Ну конечно есть... У них не нет поломок - у них только замена расходников - турбина на 150-200 тыс, форсунки на 250-300, насосы на 200-250, термостаты по кругу каждые 3-4 года, свечи накала каждый год, колодки 30-50 тыс, масло 10-15 тыс и пр. мелочи...
поговорим про бензин?
n54- 2 турбины, постоянные косяки с ТНВД - почитать можно в теме троек "все про 335i"
n55 - 1 турбина с 2й крыльчаткой, ТНВД.
ремонт форсунок, термостатов, насосов отбиваются на экономии топлива за 1 сезон, я отбил на 25 000 км.
сам пишешь про ресурс 250-300 000, тоесть дальше минимум 5 лет я экономлю.
не надо сравнивать свои допотопные бензинки с новыми турбо-моторами, надежность там такая же как и на дизеле, а то и хуже.
СССР сам то хоть на чем ездишь? или всех презираешь, глядя с высока через окно автобуса ?