'sharman' сказал(а) 27 Фев 2012 - 8:24 ПП:
Зато деньги берут правильно:-).подход вообще не правельный
Отправлено 01 Март 2012 - 11:33
Отправлено 01 Март 2012 - 11:45
'impuls_18' сказал(а) 01 Мар 2012 - 08:33 ДП:
Итак на повестке недели - проверить всю вакуумную систему управления. Вопрос, что делать если такая же ситуация будет если поменяю преобразователь с агр. Они оба нерабочие или оба рабочие и причина в другом? Как проверить чтобы наверняка?Я думаю maksx прав на 90 %. Если ошибок нет, то скорее всего дело в давлении турбы. Либо недодув, либо передув. Она у тебя механическая и управляется вакуумом. Надо посмотреть:
1) как турба ведёт сеья на ходу(компом конечно), если передув, то сразу в аварийный режим
2) если дует вообще неправильно, то посмотреть может клинит регулятор давления наддува
3) проверить всю вакуум систему
4) да и вообще не помешает почистить регулятор, и патрубки\
ИМХО
Отправлено 01 Март 2012 - 11:48
Отправлено 01 Март 2012 - 11:55
'powersaw' сказал(а) 01 Мар 2012 - 08:45 ДП:
на нерабочем преобразователе,при прогазовке,шток управления геометрией турбы еле двигался,и не на полный рабочий ход.Итак на повестке недели - проверить всю вакуумную систему управления. Вопрос, что делать если такая же ситуация будет если поменяю преобразователь с агр. Они оба нерабочие или оба рабочие и причина в другом? Как проверить чтобы наверняка?
Отправлено 01 Март 2012 - 12:13
Отправлено 01 Март 2012 - 01:01
'powersaw' сказал(а) 01 Мар 2012 - 09:55 ДП:
шток еле еле выходит...
Отправлено 01 Март 2012 - 01:54
'powersaw' сказал(а) 01 Мар 2012 - 09:55 ДП:
а должен ходить бодро.шток еле еле выходит...
Отправлено 01 Март 2012 - 02:36
'DimaSmile' сказал(а) 01 Мар 2012 - 07:15 ДП:
Ну вот как всегда!Ну не все ж такие прошаренные,тем более глядя на преобразователь-не видно что он разборный.Дай ссылку плиз на фотоотчет(поиском не нашел). Нужно будет "разбирать" тот что на ЕГР. Старый уже отдал(через тему "приму в дар").
Отправлено 01 Март 2012 - 02:44
'DimaSmile' сказал(а) 01 Мар 2012 - 10:01 ДП:
+1 С этого надо начинать!если не заедает сам механизм- то или дырка в шлангах(вакуум) или кирдык преобр.давления
кстати,шланги я бы на твоем месте в любом случае заменил бы(старость-не радость).Свои менял-снимались кусками,все потресковшиеся были
Отправлено 01 Март 2012 - 03:04
Цитата
а если лопнет?жмем на газ до 2000 оборотов, а напарник сжимает патрубок к ЕГР.
Отправлено 01 Март 2012 - 03:17
'Костя Кот' сказал(а) 01 Мар 2012 - 11:44 ДП:
Впуск чистый, чистил сам. Агр нет, тупо стакан прямой теперь.+1 С этого надо начинать!
Потом чистим преобразователи.
Смотрим датчики и чистим впускной+ЕГР, датчик наддува.
ЗЫ простой тест, жмем на газ до 2000 оборотов, а напарник сжимает патрубок к ЕГР.
Если легко держит, то -НЕДОДУВ, если не удержать, то давление-не в движении-нормальное.