Ну а я машину вылечил таки. Завелась сегодня утром с первого раза, правда пришлось пару раз пытаться запустить стартер - не сразу крутица начал. Доехал до КС. В несколько приемов - двигатель в красную зону выходил. Там умолил слезно и развоздушили минут за 15 печку, термостат сам отошел, и все так шоколадно стало - стекла оттаяли!
Залог успеха зимой - новый аккум с большим пусковым током. Я себе летом поставил на 90 Ач с током под 900 ампер - чуть ли не танковый. Посадить его нереально... 20 сек вращения коленвала и 8 котлов зачихали и запустились!
Чуть не повесился ехать с замерзшей печкой, стекло напроч замерзло и никак его не отчистить - покрывается пленкой инея мгновенно! Ужас.
Покажите где это дьявольский кран развоздушивания???
http://www.elcats.ru...930100&kpp=M#13
хез. в М20 , где термостат болт такой под ключ на 10
А как оказалось в М60 его вообще нету. Правильно тут уже писали. Саморазвоздушивание не знаю как там работает, но печь развоздушили путем снятия одного из шлангов с печи и стравливания воздуха пока чистая жижа не полилась..
Сообщение отредактировал Царап: 20 Январь 2006 - 03:28