Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#391 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:38

Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...

кто это?
-Отдал 500 долл и забыл про турбину.
-Отдал 200 долл и получил +20-30% мощности и тот же расход мазуты. Круто да?

#392 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 07:41

кто это?
-Отдал 500 долл и забыл про турбину.
-Отдал 200 долл и получил +20-30% мощности и тот же расход мазуты. Круто да?

Если посмотреть на компоновку 50д, становится ясно , что цифры придётся умножить на 10, а то и выше, а затем ещё на число турбин умножить :wacko:
С другой стороны, мотор массовым не будет, как и все М-ки, и местным бульдозеристам не грозит заливать чэсна-съэкономленую гарь из дт-74 в 50д. Подавляющее большинство будет только дрочить и в спорах приводить всем бензинщикам цифры мощи и момента, красочно описывая, как рвали всех и вся... :rolleyes:
Этот мотор - демонстрация технологического уровня компании, а также наглядный пример, что резервы у двс ещё не исчерпаны.
Все споры бенз-дизель стары, как их создатели...
Произведение Рудольфа несомненно удобнее в гражданских режимах, за счёт экономичности( оставим временные неудобства на морозе, хотя для кого-то это решает много). Основной его недостаток - узкий рабочий диапазон по оборотам. Поэтому дизель появился только в тех видах спорта, где важна выносливость(Ле-Ман, всевозможные трофи) или регламент ограничивает обороты но допускает наддув дизелю( ВТСС). В тех ГП, где важна компактность и малый вес при высоких оборотах дизелю делать нечего. Хотя, кто знает - прогресс на месте не стоит, создавая м21 баварцы наверное и не мечтали когда-нибудь снимать с литра дизеля 130лс.

#393 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 08:16

Прочитал. Пыхну... :kos:

#394 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:13

 Тоже самое, полгода разговоров ни о чем. Только названия темы меняются. 

#395 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 01:04

dim228, по-моему, тут речь идет лишь о нищебродских :) М57-М54-М62 и их первых модификациях N.

#396 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:12

Основной вывод: дизель - экономия в ущерб драйву, бензин - драйв в ущерб экономии. Не нужно писать про драйв дизеля, бензинщики с этим не согласятся (хотя бенз драйвовее, но не на много), и не нужно писать о экономии бенза в результате обслуги и более дешёвой цены (дизель в итоге всёравно экономичнее, но тоже не на много).

Не нужно хвалить своё и обсирать чужое, каждый выбирает сам какие параметры ему более важны.
А то тут вся тема именно так пишется...

#397 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:16

Не скажи Макс. Предыдущая страница пестрит великим и ужасным 5и0д. Самое забавное что последние бензинки и дизели максимально близки конструктивно. Если грубо - то разница только в свече зажигания. Были у МБ попытки создать универсальный диз-отто, что-то не слышно новостей от них.

#398 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:21

Основной вывод: дизель - экономия в ущерб драйву, бензин - драйв в ущерб экономии. Не нужно писать про драйв дизеля, бензинщики с этим не согласятся (хотя бенз драйвовее не на много), и не нужно писать о экономии бенза в результате обслуги и более дешёвой цены (дизель в итоге экономичнее, но тоже не на много).

Не нужно хвалить своё и обсирать чужое, каждый выбирает сам какие параметры ему более важны.
А то тут вся тема именно так пишется...

Не, не вся это аргументы 528-го!



Хотя честно разговор немого со слепым!
Идет футбол в одни ворота или как в старой хохлядской байке:
-Мыкола? А хто- то вчора ввечеры спывав?
-А так гарно? То мы с батьком!
-Ну, як 2 вовкы!
-А то вже батько сам!
Так и тут все что хорошего-это бензин, а все что х.ево-это дизель!

Не скажи Макс. Предыдущая страница пестрит великим и ужасным 5и0д.
Самое забавное что последние бензинки и дизели максимально близки конструктивно. Если грубо - то разница только в свече зажигания. Были у МБ попытки создать универсальный диз-отто, что-то не слышно новостей от них.

так то оно так, но дизель экономичнее, шустрее и ресурс больше!

#399 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:29

Пыхну после того, как в теме отпишется Эксиком (подожду)...

#400 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:32

Пыхну после того, как в теме отпишется Эксиком (подожду)...

Нет слов!
Особенно про шустрее :)))

#401 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:34

Нет слов!
Особенно про шустрее :)))

Пыхну... :kos:
P.S. Предположу - вы меня ошибочно заквотили, здравствуйте вам... :heey:

#402 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:42


Шли бы вы лучше спать...

Это ты к чему написал?

#403 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:12

Это к тому, что иногда лучше спать, чем пИсать...

как это нельзя создать? КПД у дизеля больше?
Значит, можно :).

Ваш больший КПД отражается на расходе - он у дизеля меньше, но какой ценой? КШМ совершенно другой, турбы, форсунки, насосы - все стоит немалых денег - по итогу авто с дизельным движком +10-20% к цене.
Вывод неправильный - учи матчасть.

#404 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:21

Нет слов!
Особенно про шустрее :)))

Тоже поржал... :)))
По-моему дизелисты или прогуливали физику и математику в вузе, или плохо учились в школе... :)))

#405 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:30

Это к тому, что иногда лучше спать, чем пИсать...

Ваш больший КПД отражается на расходе - он у дизеля меньше, но какой ценой? КШМ совершенно другой, турбы, форсунки, насосы - все стоит немалых денег - по итогу авто с дизельным движком +10-20% к цене.
Вывод неправильный - учи матчасть.

Я понял что ты любишь стучать по клаве скажи мне какие авто катаешь




Яндекс.Метрика