Перейти к содержимому



Фотография

Горит лампочка DDE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:25

525 дизель 2002 год. Пару дней назад с трудом начал заводится..появилась известная надпись "Fuel. in....@ пашину начало тристи...пошел белый дым с трубы ..доехал до сервиса .Комп выдает такие же ошибки.. 9F6 и 1260 в инпе давление топлива больше 3.... и сразу все пропало...машину не трисет... Но теперь холодную трудно завезти при плюсовой температуре. Заехал в сервис - опять теже ошибки - давление насоса в норме! Проверили обратку форсунок - 2 сбрасывали в 2 раза больше остальных. Их сделали...поставили....тоже самое...теже самые ошибки и давление подкачевающего насоса 3.2 - 3.7 меняется если не газуешь Вопрос - похоже на насос который который под седеньем?

#2 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:05

если на 3000 об давление 2,8 и ниже...он родимый(магистральник)

#3 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 05:09

при 3 000 оборотах давление 3.5... давление в рейле когда заведется примерно 350... а когда стартер крутит - 110 -150 - 170 и выдает ошибку 2550 2550 Rail pressure control at start что это может быть?

#4 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:39

жду помощи..а хотят разобрать ТНВД

#5 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 02 Январь 2013 - 09:30

ну вот и все.... перестал заводится. Пробую найти сервис в Бресте. Есть такой Брест Автодизель... только запись на него.... долго ждать

#6 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:04

проблема оказалась в прокладке под регулирующим клапаном. Заменена но прокладку от Воsch от ПЕЖО 2.0 HDI. Все стало нормально. Заводится

#7 maxidro_m

maxidro_m

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525tds
  • Россия Кострома

Отправлено 30 Март 2013 - 03:04

день добрый. 525tds 1999год собственно вернулась проблема с тряской на холостых. я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1) собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально. на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ. машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =) в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно) поиски в нэте конкретного результата не дали завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ? может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

#8 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 30 Март 2013 - 03:23

день добрый.
525tds 1999год

собственно вернулась проблема с тряской на холостых.
я решил снять коллектор, протереть всё и выставить по БК подачу примерно на 9 литров в час (тест приборки 4.1)

собственно выставил, тряска ушла, тяга более менее нормально.
на светофоре стартанул побогаче , тут же загорелась лампа DDE и мотор заглох, с тех пор лампа не тухнет и при скидывании клеммы АКБ.
машина заводится и работает мотор ровно как часы, но тяги нет вообще, я успел выкурить сигарету пока до 120 разогнался по трасссе =)

в чём может быть дело? (за день до этого обсох кстати, прямо на ходу, если это важно)

поиски в нэте конкретного результата не дали
завтра канечно продиагностирую, но какова вероятность попадоса на управляющую форсу или на ремонт башки ТНВД ?

может ли всё обойтись тупым сбросом ошибки и к примеру я подачу чуть завышу, так как она была выше?

Если загорелась и не тухнет, испугом тут не отделаетесь. Как минимум форсунка, хотя, возможно, тупо зажали коллектором ее провод.

#9 ВИТОС

ВИТОС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 31 Март 2013 - 11:15

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

#10 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 31 Март 2013 - 02:35

подскажите что лучше ремонтировать мозги насоса 525 tds e39 в солигорске или покупать б/у. :wacko:

#11 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 31 Март 2013 - 11:08

Добрый день! Такая ситуация, при наборе оборотов загорается ДДЕ и машина в аварийный режим встает, при перезапуске ДДЕ гаснет,если не топить то все нормально,диагностика показала что нет давления 1100мах,перед этим поменял форсу, двигатель 57,193лс,8месяцев назад менял датчик на тнвд и на топливной рампе, от бензобака до насоса под днищем который все нормально, а вот где дальше искать непонятно!

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

#12 ВИТОС

ВИТОС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:16

Компом в движении надо проверять. Возможно под нагрузкой давления магистральника не хватает.

замеряли, все в норме, тут подсказали что передув турбины идет, она сбрасывает и машину в аварийку ставит,нужно датчик на ней какойто почистить, загадился скорее, а вот по ЕТК смотрю и не могу его найти, может подскажите номер датчика этого ВИН GV52389

#13 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:13

около турбы что-ли...преобразователь давления :heey:

#14 ВИТОС

ВИТОС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:27

около турбы что-ли...преобразователь давления :heey:

а номер его какой, чтоб в етк посмотреть

#15 ВИТОС

ВИТОС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e-34,525i,1994г
  • РОССИЯ

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:57

никто не знает какой датчик почистить надо??




Яндекс.Метрика