Итак свершилось.
Почему решил разобрать ? Периодически при температуре около нуля начинал нервировать холостой ход, тобишь залипал на отметке около 1500 об/мин и лечился лёгоньким ударом металлической болванкой по самому бочёнку РХХ. И мыл и трёс - пофигу. Кароче решил я его снять и дома феном погреть (типа влага внутрях чтоб испарилась), но принесши домой решил вскрыть.
До этого где-то читал, что мол каллибровка, очень точно, да и ... с ним подумал, непохоже на то.
Вобщем смотрим что получилось. Фото сделал 2, правда одно плохого качества, но я на нём дорисовал чтоб было понятней.
Итак на первом фото видим якорь и простенький коллектор (состоит всего из трёх пластин, по количеству контактов и собственно выводо на вашей фишке). Второе фото плучилось не ахти, но третье с пояснениями. Собственно статор состоит из постоянных магнитов, а в самом низу три контакта на подпружиненных ногах которые собственно к коллектору в собранном состоянии и прилегают. ВСЁ. Казалось бы.
Видный на первом фото тёмный налёт на пластинах коллектора стёрся тряпочкой. Дорожки контактами чуть проезжены. Для того чтобы почистить саму заслонку необходимо сттянуть конус (на фото) , снять стопорное кольцо на валу (очень легко снимается кстати) две шайбочки и стянуть я корь с заслонкой вниз по валу. Конструкуия простейшая и банальнейшая. При обратной сборке главное правильно назад поставить якорь (будет липнуть к магнитам) и не загнуть контакты.
РХХ - вид изнутри
Автор
pruzhin
, мар 01 2012 17:39
В этой теме нет ответов