Да погода и в прямь дверьмо.Вряд ли смогу. Предлагаю в сухую погоду.

Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#376
Отправлено 11 Март 2012 - 10:55
#377
Отправлено 11 Март 2012 - 02:21
они испугались...Так будет сегодня что, заезды какие?

#378
Отправлено 11 Март 2012 - 04:48
Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти....
В итоге сравнение битурбо-дизеля с атмосферными бензинками идет явно не в пользу последних.
Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...
#379
Отправлено 11 Март 2012 - 04:55

#380
Отправлено 11 Март 2012 - 07:22
+100Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...

#381
Отправлено 11 Март 2012 - 07:37
что,пива потянул и понеслась!!!+100

#382
Отправлено 11 Март 2012 - 08:24
Так ты морда сам мне денег на пивас далчто,пива потянул и понеслась!!!

#383
Отправлено 11 Март 2012 - 08:35
#384
Отправлено 11 Март 2012 - 09:23
#385
Отправлено 11 Март 2012 - 10:09
прикольно...Потому что достаточно в 535и того мотора, что ставят. Кроме того, вы ж понимаете, что мощности бензинок задушены экологией по самое не хочу - отсюда уменьшенный в разы экологический налог. А кто хочет больше - есть 550и.
А у дизелей 535д - край.
И не надо особо заморачиваться цифрами на багажнике - они при применении турбин условны...
В цивилизованом мире все налоги, растаможки уже давно платятся от мощности мотора, а не от обьема.

#386
Отправлено 11 Март 2012 - 10:39

#387
Отправлено 11 Март 2012 - 10:46
http://www.bb-automo...550d/index.htmlНу касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive
http://www.bmw.de/de...ngine.html#more
кстати если еще убрать всю эколог х....

#388
Отправлено 11 Март 2012 - 10:51
Ну даже при таком "ошейнике" разница в экологическом налоге сохраняется...Ну касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive
И давай эмки не путать со стандартной серией. Хочешь сравнить - сравни с бензиновой эмкой.
#389
Отправлено 11 Март 2012 - 11:27
А ты эту страницу там же открой http://www.bb-automo...0/m5/index.htmlhttp://www.bb-automo...550d/index.html
кстати если еще убрать всю эколог х....
Ваши 331 kW / 450 PS / 840 Nm покрываются V8 4.4 BiTurbo с его 500 kW / 680 PS / 840 Nm как бык овцу...
Шли бы вы лучше спать...
#390
Отправлено 12 Март 2012 - 12:35
как это нельзя создать? КПД у дизеля больше?А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.
Значит, можно
