
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#196
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:40
#197
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:50
Я помню как на проспекте шестерку объехал - когда он на светофоре догнал - там M6 ... так наверное он до сих пор не в курсе что я его сделал


#198
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:00
Сегодня по Рокоссовского стартонули с X6 ым.У меня 4.4 320 л.с.Так разок по пробовали.Честно скажу он меня не впечатлил.Первые метров 200 я шел на корпус впереди.Дальше препятствие я скинул.На светофоре на шильдике у Х6 го было 4.0D.С учетом всех заводских характеристик он меня должен быть вставить.
Разгон до сотни у него 6,5 с, против твоих 7 с, поэтому здесь кто первее педаль нажал, тот и выиграл....
#199
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:47
Разгон до сотни у него 6,5 с, против твоих 7 с, поэтому здесь кто первее педаль нажал, тот и выиграл....
Да наверно вы правы я то особо и не рассчщитывал .
#200
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:20
Тут много факторов!Разгон до сотни у него 6,5 с, против твоих 7 с, поэтому здесь кто первее педаль нажал, тот и выиграл....
у нас тож разгон в 3,0i и 3.0d 8,1 а на самом деле разница в секунду!

#201
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:50

#202
Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:42
#203
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:12
А чем замеряли ? Или на глаз, типа и ррррраз ?Тут много факторов!
у нас тож разгон в 3,0i и 3.0d 8,1 а на самом деле разница в секунду!

И вроде как в е53 8.3 ручка, 8.6 автомат ?
#204
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:42
Откуда знаешь что он старторвал? Может человек просто ехал.Сегодня по Рокоссовского стартонули с X6 ым.У меня 4.4 320 л.с.Так разок по пробовали.Честно скажу он меня не впечатлил.Первые метров 200 я шел на корпус впереди.Дальше препятствие я скинул.На светофоре на шильдике у Х6 го было 4.0D.С учетом всех заводских характеристик он меня должен быть вставить.
Господа. Ну чего вам так неймется. Ну подождите, пож, месяцок-другой (выглянет солнышко, растает снежок, дорожники заделают дырки в асфальте, настроение появится игривое). ИМХО - до этого момента нужно консервировать топик (а там, глядишь, и появятся мессаги - я сделал такого то, там то, при этом он точно соревновался со мной, а не осторожничал на обледенелом просп Рокосовского).
Во во!
#205
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:09
замеряли корпусами до сотни!А чем замеряли ? Или на глаз, типа и ррррраз ?
И вроде как в е53 8.3 ручка, 8.6 автомат ?
про секунды вы правы


#206
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:12
Я говорю про себя! всё лето ездили выяснять какой икс быстрее!я сделал такого то, там то, при этом он точно соревновался со мной, а не осторожничал на обледенелом просп Рокосовского).
в итоге бенз дизелю всё доказал
#207
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:38
Первое, оно же самое важное - "мамы разные нужны, мамы разные важны" (с) С. Михалков
Второе: согласно заявленным концерном BMW характеристикам, 35d едет за 6,9 секунды ; 40d за 6,2 секунды. Это заводские цифры, полученные значительно более сложным путем, нежели то любительское тестирование ("покатушки" одним словом), о котором мы тут трем и трем вот уже 14 страниц. Тоже самое следует сказать о характеристиках, заявленных концерном на модели Е53 4,4 и 4,8is (7,0 и 6,1 соответственно). Сопоставляя цифры видим, что динамика разгона до 100 км/ч примерно одинакова у 35d c 4,4 и у 40d с 4,8is. Все остальное - результат лучшего пилотирования или иные факторы (дорожные параметры, износ автомобиля и прочее). На данный момент (если принимать во внимание официальные цифры концерна) наиболее динамичными иксами являются битурбированный 50i и Х5/Х6 М. Заявлено, что ведется подготовка 50d (будет ли он динамичнее хотя бы 50i - не готов судить, время покажет).
P.S. Эксиком. Если вы хорошо (лучше многих других) пилотируете свой автомобиль, это вовсе не означает, что сам ваш автомобиль динамичнее тех, кого вы обгоняете на заездах. Аргументированно спорить о динамике той или иной машины можно лишь сидя на скамеечке и сравнивая цифры из брифов. Аргументированно спорить о том, кто быстрее на той или иной машине можно лишь тестируя это в "покатушках". Удачи вам на дорогах.

#208
Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:55
...Второе: согласно заявленным концерном BMW характеристикам, 35d едет за 6,9 секунды ; 40d за 6,2 секунды. Это заводские цифры, полученные значительно более сложным путем, нежели то любительское тестирование ("покатушки" одним словом), о котором мы тут трем и трем вот уже 14 страниц. .....
Где такое написано?? Я встречал число 6,5 с до сотни в разных источниках.... (тык, тык (выбрать 4,0D), тык)
BMW X6 M50d за 5,3 с (но там 381 л. с. И 740 Нм крутящего момента).
P.S. Эксиком. Если вы хорошо (лучше многих других) пилотируете свой автомобиль, это вовсе не означает, что сам ваш автомобиль динамичнее тех, кого вы обгоняете на заездах. Аргументированно спорить о динамике той или иной машины можно лишь сидя на скамеечке и сравнивая цифры из брифов. Аргументированно спорить о том, кто быстрее на той или иной машине можно лишь тестируя это в "покатушках". Удачи вам на дорогах.
Уже писали об этом, и Эксиком в том числе. Он давал свою машину другим. И мне, в том числе, давал свою машину порулить, и я на его машине делал и свою и другие тоже... После этого и изменил мнение о 3.0i...
#209
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:16

#210
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:01
Ну как же в этом вопросе без Саши)))))))))))))))Тут много факторов!
у нас тож разгон в 3,0i и 3.0d 8,1 а на самом деле разница в секунду!