#31
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:49
#32
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:09
Да Вы сума тут все посходили, за 28 я лучше у Лёшы шестёрку куплю, я понимаю всё типо восьмая серия, лэгенда, но ну ее нах, ей красная цена в базарный день 18 К, не выдавайте действительное за желанное.
Я б тож лучше 6-ку взял за такое лаве!
Ребят, берите хоть 9-ку, только пожалуйста, в теме не срите.
то что она в каком то лохматом году выиграла какие то соревнования не увеличивает ее цену, этот авто не для того чтоб колбасу на весь раен слушать ИМХО
Звук в ней превосходный. Лично я не слышал лучше. Свои музыкальные пристрастия оставили бы при себе.
#33
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:30
#34
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:32
никто ее тут не купит,зато появится много тем для флуда(проходили это)
Согласен. Ну, мало ли объявится ценитель.)
#35
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:44
#36
Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:37
Такие ценители пусть покупают на раше или сами пригоняют, никто ж не заставляет. В данном случае, есть машина - найдется и покупатель.Обычно ценители знают реальную стоимость данного продукта,поэтому за такие деньги рассчёт стоит вести "на лоха", имхо.
#37
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:23
просто чтобы понимать - с чем цена в 28к конкурирует
http://cars.auto.ru/...76195-9a98.html
а я бы не связывался бы с 20тилетним альпиновским мотором, по которому запчасти (а они понадобятся, к гадалке не ходи) можно приобрести только у альпины. По соответствующей космической цене.
ЗЫ. За примером ходить далеко не надо-кто видел у Иваныча столик журнальный в стиле топгир? там в основании-блок цилиндров в12 6.0 от альпины на базе е38 (продавалась тут когда то, кстати ) Так вот, человек менял его на своем авто. Заказывал непосредственно у производителя напрямую. Цена вопроса 10тыс евро. Голый блок в12 6.0. Без поршневой и навесного))).
Так что я бы не торопился с такими сравнениями.
#38
Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:50
а я бы не связывался бы с 20тилетним альпиновским мотором, по которому запчасти (а они понадобятся, к гадалке не ходи) можно приобрести только у альпины. По соответствующей космической цене.
ЗЫ. За примером ходить далеко не надо-кто видел у Иваныча столик журнальный в стиле топгир? там в основании-блок цилиндров в12 6.0 от альпины на базе е38 (продавалась тут когда то, кстати ) Так вот, человек менял его на своем авто. Заказывал непосредственно у производителя напрямую. Цена вопроса 10тыс евро. Голый блок в12 6.0. Без поршневой и навесного))).
Так что я бы не торопился с такими сравнениями.
за то ЧСВ будет зашкаливать... я вот всегда мечтал об Альпине. Пока не могу себе позволить, но когда нибудь куплю
а что касается 840 - то в москве полно экземпляров до 20к. Думаю за 10к уж как нибудь их в приличное состояние привести можно
#39
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:26
#40
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:11
просто чтобы понимать - с чем цена в 28к конкурирует
http://cars.auto.ru/...76195-9a98.html
http://auto.ru/bmw/8er/
Достойные варианты?
#41
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:23
2,4 вроде живые, но все надо смотреть и внимательно!http://auto.ru/bmw/8er/
Достойные варианты?
Хорошая машина, по прайсу, ИМХО, перегиб!
Удачи новому хозяину!
#42
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:38
а четвертый в колхозном обвесе и с колхозным салоном и сто пудов бит не раз http://cars.auto.ru/...6397-72b6d.html
#43
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:40
да,ладно я фото под лупой не смотрю!на втором зазоры как на жигулях http://cars.auto.ru/...28384-09b7.html,
а четвертый в колхозном обвесе и с колхозным салоном и сто пудов бит не раз http://cars.auto.ru/...6397-72b6d.html
#44
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:41
на втором зазоры как на жигулях http://cars.auto.ru/...28384-09b7.html,
а четвертый в колхозном обвесе и с колхозным салоном и сто пудов бит не раз http://cars.auto.ru/...6397-72b6d.html
выше есть ссылочка на альпину ваша 840 за 28к и альпина за 31к - это две разные машины в одном кузове
#45
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:48