Горит лампочка DDE
#1
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:25
#2
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:05
#3
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 05:09
#4
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:39
#5
Отправлено 02 Январь 2013 - 09:30
#6
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:04
#7
Отправлено 30 Март 2013 - 03:04
#8
Отправлено 30 Март 2013 - 03:23
Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.день добрый.
525tds 1999год
собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)
собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)
в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)
поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?
может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?
#9
Отправлено 31 Март 2013 - 11:15
#10
Отправлено 31 Март 2013 - 02:35
#11
Отправлено 31 Март 2013 - 11:08
Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!
#12
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:16
замеряли, все в норме, тут подсказали что передув турбины идет, она сбрасывает и машину в аварийку ставит,нужно датчик на ней какойто почистить, загадился скорее, а вот по ЕТК смотрю и не могу его найти, может подскажите номер датчика этого ВИН GV52389Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.
#13
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:13
#14
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:27
а номер его какой, чтоб в етк посмотретьоколо турбы что-ли...преобразователь давления
#15
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:57