Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#166 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 05:53

EXIСOM. Вы не констатируете факты (вернее, вы частично констатируете факты, а частично бахвалитесь). Я прекрасно понимаю (да и не только я), что форумный кич присущ многим участникам беседы/дискуссии, выехавшим на заезде там-то и того-то. Я ничего не имею против вашей личной машины (машин) и ничего не имею против бензина в принципе (чего никак не возможно сказать о вашем отношении к дизельным автомобилям). Но я допускаю, что помимо технических характеристик авто, есть еще характеристики управления им (кто знает, может вы раньше стартовали, чем ваш соперник по заезду, кто знает, может вы сильнее жали акселератор, чем он, кто знает, может в какой то момент он захотел сбросит газ, а вы нет, И Т Д). Единственной информацией, которой можно доверять в наибольшей степени, является информация завода изготовителя. Резюме - те параметры, которые заданы заводом и являются истинными (то есть, если, к примеру, концерн создал мою машину быстрее вашей изначально, то она и будет быстрее, сколько бы вы не доказывали обратного). То есть, если (к примеру) е 70 (40d) выходит из сотни за 6,2 сек, а ваша (какой-нибудь бензин, не помню) выходит за 6,5 сек, то ваша медленнее чем 40d (но за счет других факторов может быть быстрее).

#167 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:50

EXIСOM. Вы не констатируете факты (вернее, вы частично констатируете факты, а частично бахвалитесь). Я прекрасно понимаю (да и не только я), что форумный кич присущ многим участникам беседы/дискуссии, выехавшим на заезде там-то и того-то. Я ничего не имею против вашей личной машины (машин) и ничего не имею против бензина в принципе (чего никак не возможно сказать о вашем отношении к дизельным автомобилям). Но я допускаю, что помимо технических характеристик авто, есть еще характеристики управления им (кто знает, может вы раньше стартовали, чем ваш соперник по заезду, кто знает, может вы сильнее жали акселератор, чем он, кто знает, может в какой то момент он захотел сбросит газ, а вы нет, И Т Д). Единственной информацией, которой можно доверять в наибольшей степени, является информация завода изготовителя. Резюме - те параметры, которые заданы заводом и являются истинными (то есть, если, к примеру, концерн создал мою машину быстрее вашей изначально, то она и будет быстрее, сколько бы вы не доказывали обратного). То есть, если (к примеру) е 70 (40d) выходит из сотни за 6,2 сек, а ваша (какой-нибудь бензин, не помню) выходит за 6,5 сек, то ваша медленнее чем 40d (но за счет других факторов может быть быстрее).

Лично я против дизелей не чего не имею!
просто с дизелем гонки из иксов не бывает!
про раньше стартовал итд.. я давал дизелистам проехаться на своей и по их мнению бенз шустрее! и чем больше дистанция тем меньше у солярки шансов :good:
по поводу е70 за 6,2 сек то е53 4,8ис делает 6,1 до 100 км
это как про расход бенза в N62 4,4 мне дизелисты доказывают что должен жрать 20л АИ 95 а в реале 16,4л/100 в городе!
и не понимаю эеономии в дизеле!
цена солярочной с европы по сравнению с бензовой с америки я про иксы разница в 5 000$ минимум это примерно 2005 года!
и пробег бенза значительно меньше! тоесть авто не так устала и сыпоться будет меньше!
а на расзод у меня больше на 4 литра и это при 4,4!
делаем вывод:
на разнице в цене в 5000 уё я куплю 7 тон бенза! и буду гонять пока икс не сгниёт или 5 лет :)))

#168 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:11

VIN своей машины можете выложить тут? Просто интересно, что концерном заложено... Моя: L333733 (6,9 сек, с тюнингом 6,8 сек). Интересуют ваши параметры (заводские исходя из VIN). Спасибо. P.S. Я тоже дам вам проехать на моей с динамикой, удобной лично вам (просто интересует ваше мнение). Летом.

