специалист для доводки двигла по типу alpina.
а это как вообще? )
Отправлено 05 Август 2013 - 11:11
специалист для доводки двигла по типу alpina.
а это как вообще? )
Отправлено 05 Август 2013 - 01:58
ну так подскажи где искать.
ну так скажите, что вам конкретно нужно, а то не понятно, что значит "по типу"?
Что конкретно вы хотите получить от двигателя?
Отправлено 05 Август 2013 - 10:53
ну так скажите, что вам конкретно нужно, а то не понятно, что значит "по типу"?
Что конкретно вы хотите получить от двигателя?
Alpina предложила 4 варианта доработки четырехцилиндрового карбюраторного двигателя М10В20. Все М10В20 доводили со стандартных 109л.с. до 120 (A1/3), 150 (А2/3), 160 (А4/3) и 170 (A4s/3) лошадиных сил соответственно. Основные отличия – новая выпускная и впускная системы, два карбюратора Stromberg, которые настраивались по-разному.
Наверное оптимальный вариант доводки до А2 лошадей 150-155. Хотя очень хочется А4.
Ну и конечно для начяла нужно двигло м10в20.
Для сравнения привожу тех характеристики различный тюнинговых ателье на базе 2002.
Отправлено 05 Август 2013 - 10:58
1. Есть ли у вас карбюраторы?
2. Кто вам их настроит, в РБ таких людей с должной квалификацией скорее всего нет, т.к. с карбюраторами уже очень давно никто не работает. Ну хотя какие палмы и негативы молотком может и отрегулируют
3. Зачем все это? Не проще ли собрать на основе м10 турбо? ведь такие были
Отправлено 05 Август 2013 - 11:01
вариант турбо может быть. но сейчас наверное основная проблема найти само двигло и тех кто его сможет оживить.
Отправлено 05 Август 2013 - 11:15
Что подразумевается под словом оживить? Подготовить мотор под турбо с сопутствующей капиталкой? Возможно ради спортивного интереса мы бы взялись за такой проект, но только турбо
Отправлено 05 Август 2013 - 11:18
м10 турбо = жжэсть жэстяная, деньги на ветер
Отправлено 05 Август 2013 - 11:28
м10 турбо = жжэсть жэстяная, деньги на ветер
зато весело
Отправлено 06 Август 2013 - 12:08
1. Есть ли у вас карбюраторы?
2. Кто вам их настроит, в РБ таких людей с должной квалификацией скорее всего нет, т.к. с карбюраторами уже очень давно никто не работает. Ну хотя какие палмы и негативы молотком может и отрегулируют
3. Зачем все это? Не проще ли собрать на основе м10 турбо? ведь такие были
1. Если поискать, то их достаточно, и будут это даже не стромберги, а деллорто или веберы.
2. Есть такие люди, не все же дуют, некоторые еще с жиклерчиками поиграться любят.
3. Проще м42/м44 поставить и на карбы с дудками его перевести для того чтобы не как у всех... много чего можно
Отправлено 06 Август 2013 - 09:31
1. Если поискать, то их достаточно, и будут это даже не стромберги, а деллорто или веберы.
2. Есть такие люди, не все же дуют, некоторые еще с жиклерчиками поиграться любят.
3. Проще м42/м44 поставить и на карбы с дудками его перевести для того чтобы не как у всех... много чего можно
Ага и постоянно мучаются с регулировкой этих самых карбов У нас были горизонталки веберы, я знаю о чем говорю Но найти их кстати не проблема, у тех же раллистов.
м42 и м44 по всей видимости не вариант, человек хочет аутентичности, а не поставить свежий мотор, иначе я думаю бы не загонялся тюнингом м10. А если тюнинговать, то уж явно не атмо мотор на 8ми клапанной голове. Ведь 2002 и получила свою популярность именно за по сути первый серийный турбо-мотор, так зачем упускать такую возможность?
Отправлено 06 Август 2013 - 04:05
2002турбо здорово и классно но ближе по душе Alpina. так что если знаете того кто готов взяться за доводку, прошу сообщить.
Отправлено 07 Август 2013 - 07:07
2002турбо здорово и классно но ближе по душе Alpina. так что если знаете того кто готов взяться за доводку, прошу сообщить.
смотря на какую сумму рассчитываете? MetricMechanic судя по прайсу за 7т. увеличат объем до 2.3литров и обещают 165сил.
Отправлено 07 Август 2013 - 09:29
смотря на какую сумму рассчитываете? MetricMechanic судя по прайсу за 7т. увеличат объем до 2.3литров и обещают 165сил.
спасибо. но у меня скромнее бюджет. и хочется максимально приблизится к авто 70-х годов. гонку делать однозначно не буду (стар я уже))
Отправлено 08 Август 2013 - 12:09
спасибо. но у меня скромнее бюджет. и хочется максимально приблизится к авто 70-х годов. гонку делать однозначно не буду (стар я уже ))
опять не пойму цель собрать именно копию Альпины или просто атмо-м10 мощностью 120-150сил?