
Зима.Холода...
#301
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:32
#302
Guest__*
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:33
#303
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:44
твоя уверенность тут и не надо, все авто аналогичны, принцип работы большинства датчиков одинаков, только система датчиков другаяЯ уверен, что VW нельзя сравнивать с автомобилем. В VW вообще ё...ая система измерения давления масла... у них там бывают проблемы с датчиками - это точно. Но с БМВ - неуверен! Мне кажется это проблемы с масляным насосом...
и кста, VW хорошая машина
#304
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:57
Это что надо сделать с маслонасосом, чтоб он кончился??? Или масло было слишком густое и он не мог его подасть с нормальным давлением или датчик...Я уверен, что VW нельзя сравнивать с автомобилем. В VW вообще ё...ая система измерения давления масла... у них там бывают проблемы с датчиками - это точно. Но с БМВ - неуверен! Мне кажется это проблемы с масляным насосом...
#305
Отправлено 21 Январь 2006 - 10:25
Актуальный пост на тему топика....Подскажите на тему пригона бмв из литьвы

#306
Отправлено 21 Январь 2006 - 10:40
#307
Отправлено 21 Январь 2006 - 11:43
#308
Отправлено 22 Январь 2006 - 12:03
на сколько я знаю в пассатах 2 датчика, но не низкого и высокого давления, а 1-ый находится в верху двигла, второй в поддоне, как там они меряют и чего делают не знаю, но в основном нижний всегда борохлит ;)я не обижаю VW, но у него два датчика стоит, один низкого давления, а второй высокого + транзистор, который любит мозги владельцам пудрить.
#309
Отправлено 22 Январь 2006 - 01:11
на сколько я знаю в пассатах 2 датчика, но не низкого и высокого давления, а 1-ый находится в верху двигла, второй в поддоне, как там они меряют и чего делают не знаю, но в основном нижний всегда борохлит ;)
я не обижаю VW, но у него два датчика стоит, один низкого давления, а второй высокого + транзистор, который любит мозги владельцам пудрить.
Хе! Пацаны, ща я вам про датчики раскажу

Короче, не далече чем вчера меня дёрнули, завёлся, прогрелся, дёрнул Е34 М50, ну и в ропцессе дёрганья Е34 срабатывает этот грвеликолепнный датчик и зуммер жужжит в моём гольфе и естественно горит лампочка масла. Короче, Е34 бросили, ввиду отсутствия признаков жизни и поехал я на работу. Зуммер как положено зудел после 2200 оборотов. Ну, думаю, провернул вкладыши, одним гольфом меньше. Фигня.
В гольфе 2 датчика - один низкого, другой высокого давления (белый\чёрный). белый на маслянном фильтре стоит, чёрный на блоке вверху.
Поехал домой. Зуммер запел, причём чем дальше еду, тем больше уверенности, что он издевается...
Сегодня завёлся, почистил контакты на датчиках - всё ок на всех нагрузках и режимах... вот так вот...
По поводу давления масла и лампочки, то 1.Это масло 2.Насос 3. Вкладыши.
Почитал форумы - насос убить на гольфе не вопрос.. там люфт в шестернях и какая-то Ж наступает...
Да! В М30 2 или 3 датчика давления масла....
#310
Отправлено 22 Январь 2006 - 01:19

#311
Отправлено 22 Январь 2006 - 01:22
Берем все пример с президента клуба, и покупаем себе вторую машину VW гольф 2
* у кого есть 2 БМВ
#312
Отправлено 22 Январь 2006 - 02:39
для меня это звучит как серпом по яй......ам* у кого есть 2 БМВ


#313
Guest_Turbik_*
Отправлено 22 Январь 2006 - 03:57


#314
Guest_Turbik_*
Отправлено 22 Январь 2006 - 04:26
.........и не говори....... :3341203:для меня это звучит как серпом по яй......ам
* у кого есть 2 БМВ(
(
#315
Отправлено 22 Январь 2006 - 05:17
что-то ты мудришь, как я помню саляра так просто не горит :crazy:можно использовать вымоченную в саляре тряпку, поджегаем, пускаем, пламя направляем в воздухан(само туда пойдёт ессестно), дальше дело техники...