Проблема после Чип-тюнинга!
#106
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:29
#107
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:49
#108
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:52
давно пораНарод!
Может пока прикрыть эту ветку до появления топикстартера с результатами диагностики?
#109
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:58
powersaw!
Когда будешь готов к предметному продолжению дискуссии - напиши мне в личку.
#110
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:04
#111
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:17
Итак, съездил к парням в нормальный сервис на диагностику, рассказал им проблему, подключили комп и, одна ошибка - клапан рециркуляции ОГ. У меня удален физически полностью, из прошивки должен был быть выписан Михаилом. Думаю, не может быть, чтобы только одна ошибка, раз чип-тюнер бьет себя в грудь, что всё хорошо сделал, прошу продиагностировать каждый узел автомобиля по всем всевозможным тестам. Начинаем: наддув, насос, опережение, зажигание, тестирование расходомера, и куча других тестов. Заданное значение ==== фактическому везде. Вопрос к Михаилу, что у меня не в порядке с машиной?? Не еду к вам, так как я не могу ездить каждый день в Минск, а насчет звонков: первый мой звонок в 9.50 о том, что я приехал. 10 минут у вас заняло выйти, затем минут 10 сливали прошивку, правили, залили, из-за телефонных звонков вам этот процесс затянулся минут на семь и проходил в общем около 30-35 минут. Мой второй звонок был вам в 11.09. Считать умеют все.
так а в итоге что?одна ошибка?может и она старая..комп DDE без проблем прочитал?Если ошибок нет-остается только стоковую прошивку назад залить
#112
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:47
#113
Отправлено 01 Март 2012 - 12:03
Да, только одна. Без проблем всё увидели, наверное что-то с софтом было у предыдущего диагноста. По ходу дела придется ехать и шить назад сток.
если ошибок действительно нет..получается кривая прошивка.ХЗ как так получилось(если и правда в этом дело).Будешь на моей памяти вторым с кривым чипом.Удачи
#114
Отправлено 01 Март 2012 - 12:03
#115
Отправлено 01 Март 2012 - 12:06
точняк!турба передувает-автос в аварийный режим бросает.Глушишь-заводишь всё норм,но опять до того как турба передует.Если не лень-перекинь преобразователь давления с ЕГР на турбу(сетка,возможно забита,или вообще дубу дал).powersaw, посмотреть бы давление турбины на ходу...может быть из-за передува такой тупняк.
Преобразователи вроде не диагностируются
На моей при мертвом преобразователе турбы-нифига не ехала,упиралась.На месте стоишь перегазовываешь-троит,чихает-пыхает,стреляет как прямоток,сзади трава чернющая .Местами преобразователи не менял(т.к. тупо не смог открутить тот что на ЕГР),открутил тот что у турбины-пару раз тюкнул его о двигатель-заработал,правда на пару минут...ну хоть понял что проблема в нем.Кстати,летом сетку чистил 2 раза,для профилактикиодин фиг сдох)Купил новый-проблема ушла.
#116
Отправлено 01 Март 2012 - 12:23
#117
Отправлено 01 Март 2012 - 12:33
Самое интересное, что это может произойти через часа 2, не будет же со мной диагност ездить столько, а может и вовсе не произойти. Сегодня за день один раз, а вечером через три минуты...powersaw, посмотреть бы давление турбины на ходу...может быть из-за передува такой тупняк.
#118
Отправлено 01 Март 2012 - 10:04
Надо не сетку чистить по 5 раз, а один раз разобрать полностью и почисть и смазать!(В ветке про дизельные е39-я фотоотчет выкладывал)точняк!турба передувает-автос в аварийный режим бросает.Глушишь-заводишь всё норм,но опять до того как турба передует.Если не лень-перекинь преобразователь давления с ЕГР на турбу(сетка,возможно забита,или вообще дубу дал).
Преобразователи вроде не диагностируются
На моей при мертвом преобразователе турбы-нифига не ехала,упиралась.На месте стоишь перегазовываешь-троит,чихает-пыхает,стреляет как прямоток,сзади трава чернющая .Местами преобразователи не менял(т.к. тупо не смог открутить тот что на ЕГР),открутил тот что у турбины-пару раз тюкнул его о двигатель-заработал,правда на пару минут...ну хоть понял что проблема в нем.Кстати,летом сетку чистил 2 раза,для профилактикиодин фиг сдох)Купил новый-проблема ушла.
Кстати можно не исправный мне забрать?
Телефон в личку!
Ок?
#119
Отправлено 01 Март 2012 - 10:15
Надо не сетку чистить по 5 раз, а один раз разобрать полностью и почисть и смазать!(В ветке про дизельные е39-я фотоотчет выкладывал)
Кстати можно не исправный мне забрать?
Телефон в личку!
Ок?
Ну не все ж такие прошаренные,тем более глядя на преобразователь-не видно что он разборный.Дай ссылку плиз на фотоотчет(поиском не нашел). Нужно будет "разбирать" тот что на ЕГР. Старый уже отдал(через тему "приму в дар").
#120
Отправлено 01 Март 2012 - 10:51
потому что прошивки на адактовской складчине не продавали
я же не пишу сколько я после антона и чупы машин переделал
Допустим е 65 приехал ко мне от вас через недели 2 с просьбой удалить сажевый фильтр
перед этим предупредил что чиповался и ставил русский у чупы
после чего я при клиенте звоню Чупе так как клиент указал на его и после его я тоже переделывал несколько машин
и как вы думаете что он мне говорит?
Миша я там делал только русский а все остальное делал Антон !!!(Чупе я верю он со своими косяками соглашается )
опять открыл ветку в услугах, без бмвклуба выходит никак, только много импульсивных слов и действий, а человеку думай, что с машиной делать
такие ситуации у клиента отнимают много сил, времени и денег, а писать, что прошивка верна на 100%, после все сказанного, вилами по воде