Перейти к содержимому



Фотография

Зима.Холода...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 418

#301 Danila

Danila

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 08:32

Я уверен, что VW нельзя сравнивать с автомобилем. В VW вообще ё...ая система измерения давления масла... у них там бывают проблемы с датчиками - это точно. Но с БМВ - неуверен! Мне кажется это проблемы с масляным насосом...

#302 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 21 Январь 2006 - 08:33

Подскажите на тему пригона бмв из литьвы

#303 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 08:44

Я уверен, что VW нельзя сравнивать с автомобилем. В VW вообще ё...ая система измерения давления масла... у них там бывают проблемы с датчиками - это точно. Но с БМВ - неуверен! Мне кажется это проблемы с масляным насосом...

твоя уверенность тут и не надо, все авто аналогичны, принцип работы большинства датчиков одинаков, только система датчиков другая

и кста, VW хорошая машина

#304 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 08:57

Я уверен, что VW нельзя сравнивать с автомобилем. В VW вообще ё...ая система измерения давления масла... у них там бывают проблемы с датчиками - это точно. Но с БМВ - неуверен! Мне кажется это проблемы с масляным насосом...

Это что надо сделать с маслонасосом, чтоб он кончился??? Или масло было слишком густое и он не мог его подасть с нормальным давлением или датчик...

#305 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 10:25

Подскажите на тему пригона бмв из литьвы

Актуальный пост на тему топика.... :kos:

#306 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 10:40

Короче, что-то холода отошли на второй план. Видимо, топик исчерпан...

#307 Danila

Danila

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 11:43

Вовсе и не исчерпан! На дворе показатель термометра опускается ниже отметки 20-ти. А ты говоришь не актуальна. Я считаю, что эксплуатировать свой аФто в такой мороз, это примерно как залить салярку вместо бенза. ValSed, я не обижаю VW, но у него два датчика стоит, один низкого давления, а второй высокого + транзистор, который любит мозги владельцам пудрить. А в BMW всего навсего один датчик на прямую к лампочке (на Е-30). Зёбра, время делает многое.

#308 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 12:03

я не обижаю VW, но у него два датчика стоит, один низкого давления, а второй высокого + транзистор, который любит мозги владельцам пудрить.

на сколько я знаю в пассатах 2 датчика, но не низкого и высокого давления, а 1-ый находится в верху двигла, второй в поддоне, как там они меряют и чего делают не знаю, но в основном нижний всегда борохлит ;)

#309 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 01:11


я не обижаю VW, но у него два датчика стоит, один низкого давления, а второй высокого + транзистор, который любит мозги владельцам пудрить.

на сколько я знаю в пассатах 2 датчика, но не низкого и высокого давления, а 1-ый находится в верху двигла, второй в поддоне, как там они меряют и чего делают не знаю, но в основном нижний всегда борохлит ;)


Хе! Пацаны, ща я вам про датчики раскажу :)

Короче, не далече чем вчера меня дёрнули, завёлся, прогрелся, дёрнул Е34 М50, ну и в ропцессе дёрганья Е34 срабатывает этот грвеликолепнный датчик и зуммер жужжит в моём гольфе и естественно горит лампочка масла. Короче, Е34 бросили, ввиду отсутствия признаков жизни и поехал я на работу. Зуммер как положено зудел после 2200 оборотов. Ну, думаю, провернул вкладыши, одним гольфом меньше. Фигня.
В гольфе 2 датчика - один низкого, другой высокого давления (белый\чёрный). белый на маслянном фильтре стоит, чёрный на блоке вверху.
Поехал домой. Зуммер запел, причём чем дальше еду, тем больше уверенности, что он издевается...
Сегодня завёлся, почистил контакты на датчиках - всё ок на всех нагрузках и режимах... вот так вот...

По поводу давления масла и лампочки, то 1.Это масло 2.Насос 3. Вкладыши.
Почитал форумы - насос убить на гольфе не вопрос.. там люфт в шестернях и какая-то Ж наступает...

Да! В М30 2 или 3 датчика давления масла....

#310 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 01:19

Берем все пример с президента клуба, и покупаем себе вторую машину VW гольф 2 :))

#311 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 01:22

Берем все пример с президента клуба, и покупаем себе вторую машину VW гольф 2 :))


* у кого есть 2 БМВ

#312 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 02:39

* у кого есть 2 БМВ

для меня это звучит как серпом по яй......ам :((:((

#313 Guest_Turbik_*

Guest_Turbik_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2006 - 03:57

" Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая хрень от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег"-----ТАНКИСТ, крут :good: , .....вот ещё способ для дизеля, попроще - можно использовать вымоченную в саляре тряпку, поджегаем, пускаем, пламя направляем в воздухан(само туда пойдёт ессестно), дальше дело техники... .....откровенно пользовать этот способ надо на крайняк, кода пешко низя, а под рукой ни чё нет, запускает на 100%.....но имеет побочные эфекты(мелкие частицы сгоревшей тряпки поподая в камеру приводят к негативным последствиям - в плоть до смертельного исхода)... :rolleyes:

#314 Guest_Turbik_*

Guest_Turbik_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2006 - 04:26


* у кого есть 2 БМВ

для меня это звучит как серпом по яй......ам :((:((

.........и не говори....... :3341203:

#315 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 05:17

можно использовать вымоченную в саляре тряпку, поджегаем, пускаем, пламя направляем в воздухан(само туда пойдёт ессестно), дальше дело техники...

что-то ты мудришь, как я помню саляра так просто не горит :crazy:




Яндекс.Метрика