Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#286 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 12:30

А ты и на своем дзязельке так фигачишь?

А вы думали, что для дизельного двигателя 160 - потолок? :D

#287 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 12:33

А вы думали, что для дизельного двигателя 160 - потолок? :D

Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.

#288 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 12:45

Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.

Хмм... А почему? У меня вот такая история (в продолжение про кап-ремонт). Мне семерку (ну вы знаете какую :rolleyes: ) пригоняли из Штутгарта (у меня визы не было, попросил друга, он как раз за майские праздники это и сделал). С его слов, поднимался с юга до Берлина (там он ночевал) примерно с такой скоростью, благо качество покрытия и трафик позволяет. И никаких проблемм не было потом (все обслуживание по регламенту, ничего спонтанного). И я сам потом уже 200 ездил по М-1 (причем не время от времени, а почти всегда) и все ОК.

#289 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 12:54

Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.

С чего это ??? :blink:

#290 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:01

С чего это ??? :blink:

Ну это 528-го тараканы покусали и он так решил!
У моего друга в Германии е39 с 3.0д и пробег под 500 тыщ. (уже продана), так он по автобаннам все время 200-220 ездит и ничего наездила машина и движок живой при продаже был.

#291 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:08

А ты и на своем дзязельке так фигачишь?

Ну не фигачу, а езжу или передвигаюсь, как тебе больше нарвится. Стараюсь двигаться чтобы тахометр не превышал 3500. Это примерно 180. Бывает и 200 и больше, но в основном на постоянную 160-180.

#292 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:09

525d e60 автомат, 220 км/ч это 3400 оборотов

#293 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:10

продолжітельно допустімые обороты у М57 мотора 4000об/мін - а это прімерно 200км/ч(на 5 передаче) - дальше сделайте вывод самі.

#294 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 01:21

Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.

Очень ошибаешься. Была у меня е 60, дизельная, на палке правда. Так вот как раз таки на ей и ездил по-шустрее. На момент покупки 82000 - продажа 230000 тысяч (примерно так, с точностью до км. не помню). Что касается ремонта очень хорошо помню.


2 плавающих сайлентблока.

передние и задние втулки стабилизатора.

Сцепление в сборе (спалил просто сам, кто в теме думаю поймет)

по двигателю - демфер примерно замена на 200 тыс была

6 свечей накала.

Все остально как обычно, масла, фильтра, колодки.

Вот вам уважаемый и дизель.

Есть понятие думаю немножко другое, т.е. попытаюсь выразить так мысль, чтобы было немножко понятно.

Изначально покупая авто, никогда особо не загоняюсь на ее первоночальной стоимости, т.е. лучше купить дороже, но потом ездить спокойно. Данная теория лично у меня проходит очень хорошо и наверное все-таки верная. Чем загоняться покупкой дешевой машины изначально, а потом вкидывать бабки и иметь постоянный головняк с ее ремонтом.

И тут без разницы дизель или бензин, все считаю завист только от конретного авто, ну еще и плюс ухода за им.

Приведу еще пример.

На работе есть Октавия - 2006 год. Куплена новая в салоне в Минске. 1,9 тди. Счас на машине около 350000 пробега. - Вывод - супер качество относительно тех денег, которых она стоит ( новая была тогда 17400 евро). Прошу заметить, что это плюс еще и служебный авто, не вылезающий с командировок, которого в придачу еще и по голове особо никто не гладит.

Это никак не в защиту дизеля или там в низ бензину. Написал то что есть и с чем пришлось столкнуться. Может быть и повторюсь, но все зависит только от конкретного авто и от его состояния.

#295 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 05:29

Пожалуй, нужно заканчивать спор о преимуществах бензина и дизеля... Напоследок несколько завершающих строк... Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: "пятерка" с кузовом "седан" разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленнее – 5,4 и 5,3 секунды до "сотни" соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым "автоматом", также доработанным под использование на "заряженных" версиях. Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлопных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2. Дизельные "М-пятерки" BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80 800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82 300 и 85 800 (для сравнения - текущая актуальная цена бензинового Х6М у нас - 110 тысяч евро)....

#296 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 09:55

пробовали сегодня с эксикомом на 402.чуть позже будет видео.все таки его 3.0 бенз резвее.с двух педалей я стартанул быстрее,но потом он догнал.наверное все таки турбина долго думает.да и обороты у бензина до отсекателя больше.вот этим и берет.(это мое мнение)

#297 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:02

...
У моего друга в Германии е39 с 3.0д и пробег под 500 тыщ. (уже продана), так он по автобаннам все время 200-220 ездит и ничего наездила машина и движок живой при продаже был.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

продолжітельно допустімые обороты у М57 мотора 4000об/мін - а это прімерно 200км/ч(на 5 передаче) - дальше сделайте вывод самі.

И я про то же...
Ваши дзязельки приехали сюда, чтоб спокойно пожить на старости лет, а вы с них последние соки выжимаете. Знали б они, что их здесь ждет - умерли б еще в европе...

Ну не фигачу, а езжу или передвигаюсь, как тебе больше нарвится. Стараюсь двигаться чтобы тахометр не превышал 3500. Это примерно 180. Бывает и 200 и больше, но в основном на постоянную 160-180.

О, как все запущено... Тысячи км пробега без отдыха и сна, да еще скорость около 200 км в час... Сильно видимо торопишься на тот свет... Детей то хоть нет?

#298 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:07

И я про то же...
Ваши дзязельки приехали сюда, чтоб спокойно пожить на старости лет, а вы с них последние соки выжимаете. Знали б они, что их здесь ждет - умерли б еще в европе...

Пля...
Вы все темы в ветке читаете? Я выкладывал некоторые данные своего трактора в фото-теме. Спокойно пожить на старости лет...
Фейспалм...

#299 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:15

Изначально покупая авто, никогда особо не загоняюсь на ее первоночальной стоимости, т.е. лучше купить дороже, но потом ездить спокойно. Данная теория лично у меня проходит очень хорошо и наверное все-таки верная. Чем загоняться покупкой дешевой машины изначально, а потом вкидывать бабки и иметь постоянный головняк с ее ремонтом.

правильный подход решает :good:
при таком раскладе и с дизелем не будет проблем и больших вложений

#300 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:54

Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.

опять вижу в ваших постах только глупость.




Яндекс.Метрика