#169 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:36

VIN своей машины можете выложить тут? Просто интересно, что концерном заложено...Моя: L333733 (6,9 сек, с тюнингом 6,8 сек). Интересуют ваши параметры (заводские исходя из VIN). Спасибо.P.S. Я тоже дам вам проехать на моей с динамикой, удобной лично вам (просто интересует ваше мнение). Летом.

LV09605 это 4,4
LY19552 это 3,0

#170 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:40

Моя: L333733 (6,9 сек, с тюнингом 6,8 сек).

а что такой за тюнинг, который снизил ускорение на 0.1 секунду?

#171 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:44

Брызговички Sparko ))

#172 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:50

а что такой за тюнинг, который снизил ускорение на 0.1 секунду?

http://suvonline.nar...nn/x6hamann.htm
Вот такой игрушкой побаловался...

#173 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:54

Обвес и ттх отличные :good:

#174 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:57

LV09605 это 4,4
LY19552 это 3,0

4,4 (так по крайней мере расшифровка говорит) это не 4,8is. Вы там (выше немного) о своей машине говорили, или о другой какой-нибудь?

#175 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:00

Обвес и ттх отличные :good:

обвеса нету (у меня). Только тюнинг двигателя (я жмот, как тут уже несколько раз мне говорили, купил только мощность мотора).

#176 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:23

Ну главное начать ;)

#177 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:30

Ну главное начать ;)

Верно, главное начать. Интересует в моменте (не только почитать, но и порулить) 50d. Жду релиз и отзывы (ну а потом можно и о покупке подумать)... :rolleyes:

#178 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:33

4,4 (так по крайней мере расшифровка говорит) это не 4,8is. Вы там (выше немного) о своей машине говорили, или о другой какой-нибудь?

О другой! с форума
потеплеет проверим ваш с бензом 4,8is
Я бы не проч проехаться на 402м на 4.4

#179 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:40

О другой! с форума
потеплеет проверим ваш с бензом 4,8is
Я бы не проч проехаться на 402м на 4.4

Судя по заложенным заводом характеристикам, 4,8 будет первым на финише в сравнению со мной (и приедет примерно одинаково в сравнении с 40d). Если говорить о вашей машине и о моей - приедем примерно одинаково (полагаю, кто первый нажмет на гашетку и не отпустит ее до самого финиша - тот и выиграет ровно на эту разницу в скорости реакции нажатия газа). В городе (0-75) мой немножко повеселее будет чем ваш (за счет тюнинга). Обратите внимание на то, что мы сопоставляем рядные шестикотловые трехлитровые дизеля с v-образными восьмикотловыми бензинами и видим, что при сопоставимой динамике разгона разница в расходе топлива не сопоставляема никак.
Доброе утро. :heey:

#180 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 949 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:13

Судя по заложенным заводом характеристикам, 4,8 будет первым на финише в сравнению со мной (и приедет примерно одинаково в сравнении с 40d). Если говорить о вашей машине и о моей - приедем примерно одинаково (полагаю, кто первый нажмет на гашетку и не отпустит ее до самого финиша - тот и выиграет ровно на эту разницу в скорости реакции нажатия газа). В городе (0-75) мой немножко повеселее будет чем ваш (за счет тюнинга). Обратите внимание на то, что мы сопоставляем рядные шестикотловые трехлитровые дизеля с v-образными восьмикотловыми бензинами и видим, что при сопоставимой динамике разгона разница в расходе топлива не сопоставляема никак.
Доброе утро. :heey:

А причем здесь чЫп тюнинх, речь шла о стоковых авто, кот. по тех данным имеют одинаковые секунды, вот и проверили по итогу. ЧТо касается вашего чЫп ауто, то ставить нужно X6 3.0twin, я думаю он не хуже поедет. Вот и делайте выводы.




Яндекс.Метрика