу сказать). Обычно 200 км.ч. - 2,7 оборотов где-то было ранее.

Езжу по городу еже месяц. Проблем нет. Но скорости не более 80 км.ч. Как только МКАД - опять симптомы ТУПИЗНЫ при наборе скорости...

Будет интересно прочесть сообщения о подобных симптомах...



точно такое было! смотри сажевый фильтр

#133 e60malta

e60malta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d e60 2004
  • Мальта

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:56

Добрый день, уважаемые профессионалы! Хотелось бы прояснить ситуацию с машинкой. Перекопал все уже - вариантов осталось мало. Итак, имеется BMW 530D e60 2004 евро 4. Суть проблемы в том, что после пары минут после старта начинает тупить - нет подхвата турбы. Машина переходит в аварийный режим. Но как заглушишь двигатель и опять стартанешь, то есть подхват на один два разгона бешеный просто. В процессе поиска неисправности было сделано: - Вырезаны заслонки, промыт впускной. - ЕГР почищен. - MAP датчик на впускном почищен - Трубки проверены - Фильтр воздушный поменян - ДМРВ поменян на новый ( коррекция пока не сброшена ) - Сажевый проверен на стенде 24 при максимуме в 65 (годный) На что грешу: - Хитросплетение факторов в системе впуска - Актуатор турбины. Я вчера заснял два видео с актуатором этим, черт его возьми. Вобщем суть в том, что он вообще не двигается у меня ни на холодную ни на горячую когда переводишь в режим зажигания ключ. И чуть-чуть двигается когда на 3000 оборотах на нейтрали. Актуатор электронный. Уже весь русскоязычный и англоязычный переворошил: - первые говорят что актуатор нельзя снять и поставить корректно, чтобы турба работала, другие говорят ищи такой же и ставь без проблем. (есть у меня другой, прислать могут) - говорят что надо искать проблему в впуске и датчиках - что актуатор - тварь подневольная и если она дает даже на горячую пару стартов после остановки и движок переходит в аварийный режим, то проблема в другом. По сему у меня два вопроса к Вам, уважаемые знатоки: 1) При чистке ЕГР когда ставил обратно попробовал нажимать на него - движется очень неохотно, при всей силе если давить на клапан двигает только на 5-7 миллиметров - дальше сил не хватает - может в этом проблема? 2) Актуатор должен ли двигаться вообще после того как провернешь ключ в зажигании? И на сколько? P.S. Живу в маленькой средиземноморской стране с населением в 400к, тут даже не знаю что такое инпа. Читали мне ошибки - не показывает косяков. Вечером поеду к местному "спецу" попробуем по другому считать. В БМВ говорят сразу - меняем по порядку от меньшего к большему - готовь 6000 евро -что глупо. Буду Вам очень благодарен, если выскажите свои мысли. Спасибо. Вот собственно видео: 1) На 3000 оборотов - двигается чуть-чуть 2) реакция на поворот ключа - нулевая

#134 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:30

При включении зажигания шток двигаться не должен.После заводки он плавно должен передвинуться в положение противоположное начальному. 2004г. Сажевый давно в помойку пора.Засиратель движка ЕГР,туда же.Проверь легкость хода механизма геометрии.Сними актуатор и рукой за рычажок.Актуатор на трех болтах к холодной улитке,так же,как и вакуумный грибок.Ничего не нарушится.То,что его нельзя снимать-бред.После физ. и програмного удаления всей вредоносной для движка срани выявить проблему будет проще.

#135 e60malta

e60malta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d e60 2004
  • Мальта

Отправлено 03 Апрель 2013 - 02:34

При включении зажигания шток двигаться не должен.После заводки он плавно должен передвинуться в положение противоположное начальному.
2004г. Сажевый давно в помойку пора.Засиратель движка ЕГР,туда же.Проверь легкость хода механизма геометрии.Сними актуатор и рукой за рычажок.Актуатор на трех болтах к холодной улитке,так же,как и вакуумный грибок.Ничего не нарушится.То,что его нельзя снимать-бред.После физ. и програмного удаления всей вредоносной для движка срани выявить проблему будет проще.


Суть в том, что после заводки тоже ничего не меняется и не двигается на актуаторе - это проблема?

Про сажевый - было много тестов, говорят ок. В том числе стреляет она и на горячую, после того как движок заглушишь.
ЕГР чистил - блестит как яйца кота.




Яндекс.Метрика