Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#376 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 949 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 10:55

Вряд ли смогу. Предлагаю в сухую погоду.

Да погода и в прямь дверьмо.

#377 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 02:21

Так будет сегодня что, заезды какие?

они испугались... :))

#378 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 04:48

...

В итоге сравнение битурбо-дизеля с атмосферными бензинками идет явно не в пользу последних.

Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.

Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...

#379 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 04:55

Пыхну... :kos:

#380 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 07:22

Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...

+100 :good:

#381 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 07:37

+100 :good:

что,пива потянул и понеслась!!! :E

#382 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 08:24

что,пива потянул и понеслась!!! :E

Так ты морда сам мне денег на пивас дал :good:

#383 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 08:35

Кстати, F10 535d выезжает 535i. Вопрос, почему отказались от твин-турбо в N55B30, хотя вроде как N54B30 себя неплохо показал ?

#384 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 09:23

Потому что достаточно в 535и того мотора, что ставят. Кроме того, вы ж понимаете, что мощности бензинок задушены экологией по самое не хочу - отсюда уменьшенный в разы экологический налог. А кто хочет больше - есть 550и. А у дизелей 535д - край. И не надо особо заморачиваться цифрами на багажнике - они при применении турбин условны... В цивилизованом мире все налоги, растаможки уже давно платятся от мощности мотора, а не от обьема.

#385 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 10:09

Потому что достаточно в 535и того мотора, что ставят. Кроме того, вы ж понимаете, что мощности бензинок задушены экологией по самое не хочу - отсюда уменьшенный в разы экологический налог. А кто хочет больше - есть 550и.
А у дизелей 535д - край.

И не надо особо заморачиваться цифрами на багажнике - они при применении турбин условны...
В цивилизованом мире все налоги, растаможки уже давно платятся от мощности мотора, а не от обьема.

прикольно... :D

#386 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 10:39

Ну касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;) Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive :) http://www.bmw.de/de...ngine.html#more

#387 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 10:46

Ну касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive :)
http://www.bmw.de/de...ngine.html#more

http://www.bb-automo...550d/index.html
кстати если еще убрать всю эколог х.... :rolleyes:

#388 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 10:51

Ну касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive :)

Ну даже при таком "ошейнике" разница в экологическом налоге сохраняется...
И давай эмки не путать со стандартной серией. Хочешь сравнить - сравни с бензиновой эмкой.

#389 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 11:27

http://www.bb-automo...550d/index.html
кстати если еще убрать всю эколог х.... :rolleyes:

А ты эту страницу там же открой http://www.bb-automo...0/m5/index.html
Ваши 331 kW / 450 PS / 840 Nm покрываются V8 4.4 BiTurbo с его 500 kW / 680 PS / 840 Nm как бык овцу...
Шли бы вы лучше спать...

#390 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:35

А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.

как это нельзя создать? КПД у дизеля больше?
Значит, можно :).




Яндекс.Метрика