
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#166
Отправлено 26 Февраль 2012 - 05:53
#167
Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:50
Лично я против дизелей не чего не имею!EXIСOM. Вы не констатируете факты (вернее, вы частично констатируете факты, а частично бахвалитесь). Я прекрасно понимаю (да и не только я), что форумный кич присущ многим участникам беседы/дискуссии, выехавшим на заезде там-то и того-то. Я ничего не имею против вашей личной машины (машин) и ничего не имею против бензина в принципе (чего никак не возможно сказать о вашем отношении к дизельным автомобилям). Но я допускаю, что помимо технических характеристик авто, есть еще характеристики управления им (кто знает, может вы раньше стартовали, чем ваш соперник по заезду, кто знает, может вы сильнее жали акселератор, чем он, кто знает, может в какой то момент он захотел сбросит газ, а вы нет, И Т Д). Единственной информацией, которой можно доверять в наибольшей степени, является информация завода изготовителя. Резюме - те параметры, которые заданы заводом и являются истинными (то есть, если, к примеру, концерн создал мою машину быстрее вашей изначально, то она и будет быстрее, сколько бы вы не доказывали обратного). То есть, если (к примеру) е 70 (40d) выходит из сотни за 6,2 сек, а ваша (какой-нибудь бензин, не помню) выходит за 6,5 сек, то ваша медленнее чем 40d (но за счет других факторов может быть быстрее).
просто с дизелем гонки из иксов не бывает!
про раньше стартовал итд.. я давал дизелистам проехаться на своей и по их мнению бенз шустрее! и чем больше дистанция тем меньше у солярки шансов

по поводу е70 за 6,2 сек то е53 4,8ис делает 6,1 до 100 км
это как про расход бенза в N62 4,4 мне дизелисты доказывают что должен жрать 20л АИ 95 а в реале 16,4л/100 в городе!
и не понимаю эеономии в дизеле!
цена солярочной с европы по сравнению с бензовой с америки я про иксы разница в 5 000$ минимум это примерно 2005 года!
и пробег бенза значительно меньше! тоесть авто не так устала и сыпоться будет меньше!
а на расзод у меня больше на 4 литра и это при 4,4!
делаем вывод:
на разнице в цене в 5000 уё я куплю 7 тон бенза! и буду гонять пока икс не сгниёт или 5 лет

#168
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:11
#169
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:36
LV09605 это 4,4VIN своей машины можете выложить тут? Просто интересно, что концерном заложено...Моя: L333733 (6,9 сек, с тюнингом 6,8 сек). Интересуют ваши параметры (заводские исходя из VIN). Спасибо.P.S. Я тоже дам вам проехать на моей с динамикой, удобной лично вам (просто интересует ваше мнение). Летом.
LY19552 это 3,0
#170
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:40
а что такой за тюнинг, который снизил ускорение на 0.1 секунду?Моя: L333733 (6,9 сек, с тюнингом 6,8 сек).
#171
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:44
#172
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:50
http://suvonline.nar...nn/x6hamann.htmа что такой за тюнинг, который снизил ускорение на 0.1 секунду?
Вот такой игрушкой побаловался...
#173
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:54

#174
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:57
4,4 (так по крайней мере расшифровка говорит) это не 4,8is. Вы там (выше немного) о своей машине говорили, или о другой какой-нибудь?LV09605 это 4,4
LY19552 это 3,0
#175
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:00
обвеса нету (у меня). Только тюнинг двигателя (я жмот, как тут уже несколько раз мне говорили, купил только мощность мотора).Обвес и ттх отличные
#176
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:23
#177
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:30
Верно, главное начать. Интересует в моменте (не только почитать, но и порулить) 50d. Жду релиз и отзывы (ну а потом можно и о покупке подумать)...Ну главное начать ;)

#178
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:33
О другой! с форума4,4 (так по крайней мере расшифровка говорит) это не 4,8is. Вы там (выше немного) о своей машине говорили, или о другой какой-нибудь?
потеплеет проверим ваш с бензом 4,8is
Я бы не проч проехаться на 402м на 4.4
#179
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:40
Судя по заложенным заводом характеристикам, 4,8 будет первым на финише в сравнению со мной (и приедет примерно одинаково в сравнении с 40d). Если говорить о вашей машине и о моей - приедем примерно одинаково (полагаю, кто первый нажмет на гашетку и не отпустит ее до самого финиша - тот и выиграет ровно на эту разницу в скорости реакции нажатия газа). В городе (0-75) мой немножко повеселее будет чем ваш (за счет тюнинга). Обратите внимание на то, что мы сопоставляем рядные шестикотловые трехлитровые дизеля с v-образными восьмикотловыми бензинами и видим, что при сопоставимой динамике разгона разница в расходе топлива не сопоставляема никак.О другой! с форума
потеплеет проверим ваш с бензом 4,8is
Я бы не проч проехаться на 402м на 4.4
Доброе утро.

#180
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:13
А причем здесь чЫп тюнинх, речь шла о стоковых авто, кот. по тех данным имеют одинаковые секунды, вот и проверили по итогу. ЧТо касается вашего чЫп ауто, то ставить нужно X6 3.0twin, я думаю он не хуже поедет. Вот и делайте выводы.Судя по заложенным заводом характеристикам, 4,8 будет первым на финише в сравнению со мной (и приедет примерно одинаково в сравнении с 40d). Если говорить о вашей машине и о моей - приедем примерно одинаково (полагаю, кто первый нажмет на гашетку и не отпустит ее до самого финиша - тот и выиграет ровно на эту разницу в скорости реакции нажатия газа). В городе (0-75) мой немножко повеселее будет чем ваш (за счет тюнинга). Обратите внимание на то, что мы сопоставляем рядные шестикотловые трехлитровые дизеля с v-образными восьмикотловыми бензинами и видим, что при сопоставимой динамике разгона разница в расходе топлива не сопоставляема никак.
Доброе утро.