Перейти к содержимому



Фотография

Проблема после Чип-тюнинга!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 236

#136 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 04:17

Прочитал тему, в очередной раз убедился, что в сфере автообслуживания есть и мастера, которые стараются и переживают за своё дело и за своих клиентов, а есть и барыги, которым накласть на всё, кроме денег. PS- хорошо что есть подобные форумы, на которых люди могут узнать, куда стоит обращаться, а что лучше обходить десятой дорогой.

#137 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:25

Итак, съездил к парням в нормальный сервис на диагностику, рассказал им проблему, подключили комп и, одна ошибка - клапан рециркуляции ОГ. У меня удален физически полностью, из прошивки должен был быть выписан Михаилом. Думаю, не может быть, чтобы только одна ошибка, раз чип-тюнер бьет себя в грудь, что всё хорошо сделал, прошу продиагностировать каждый узел автомобиля по всем всевозможным тестам. Начинаем: наддув, насос, опережение, зажигание, тестирование расходомера, и куча других тестов. Заданное значение ==== фактическому везде. Вопрос к Михаилу, что у меня не в порядке с машиной?? Не еду к вам, так как я не могу ездить каждый день в Минск, а насчет звонков: первый мой звонок в 9.50 о том, что я приехал. 10 минут у вас заняло выйти, затем минут 10 сливали прошивку, правили, залили, из-за телефонных звонков вам этот процесс затянулся минут на семь и проходил в общем около 30-35 минут. Мой второй звонок был вам в 11.09. Считать умеют все.

я не экстросенс приезжай как получиться набирай за день
ошибка по егр была потому что вы приехали без его я прошил ошибки не сбивал вот она у вас и висела

#138 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:32

одна ошибка - клапан рециркуляции ОГ. У меня удален физически полностью, из прошивки должен был быть выписан Михаилом.


а разве на наших моторах его можно полностью выписать? Антон (ZAV) говорил, что егр программно у нас не удаляется, а ошибка по рециркуляции ОГ ни на что не влияет, поэтому можно не париться.

Ну хорошее-хотелось бы!(Лучше нем. или чех)
Разберем и сделаем!


ок, в выходные тогда наберу, если планы не поменяются Изображение

#139 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:32

а разве на наших моторах его можно полностью выписать? Антон (ZAV) говорил, что егр программно у нас не удаляется, а ошибка по рециркуляции ОГ ни на что не влияет, поэтому можно не париться.

все можно правиться карта егр
а на дде 4.0 есть заводской бит отключения егр

#140 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:35

4-DDE не дает верный сигнал на управление

это отпадает! если был бы виноват дде - было бы постоянно и в один и тот же момент
у него по разному обрубает так что надо искать
а то что ошибки вообще никакой небыло то это конечно бред если бросает в аварию то прописать должно

#141 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:37

все можно правиться карта егр
а на дде 4.0 есть заводской бит отключения егр


так у нас же дде3

#142 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:38

так у нас же дде3

я и написал в дде3,0 правиться карта егр

#143 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:39

я и написал в дде3,0 правиться карта егр


т.е. ошибок по егр больше не будет? а сам преобразователь давления егр при этом можно будет выкинуть?

#144 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:44

клапан надо оставлять будет время найду в прошиве буду вырубать все (пока нет на это времени) на дде4.0 выбрасываем полностью егр и вихревые со всеми вакумами и электроклапанами и все перепрошиваем ошибок никаких не бьет так же на все новые авто доступна эта опция а вот на дде3.0 только правиться карта егр все что электронное должно остаться все что вакумное глушиться

#145 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:48

клапан надо оставлять
будет время найду в прошиве буду вырубать все (пока нет на это времени)
на дде4.0 выбрасываем полностью егр и вихревые со всеми вакумами и электроклапанами и все перепрошиваем ошибок никаких не бьет
так же на все новые авто доступна эта опция
а вот на дде3.0 только правиться карта егр все что электронное должно остаться все что вакумное глушиться


понял, т.е. у нас нет смысла че-то делать, только закрывать глаза на ошибку.

#146 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 01:50

понял, т.е. у нас нет смысла че-то делать, только закрывать глаза на ошибку.

карту егр желательно править
на следующей неделе посижу разберусь с комплектацией в дде 3.0 и будет отрубать и клапана электронные что бы можно было все выбрасывать как в дде 4.0

#147 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 08:29

это отпадает! если был бы виноват дде - было бы постоянно и в один и тот же момент
у него по разному обрубает так что надо искать
а то что ошибки вообще никакой небыло то это конечно бред если бросает в аварию то прописать должно

Ну нет ошибок и всё.. Как это объяснить?

#148 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 09:44

Ну нет ошибок и всё.. Как это объяснить?

аварийного режима без ошибки не будет
я те сто раз писать не буду приезжай посмотрим!!!

#149 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 03:41

заменил все шланжики управления вакуумом, очень потертые были, машина поехала порезвее, но не так как раньше, почистил преобразователь. Все равно килает в безопасный режим, ездил на диагностику, ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, после снятия тупая пи... Соответственно он рабочий как я понимаю.

#150 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 03:51

попробуй шток управления геометрией подергай рукой,заедает или нет. всё,я пас,едь к правильным диагностам.




Яндекс.Метрика