Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#481 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 10:56

не курю, но тоже пыхну :kos: т.к. уже дело доходит до абсурда

+1 :kos:

#482 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:00

Подытожу: Наше сообщество пополнили Lesha-bmw1 и EXICOM. Пыхтим... :kos:

#483 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:07

Заканчивайте пыхать, а то скоро таких пыханий будет больше чем флуда в данной теме...

#484 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 949 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:20

Заканчивайте пыхать, а то скоро таких пыханий будет больше чем флуда в данной теме...

Пусть тема повисит, не закрывай, может еще кто что скажет. :)))

#485 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:27

Я хочу сказать следующие: всю жизнь езжу только на дизеле. ну... так просто сложилось. Сейчас встал выбор о покупке бензиновой Е53. Вот и не знаю... не привычно и сомнения есть, что расход будет более 25 литров. Я на своей тоже по зиме как-то умудряюсь в 16 еле вписываться...

#486 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:33

Я хочу сказать следующие: всю жизнь езжу только на дизеле. ну... так просто сложилось. Сейчас встал выбор о покупке бензиновой Е53. Вот и не знаю... не привычно и сомнения есть, что расход будет более 25 литров. Я на своей тоже по зиме как-то умудряюсь в 16 еле вписываться...

Viky. Берите 71-ю. Как раз для девушки авто. 53-я и 70-я - брутальны (имхо - больше подходят для нас мужчин).
Двигун - 50i (если уверенно на бенз решились).
Пыхну. :kos:

#487 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:37

Radiance, пасиб за мнение. Тож хочется пыхнуть конечно, но вчера бросила... :(
Е53 ищется не для меня, и там надо вписаться в определенный бюджет. Мне мой Е70 очень нравится, думаю пару лет еще на нем поезжу, хотя лошадок иногда очень хочется побольше... вопрос вот только в дизеле ли проблема?!

#488 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:41

Radiance, пасиб за мнение. Тож хочется пыхнуть конечно, но вчера бросила... :(
Е53 ищется не для меня, и там надо вписаться в определенный бюджет. Мне мой Е70 очень нравится, думаю пару лет еще на нем поезжу, хотя лошадок иногда очень хочется побольше... вопрос вот только в дизеле ли проблема?!

Неа. Даже чипованием много туда не докинешь лошадок. Однотурбовая - это для неторопливых степенных людей (как я например). :1981203:

#489 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:53

Вот, вспомнилось, с российского клуба (приведу переписку оттуда с сохранением орфогр): ...У меня совсем свежий 3.0D. Гарантия пройдет-чипану до 4.0D+вырежу сажевый и заслонки ...А что при чиповке вторая турбина приклеится? ...да. по дефолту она програмно отключена. ...А третья турбина случайно не отключена програмно,чтоб сразу с этого черпака Х6м50д сделать. ...хз-за турбины не скажу, но до 295 л.с. (640 нм) чипуется легко и непринужденно. в том же партнерском дизельбусте. смысла брать сразу 4.0D не вижу вообще. двигло в них полюбасу одинаковое. ...думаю движки разные абсолютно.3.0 галимый овощ.На словах тебе и до 1000л.с. чипанут,только ехать один поинт ему не дано

#490 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:32

Ну чо за бред, на bmw.de в Premium Selection валом 3-х летних дизельных авто с пробегом до 30 000.
Как пример :

http://ecom.bmw.de/e...903749363105286

И много знаешь здешних обитателей форума которые затарились по твоей ссылке?
В мире бывает все, но не массово. Массово - это дизельные трехлетки с пробегом около 200 тыс.
Кстати, в минске катается авто Х5 3.5д, привезенное из штатов новым, дата постановки на учет 27.04.2010, пробег где-то на февраль 2012 был около 35 тыс. Опять же - это не тенденция, а частный случай.

кто тебе говорит про года?
ты как цыган на рынке,всё поворачиваешь от себя,что бы лучше отп...я было.

Во первых какие вопросы - такие и ответы:

в чём разница дизеля от дизеля? или они там не ломаются?

Да ничем - г..но то и то и ломаются везде. Так устраивает?


