Зато деньги берут правильно:-).подход вообще не правельный

Проблема после Чип-тюнинга!
#121
Отправлено 01 Март 2012 - 11:11
#122
Отправлено 01 Март 2012 - 11:33
#123
Отправлено 01 Март 2012 - 11:45
Итак на повестке недели - проверить всю вакуумную систему управления. Вопрос, что делать если такая же ситуация будет если поменяю преобразователь с агр. Они оба нерабочие или оба рабочие и причина в другом? Как проверить чтобы наверняка?Я думаю maksx прав на 90 %. Если ошибок нет, то скорее всего дело в давлении турбы. Либо недодув, либо передув. Она у тебя механическая и управляется вакуумом. Надо посмотреть:
1) как турба ведёт сеья на ходу(компом конечно), если передув, то сразу в аварийный режим
2) если дует вообще неправильно, то посмотреть может клинит регулятор давления наддува
3) проверить всю вакуум систему
4) да и вообще не помешает почистить регулятор, и патрубки\
ИМХО
#124
Отправлено 01 Март 2012 - 11:48
#125
Отправлено 01 Март 2012 - 11:55
на нерабочем преобразователе,при прогазовке,шток управления геометрией турбы еле двигался,и не на полный рабочий ход.Итак на повестке недели - проверить всю вакуумную систему управления. Вопрос, что делать если такая же ситуация будет если поменяю преобразователь с агр. Они оба нерабочие или оба рабочие и причина в другом? Как проверить чтобы наверняка?
#126
Отправлено 01 Март 2012 - 12:13
#127
Отправлено 01 Март 2012 - 12:55
шток еле еле выходит...на нерабочем преобразователе,при прогазовке,шток управления геометрией турбы еле двигался,и не на полный рабочий ход.
#128
Отправлено 01 Март 2012 - 01:01
шток еле еле выходит...
если не заедает сам механизм- то или дырка в шлангах(вакуум) или кирдык преобр.давления
кстати,шланги я бы на твоем месте в любом случае заменил бы(старость-не радость).Свои менял-снимались кусками,все потресковшиеся были
#129
Отправлено 01 Март 2012 - 01:54
а должен ходить бодро.шток еле еле выходит...
1-вакуум не дотягивает - шланги, сама диафрагма, насос
2-преобразователь - наиболее вероятно
3-геометрия подклинивает, просто механика, все может быть в любой момент и совпадения не исключены, машина старая
4-DDE не дает верный сигнал на управление
#130
Отправлено 01 Март 2012 - 02:36
Ну вот как всегда!Ну не все ж такие прошаренные,тем более глядя на преобразователь-не видно что он разборный.Дай ссылку плиз на фотоотчет(поиском не нашел). Нужно будет "разбирать" тот что на ЕГР. Старый уже отдал(через тему "приму в дар").
Позвони или в личку лень искать!
Или еще проще возьми пива-все сделаем!
Ок?
#131
Отправлено 01 Март 2012 - 02:44
+1 С этого надо начинать!если не заедает сам механизм- то или дырка в шлангах(вакуум) или кирдык преобр.давления
кстати,шланги я бы на твоем месте в любом случае заменил бы(старость-не радость).Свои менял-снимались кусками,все потресковшиеся были
Потом чистим преобразователи.
Смотрим датчики и чистим впускной+ЕГР, датчик наддува.
ЗЫ простой тест, жмем на газ до 2000 оборотов, а напарник сжимает патрубок к ЕГР.
Если легко держит, то -НЕДОДУВ, если не удержать, то давление-не в движении-нормальное.
#132
Отправлено 01 Март 2012 - 03:04
а если лопнет?жмем на газ до 2000 оборотов, а напарник сжимает патрубок к ЕГР.
#133
Отправлено 01 Март 2012 - 03:14
Какое пиво любишь?Ну вот как всегда!
Позвони или в личку лень искать!
Или еще проще возьми пива-все сделаем!
Ок?

#134
Отправлено 01 Март 2012 - 03:17
Впуск чистый, чистил сам. Агр нет, тупо стакан прямой теперь.+1 С этого надо начинать!
Потом чистим преобразователи.
Смотрим датчики и чистим впускной+ЕГР, датчик наддува.
ЗЫ простой тест, жмем на газ до 2000 оборотов, а напарник сжимает патрубок к ЕГР.
Если легко держит, то -НЕДОДУВ, если не удержать, то давление-не в движении-нормальное.
#135
Отправлено 01 Март 2012 - 03:43
Ну хорошее-хотелось бы!(Лучше нем. или чех)Какое пиво любишь?
Тоже хотелось бы проверить и почистить преобразователь (сетку чистил летом).
Разберем и сделаем!