Я задал етот вопрос потому что все эксплуотируют авто по разному. Кто 20000 в год проезжает а кто 80000 и больше и поэтому говорить о надежности бенз авто если оно больше стоит чем ездит я бы не стал.У меня были и бензиновые авто и дизеля но по правде сказать проблем с дизелями было намного меньше притом что они экслуотировались намного интенсивнее.На данный момент мой икс прошел 50000 после покупки его в середине июня 2011 г-полет нормальный!Да кстати это мой первый бмв-раньше я к ним относился холодно но теперь я понял что глубоко ошибался удовольствие от вождения не сравнимо с остальными авто!По стоимости покупки)) Купил ,например,в Германии машину по цене АV.BY - ездишь спокойно и радуешься,а нашел тут через "друзей"-мучаешься и говоришь -дизель или бензин-гавно,после 100тыс.(300реал) сыпется!

Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#136
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:02
#137
Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:16


#138
Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:40
#139
Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:57
#140
Отправлено 25 Февраль 2012 - 08:14
У меня вопрос к знатокам-по каким критериям оцениваот убитый дизель или нет? По количеству поломок на тысячу пробега? Тогда сколько их должно быть чтобы определить убитый дизель или нет?
Видишь ли, некоторые местные знатоки считают, что дизель сходит убитым с конвейера и разработан лишь для того, чтобы доставлять геморрой белорусским потребителям, заправляться в поле и гоняться с бензинками, оставляя позади жирный черный шлейф. Ну и ломаться, ломаться, ломаться...
#141
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:29
Видишь ли, некоторые местные знатоки считают, что дизель сходит убитым с конвейера и разработан лишь для того, чтобы доставлять геморрой белорусским потрлюбителям, заправляться в поле и гоняться с бензинками, оставляя позади жирный черный шлейф. Ну и ломаться, ломаться, ломаться...


#142
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:41
Как показала практика Е70 ваабще не поехал, сливал 3.0бензу Е53, коробочки там туповаты, а про 4.4 ваабще молчу, дизеляки будет без шансов.Вот именно что с джипа спорткар как из говна пуля, даже х5 e70 3.0si едет 8.1с столько же едет 3.0d, а 3.0sd едет вообще 7с.
4.4 е53 едет в районе 7 сек, но по сообщениям 528ого можно представить что он в 5с вкладывается.
#143
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:31
неужели во всей рб нету едущего дизеля...Как показала практика Е70 ваабще не поехал, сливал 3.0бензу Е53, коробочки там туповаты, а про 4.4 ваабще молчу, дизеляки будет без шансов.
#144
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:37
особено jeep srt8Вот именно что с джипа спорткар как из говна пуля.

#145
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:11
У бенза как раз на низах резвее!Поэтому выбро был сделан на 3д и момент на низах, то что нужно в городе.
Любой бензовый Х5 натянет дизеляку! проверенно лично!Вот именно что с джипа спорткар как из говна пуля, даже х5 e70 3.0si едет 8.1с столько же едет 3.0d, а 3.0sd едет вообще 7с. 4.4 е53 едет в районе 7 сек, но по сообщениям 528ого можно представить что он в 5с вкладывается.
100%Видишь ли, некоторые местные знатоки считают, что дизель сходит убитым с конвейера и разработан лишь для того, чтобы доставлять геморрой белорусским потрлюбителям, заправляться в поле и гоняться с бензинками, оставляя позади жирный черный шлейф. Ну и ломаться, ломаться, ломаться...

Ни кто соляру не унижает есть свои + и и там и там!
Это авто для дальниж поездок а не для гонок!
по сему он вааще не едет!
По практике мой е53 3.0и натянул штук 5 дизелей от е53 до е70!неужели во всей рб нету едущего дизеля...
так что нет едущих дизеляк!
а на втором 4.4 N62 я порву любую дизеляку!
#146
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:12
Подожди немного, скоро будет тритубро...неужели во всей рб нету едущего дизеля...
#147
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:15
+ 100особено jeep srt8

или Х5М или с этой серии! (М)
#148
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:21
#149
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:28
Есть. И не один.неужели во всей рб нету едущего дизеля...

#150
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:39