Во вторых - а какие ты имел ввиду года. Обычно дизель, который покупают чтоб экономить, нарезает 30тыс за полгода. Ты такой купил и можешь похвастаться?
В третьих - кто созревает купить авто моложе 2-3 лет, обычно тарит новое. Если даже на приборке 30 тыс и год как с конвеера - вероятность всплытия темного прошлого велика. Вот уже весна - скоро в европе очередное наводнение - наверняка список одно- и двухлеток пополниться...

#491 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:38

Пыхну... :kos:

#492 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:39

дизельные бмв гораздо дороже бензиновых однолеток, так решили немцы,а не форумчане бмв клуба


F25 X3 20d - EUR 36'400
F25 X3 20i - EUR 36'800

Комплектации одинаковые. Динамика сопоставима. Расход в городе 6.7 литров против 9.9.
Это цены без НДС и растаможек. Кто сказал, что дизель дороже?

F25 X3 35d - EUR 49'250
F25 X3 35i - EUR 47'700

Аналогично по динамике и комплектации. Расход в городе 6.7 против 11.2.
На шестикотловых битурбах дизель дороже на EUR 1'550, или всего на 3% от стоимости машины. Я бы не назвал это "гораздо дороже".

И теперь вопрос - на кой черт покупать бензин в условиях хорошего топлива и отсутствия зверских морозов (Западная Европа)?

#493 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:44

F25 X3 20d - EUR 36'400
F25 X3 20i - EUR 36'800


F25 X3 35d - EUR 49'250
F25 X3 35i - EUR 47'700
И теперь вопрос - на кой черт покупать бензин в условиях хорошего топлива и отсутствия зверских морозов (Западная Европа)?

Отвечаю - спроси у тех, кто живет в германии - пусть уточнят размеры экологического налога для приведенных авто. Пусть приведут цифры и цену топлива - прикинешь что по чем обойдется за год - и все поймешь.
НДС и все платежи надо учитывать...

#494 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:58

В третьих - кто созревает купить авто моложе 2-3 лет, обычно тарит новое. Если даже на приборке 30 тыс и год как с конвеера - вероятность всплытия темного прошлого велика. Вот уже весна - скоро в европе очередное наводнение - наверняка список одно- и двухлеток пополниться...


Да ты что? Для общего развития сообщаю о тамошних нравах. Люди при деньгах и власти на западе почему-то говорят - нафига платить 100 евро за новый Х5, если можно взять за 50 евро с пробегом 30 тыс. км? При этом активно покупаются машины BMW Premium Selection / BMW Approved Used Cars, на которые BMW дает гарантию 12 месяцев даже после истечения основной. Варианты продаваемые не офиц. дилером BMW даже не рассматривают, хотя они и стоят порой на 10-20% дешевле - ибо в русскую рулетку играть не хотят.

В итоге по большому счету новые авто на Западе покупают в основном в лизинг. У кого хватает своих денег, в лизингом обычно не пользуются, и выкупают машины по полной цене. И вот такие люди потом говорят - нунах бабло лишнее тратить. А нищеброды без бабла ведутся на дешевый лизинг и покупают новые тачки, в итоге потом остаются без бабла и без тачки, а нормальные чуваки забирают ее за пол-цены. Причем нищебродами могут являться как физлица так и юрлица.

#495 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 01:10

Отвечаю - спроси у тех, кто живет в германии - пусть уточнят размеры экологического налога для приведенных авто. Пусть приведут цифры и цену топлива - прикинешь что по чем обойдется за год - и все поймешь.
НДС и все платежи надо учитывать...


НДС в Германии один и тот же на любое авто. Растаможки соответственно нет.

http://www.kfz-steuer.de

F25 X3 20i/20d - 168/244 евро в год (разница 76 евро)
F25 X3 35i/35d - 228/369 евро в год (разница 141 евро)

Поверь, для машин стоимостью 50-100 тысяч евро, стоимости толива 1.5 евро за литр, стоимости парковки 2.5 евро в час, 5-10 евро в месяц налога - не проблема!

Да, бензинчик стоит 1.68 евро, а солярочка 1.53. И расход солярочки разика в полтора меньше... А вы о налогах...




Яндекс.Метрика