кто это?
-Отдал 500 долл и забыл про турбину.
-Отдал 200 долл и получил +20-30% мощности и тот же расход мазуты. Круто да?
Если посмотреть на компоновку 50д, становится ясно , что цифры придётся умножить на 10, а то и выше, а затем ещё на число турбин умножить
С другой стороны, мотор массовым не будет, как и все М-ки, и местным бульдозеристам не грозит заливать чэсна-съэкономленую гарь из дт-74 в 50д. Подавляющее большинство будет только дрочить и в спорах приводить всем бензинщикам цифры мощи и момента, красочно описывая, как рвали всех и вся...
Этот мотор - демонстрация технологического уровня компании, а также наглядный пример, что резервы у двс ещё не исчерпаны.
Все споры бенз-дизель стары, как их создатели...
Произведение Рудольфа несомненно удобнее в гражданских режимах, за счёт экономичности( оставим временные неудобства на морозе, хотя для кого-то это решает много). Основной его недостаток - узкий рабочий диапазон по оборотам. Поэтому дизель появился только в тех видах спорта, где важна выносливость(Ле-Ман, всевозможные трофи) или регламент ограничивает обороты но допускает наддув дизелю( ВТСС). В тех ГП, где важна компактность и малый вес при высоких оборотах дизелю делать нечего. Хотя, кто знает - прогресс на месте не стоит, создавая м21 баварцы наверное и не мечтали когда-нибудь снимать с литра дизеля 130лс.