Перейти к содержимому



Фотография

Проблема после Чип-тюнинга!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 236

#106 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:29

Пишите что хотите я просто буду игнорировать то что здесь пишут так как топикстартер сам не хочет ехать что бы я нашел беду в его тачке и потом написал сдесь в чем был косяк а он есть и даже догадываюсь где

#107 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:49

Народ! Может пока прикрыть эту ветку до появления топикстартера с результатами диагностики?

#108 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:52

Народ!
Может пока прикрыть эту ветку до появления топикстартера с результатами диагностики?

давно пора

#109 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:58

Тема временно закрыта!

powersaw!
Когда будешь готов к предметному продолжению дискуссии - напиши мне в личку.

#110 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:04

Итак, съездил к парням в нормальный сервис на диагностику, рассказал им проблему, подключили комп и, одна ошибка - клапан рециркуляции ОГ. У меня удален физически полностью, из прошивки должен был быть выписан Михаилом. Думаю, не может быть, чтобы только одна ошибка, раз чип-тюнер бьет себя в грудь, что всё хорошо сделал, прошу продиагностировать каждый узел автомобиля по всем всевозможным тестам. Начинаем: наддув, насос, опережение, зажигание, тестирование расходомера, и куча других тестов. Заданное значение ==== фактическому везде. Вопрос к Михаилу, что у меня не в порядке с машиной?? Не еду к вам, так как я не могу ездить каждый день в Минск, а насчет звонков: первый мой звонок в 9.50 о том, что я приехал. 10 минут у вас заняло выйти, затем минут 10 сливали прошивку, правили, залили, из-за телефонных звонков вам этот процесс затянулся минут на семь и проходил в общем около 30-35 минут. Мой второй звонок был вам в 11.09. Считать умеют все.

#111 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:17

Итак, съездил к парням в нормальный сервис на диагностику, рассказал им проблему, подключили комп и, одна ошибка - клапан рециркуляции ОГ. У меня удален физически полностью, из прошивки должен был быть выписан Михаилом. Думаю, не может быть, чтобы только одна ошибка, раз чип-тюнер бьет себя в грудь, что всё хорошо сделал, прошу продиагностировать каждый узел автомобиля по всем всевозможным тестам. Начинаем: наддув, насос, опережение, зажигание, тестирование расходомера, и куча других тестов. Заданное значение ==== фактическому везде. Вопрос к Михаилу, что у меня не в порядке с машиной?? Не еду к вам, так как я не могу ездить каждый день в Минск, а насчет звонков: первый мой звонок в 9.50 о том, что я приехал. 10 минут у вас заняло выйти, затем минут 10 сливали прошивку, правили, залили, из-за телефонных звонков вам этот процесс затянулся минут на семь и проходил в общем около 30-35 минут. Мой второй звонок был вам в 11.09. Считать умеют все.


так а в итоге что?одна ошибка?может и она старая..комп DDE без проблем прочитал?Если ошибок нет-остается только стоковую прошивку назад залить

#112 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:47

Да, только одна. Без проблем всё увидели, наверное что-то с софтом было у предыдущего диагноста. По ходу дела придется ехать и шить назад сток.

#113 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:03

Да, только одна. Без проблем всё увидели, наверное что-то с софтом было у предыдущего диагноста. По ходу дела придется ехать и шить назад сток.


если ошибок действительно нет..получается кривая прошивка.ХЗ как так получилось(если и правда в этом дело).Будешь на моей памяти вторым с кривым чипом.Удачи :heey:

#114 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:03

powersaw, посмотреть бы давление турбины на ходу...может быть из-за передува такой тупняк.

#115 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:06

powersaw, посмотреть бы давление турбины на ходу...может быть из-за передува такой тупняк.

точняк!турба передувает-автос в аварийный режим бросает.Глушишь-заводишь всё норм,но опять до того как турба передует.Если не лень-перекинь преобразователь давления с ЕГР на турбу(сетка,возможно забита,или вообще дубу дал).

Преобразователи вроде не диагностируются
На моей при мертвом преобразователе турбы-нифига не ехала,упиралась.На месте стоишь перегазовываешь-троит,чихает-пыхает,стреляет как прямоток,сзади трава чернющая :blink:.Местами преобразователи не менял(т.к. тупо не смог открутить тот что на ЕГР),открутил тот что у турбины-пару раз тюкнул его о двигатель-заработал,правда на пару минут...ну хоть понял что проблема в нем.Кстати,летом сетку чистил 2 раза,для профилактикиодин фиг сдох)Купил новый-проблема ушла.

#116 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:23

И я его чистил месяц назад. Можно будет попробовать переставить. Точно никак не диагностируется? Попробую на этой неделе.

#117 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:33

powersaw, посмотреть бы давление турбины на ходу...может быть из-за передува такой тупняк.

Самое интересное, что это может произойти через часа 2, не будет же со мной диагност ездить столько, а может и вовсе не произойти. Сегодня за день один раз, а вечером через три минуты...

#118 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 10:04

точняк!турба передувает-автос в аварийный режим бросает.Глушишь-заводишь всё норм,но опять до того как турба передует.Если не лень-перекинь преобразователь давления с ЕГР на турбу(сетка,возможно забита,или вообще дубу дал).

Преобразователи вроде не диагностируются
На моей при мертвом преобразователе турбы-нифига не ехала,упиралась.На месте стоишь перегазовываешь-троит,чихает-пыхает,стреляет как прямоток,сзади трава чернющая :blink:.Местами преобразователи не менял(т.к. тупо не смог открутить тот что на ЕГР),открутил тот что у турбины-пару раз тюкнул его о двигатель-заработал,правда на пару минут...ну хоть понял что проблема в нем.Кстати,летом сетку чистил 2 раза,для профилактикиодин фиг сдох)Купил новый-проблема ушла.

Надо не сетку чистить по 5 раз, а один раз разобрать полностью и почисть и смазать!(В ветке про дизельные е39-я фотоотчет выкладывал)
Кстати можно не исправный мне забрать?
Телефон в личку!
Ок?

#119 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 10:15

Надо не сетку чистить по 5 раз, а один раз разобрать полностью и почисть и смазать!(В ветке про дизельные е39-я фотоотчет выкладывал)
Кстати можно не исправный мне забрать?
Телефон в личку!
Ок?


Ну не все ж такие прошаренные,тем более глядя на преобразователь-не видно что он разборный.Дай ссылку плиз на фотоотчет(поиском не нашел). Нужно будет "разбирать" тот что на ЕГР. Старый уже отдал(через тему "приму в дар").

#120 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 10:51

потому что прошивки на адактовской складчине не продавали
я же не пишу сколько я после антона и чупы машин переделал

Допустим е 65 приехал ко мне от вас через недели 2 с просьбой удалить сажевый фильтр
перед этим предупредил что чиповался и ставил русский у чупы

после чего я при клиенте звоню Чупе так как клиент указал на его и после его я тоже переделывал несколько машин
и как вы думаете что он мне говорит?
Миша я там делал только русский а все остальное делал Антон !!!(Чупе я верю он со своими косяками соглашается )


опять открыл ветку в услугах, без бмвклуба выходит никак, только много импульсивных слов и действий, а человеку думай, что с машиной делать
такие ситуации у клиента отнимают много сил, времени и денег, а писать, что прошивка верна на 100%, после все сказанного, вилами по воде




Яндекс.Метрика