Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#421 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 07:52

Тебе понятен смысл цитаты?
И мои предложения, будь добр, цитируй полностью. Станет ясен его смысл, что к чему... И отпадёт необходимость посыла к бабушкам у подъезда.

так а чего ж сам не полностью цититруешь?
повторю вопрос, какой % народу ездит каждый день на 98м бензине на моторах n54,N55 .

все льют 95, бо дяшеуле.

#422 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 07:57

Ну конечно есть... У них не нет поломок - у них только замена расходников - турбина на 150-200 тыс, форсунки на 250-300, насосы на 200-250, термостаты по кругу каждые 3-4 года, свечи накала каждый год, колодки 30-50 тыс, масло 10-15 тыс и пр. мелочи...

поговорим про бензин?

n54- 2 турбины, постоянные косяки с ТНВД - почитать можно в теме троек "все про 335i"

n55 - 1 турбина с 2й крыльчаткой, ТНВД.

ремонт форсунок, термостатов, насосов отбиваются на экономии топлива за 1 сезон, я отбил на 25 000 км.

сам пишешь про ресурс 250-300 000, тоесть дальше минимум 5 лет я экономлю.

не надо сравнивать свои допотопные бензинки с новыми турбо-моторами, надежность там такая же как и на дизеле, а то и хуже.

СССР сам то хоть на чем ездишь? или всех презираешь, глядя с высока через окно автобуса ? :D

#423 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 08:21

Люблю форум клуба BMW. Люблю эту тему (много добрых слов тут пишется). Пыхну, что ли... :kos:

#424 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 949 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 09:59

Атмо рулит!!!! :rolleyes:

#425 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:26

тарарам http://bmwservice.li...156.html#cutid1

#426 pavel sx

pavel sx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:48

поговорим про бензин?

n54- 2 турбины, постоянные косяки с ТНВД - почитать можно в теме троек "все про 335i"

n55 - 1 турбина с 2й крыльчаткой, ТНВД.

ремонт форсунок, термостатов, насосов отбиваются на экономии топлива за 1 сезон, я отбил на 25 000 км.

сам пишешь про ресурс 250-300 000, тоесть дальше минимум 5 лет я экономлю.

не надо сравнивать свои допотопные бензинки с новыми турбо-моторами, надежность там такая же как и на дизеле, а то и хуже.

СССР сам то хоть на чем ездишь? или всех презираешь, глядя с высока через окно автобуса ? :D

Не кормите тролля

#427 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:52

так а чего ж сам не полностью цититруешь?
повторю вопрос, какой % народу ездит каждый день на 98м бензине на моторах n54,N55 .

все льют 95, бо дяшеуле.

хорошо если 95-й.все на 92-м. правда пару раз наблюдал картину,когда в е39 заливался 80-й(правда не минск)

#428 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:54

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=566909 Там такая же хрень, как и у нас...

#429 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 12:02

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=566909
Там такая же хрень, как и у нас...

дык вясна!

в сообщении 408 приведена твоя цитата про слив.

или уже не помнишь чт осам пишешь?

Не ПИТъ, тут другое. Тут моя твоя не понимать.

#430 nd_Minsk

nd_Minsk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 03:53

еу еу еу Всем привет! :heey: Я отдал свой голос за БЕНЗ. (было много разных тачек из бмв 3ка 1.8, 5ка 3.0д, 7ка 3.0д, в данный момент х5 3.0б и каен 4.5) Причина одна, когда я покупал и искал себе Х5 Е53(2003-2005), ну очень трудно найти дизельную машину с реальным пробегом (хотя бы 100 -150тыс.км), бензиновую можно!!! Плюс бензина Минус дизиля!! - ПРОБЕГ автомобиля - Звук двигла (реальный плюс бензиного ха5) - ТО (тупо масло фильтр) - Стоимость топлива - Запах выхлопа (особенно зимой вонь страшная, чайку непопьеш возле багажника) Плюс у дизилька только один расход топлива!! но нах покупать крутую бэшку и экономить на топливе (если экономи нет :heey: ) для экономии купите авто на метане, Удачи!

#431 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 06:19

онли дизель. 130 бенз подчихлённый чипом не так весело едет как 535д, затуп есть на старте у 130 и жрэць как маз.535 дует отменно,эканомна,паравозная тяга.

#432 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 06:53

Антон, честно?
Мне по-х., но пишут бред, а мой малой читая его говорит, батя, а сколько им лет? Такое впечатление, что по 15!
Ну и отвечаю! Все завязываю-только читатель! (Чэсна пиянерскае)

забей) :ph34r:

#433 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 07:02


- Запах выхлопа (особенно зимой вонь страшная, чайку непопьеш возле багажника)


Да... и на платье жирные пятна после заправки.

#434 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 07:14

Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.

Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...

лучше с турбинами после 350-400км,чем с жором масла на 200км.с каких пор турбина может пугать? если ты ещё не знаешь какой менять термостат,я могу подсказать. а про отходы-это весело.

#435 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 08:15

курим дальше :kos:




Яндекс.Метрика