
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#271
Отправлено 05 Март 2012 - 11:08
#272
Отправлено 05 Март 2012 - 11:32
так это уже гонки.(кто быстрее из пункта а в пункт б).динамичная езда и беспонтовое стирание резины со светофора до светофора-это действительно разные понятия.там выше писали: взять 2 машины обнулить все и с пункта А в пункт В кто быстрее. вот это динамичная езда получится, и с такой ездой расход будет 30 л/100. Просто у многих понятия "динамичная езда" разные.
ИМХО
#273
Отправлено 05 Март 2012 - 11:55
+100...динамичная езда и беспонтовое стирание резины со светофора до светофора-это действительно разные понятия.
#274
Отправлено 06 Март 2012 - 12:13
#275
Отправлено 06 Март 2012 - 12:27
я сегодня ездил на машине эксикома.=тошнить= по городу не умею.конечно стрит-рессинг не устраивал,но ехал как на своем 3.0д.так вот судя по пройденному километражу.эксикомовский 4.4 съел где то 16.5/100км.(не по компу).
Интерестно как замеряли расход?Палочкой в бак или есть способ известный только вам и Эксикому.Короче все это голословно ,нет фактов .Чего гонять пустое .Бред 16,5 и я не тошнил по городу.Вообще кроме слов вы это можете хоть как-то подтвердить.
#276
Отправлено 06 Март 2012 - 12:36

#277
Отправлено 06 Март 2012 - 12:38
#278
Отправлено 06 Март 2012 - 01:01
в данных завода изготовителя указаны данные на полную массу машины. т.е. с полным баком,пять пассажиров+вес в багажнике. не спорю в таком виде и до 20/100 будет. но как обычно мы возим только свою ж..,то из этого такой вывод. а динамичная езда для меня,как я уже написал,-это быстро,но не тупо стирая резину нажимая в полик правую педаль,а потом левую.просто расход никак не может отличаться от того, который указан производителем (ну если только +- 0,5 литра) при обычной езде.
и тогда расскажите пожалуйста, что значит динаминая езда? это когда трогаешься немного быстрее стоящего справа/слева авто и едешь на 1-2 корпуса быстрее потока до следующего светофора?
#279
Отправлено 06 Март 2012 - 02:28
можно блин подумать, что сами Вы можете подтвердить обратное чем-то!.Бред 16,5 и я не тошнил по городу.Вообще кроме слов вы это можете хоть как-то подтвердить.

#280
Отправлено 06 Март 2012 - 07:16
Полная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами - это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.в данных завода изготовителя указаны данные на снаряженную машину. т.е. с полным баком,пять пассажиров+вес в багажнике...
Снаряженная масса - масса полностью заправленного и готового к эксплуатации автомобиля, но без груза и пассажиров (включая водителя).
#281
Отправлено 06 Март 2012 - 08:37
спасибо.исправилПолная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами - это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.
Снаряженная масса - масса полностью заправленного и готового к эксплуатации автомобиля, но без груза и пассажиров (включая водителя).
#282
Отправлено 06 Март 2012 - 08:57
Удельный расход все-же измеряется по снаряженной массе автомобиля.спасибо.исправил
Вот данные по VW, согласно методике измерения 93/116/ЕС у BMW думаю аналогично

http://www.vw-club.r...olf_4/fuel.html
#283
Отправлено 06 Март 2012 - 10:28
Могу объяснить, если особо интресетует. Езжу почти 3 раза в месяц стабильно в Чехию - поездка почти 3000. Раз в неделю стабильно Минск. Самолета в принципе избегаю. Поездом комфортно, но не удобно. Так как надо двигаться там тоже. Иногда с водилой езжу, иногда сам. Как бы проблем в этом не вижу вообще. Ну единственное это сон, его конечно не хватает.Пробеги впечатляют, но возникает вопрос - а накуя? Че другого транспорта нет? И не дешевле ли на поезде или даже самолете?
При таких пробегах нужно иметь водилу, а то неволен час - можно и в аварию угодить
#284
Отправлено 06 Март 2012 - 10:31
Если двигатель 4,4 то еще и хорошо.Езжу на 95 расход ниже 20 редко бывает.В основном город.Эксикому не верю про расход и динамичную езду.
Имел счастье 3 дня двигаться на таком авто. Покупал в Мюнхене не себе правда, машина конечно приятно удивила динамикой, но и расход средний отбил до Тересполя 22 на 100. Скорость движения Германия - 200-220. Польша, где можно было и 200, так в среднем 140-180. Вот и наверное скушал так.
#285
Отправлено 06 Март 2012 - 12:22
А ты и на своем дзязельке так фигачишь?Если двигатель 4,4 то еще и хорошо.
Имел счастье 3 дня двигаться на таком авто. Покупал в Мюнхене не себе правда, машина конечно приятно удивила динамикой, но и расход средний отбил до Тересполя 22 на 100. Скорость движения Германия - 200-220...
Масса авто имеет значение при разгоне авто, а на трассе - главный фактор - лобовое сопротивление, но оно увеличивается в 4 раза при увеличении скорости в 2 раза.
Отсюда расход при 200-220.