Перейти к содержимому



Фотография

Эндоскопия, ремонт двигателей BMW, Ремонт VANOS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 30 Март 2012 - 07:17

Помогу с диагностикой (возможно с выездом) и ремонтом (текущим, капитальным) двигателей BMW (M42-43,n-20 n42-43-45-46, M52-54, m60-62, n52-53-54-55, n62 n63 n73):

 

INSTAGRAM https://www.instagram.com/bmw_vanos/

 

NEW !!!    Предлагаем новую услугу, по восстановлению исполнительных узлов газораспределения VANOS на моторах n42-43-45-46, N53-54, n62-63-73 до состояния новых с гарантией на 30тыс. км, по цене ниже рыночной на Б,У (к каждому ваносу при востановлении свой подход - проводятся фрезеровочные работы, гальваника, изготовление новых обойм, пластин и др. )....  вринципе и так понятно, что  поможем с ваносами и на двигателях M-серии :D    

Если ваш бензиновый автомобиль начал рабоать как дизель (тр-тр-тр-тр :D ), потерял былую прыть, нестабильно работает, начал кушать бензин выше нормы -то скорее всего это связано с ваносом

 

 

Самая распространенная проблема двигателей bmw - это расход масла (вплоть до 2л на 1000км)
Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW


1. Течь масла (проблемные места - прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслосъемных колпачков клапанов (менее актуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62/63)
3. Износ или залегание поршневых колец (чаще всего из-за масла)
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

Решения проблем расхода масла у двигателей BMW

1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) а также просто от потери своих уплотнительных свойств прокладок. Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан, мембраны и трубки)
2. Износ маслосъмных колпачков. Решается заменой, как без снятия головки, если вовремя диагностировался мотор, так и со снятием, в запущенных моторах. (моторы N42/46/62/63 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 100 тыс км)
3. Поршневые колеца. Проблема решается, ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслосъмных колпачков, вкладышей, сальников, прокладок и сопутствующих зч.
 

Имеется весь спец инструмент для проведения ремонтных работ, по выше перечисленным ДВС.

Работы по замене МСК, проводятся без снятия двигателя, даже на N63))

 

 

Для точной диагностики двигателя применяется эндоскопия (NEW!!!медецинский эндоскоп с гибкой камерой на 360градусов), которая позволяет заглянуть в ЦПГ, турбины, катализаторы. Эндоскопия является наиболее наглядным и однозначным способом диагностики двигателя при повышенном расходе масла. Именно этот способ позволяет не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу, но и продемонстрировать наличие проблемы(неисправности) на дисплеи компьютера. Эндоскопия позволяет точно установить причины расхода масла без разборки двигателя.

Так же порекомендуем(где, что и как), поможем в приобретении запчастей при замене цепей, маслосъемных колпачков, замене прокладок ГБЦ, поршневых колец; замена помпы, роликов, ремней, в проведении ТО с рекомендациями, которые позволят вам увеличьте ресурс двигателя почти вдвое...
+37529 3526180
+37529 2797334

https://www.instagram.com/bmw_vanos/

 





 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   63,01К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   149,17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   115,13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   36,64К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Marik: 13 Ноябрь 2019 - 03:40


#2 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:44

Состояние катализатора увидите? Что по деньгам?

#3 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:15

Состояние катализатора увидите?

Что по деньгам?


Можно увидить все, и везде, главное, чтобы входное отверстие было не меньше 7мм., по цене посмотреть бензиновую машину по цилиндрам в среднем(+ -) 2,7$ за цилиндр (т.е снятие катушки, выкручивание свечи + сама работа по эндоскопии и в обратном порядке свеча, катушка ставятся на место)... остальные нестондартные работы по разному оцениваются, зависит от того как легко открутиться тот или иной болт, хамут и т.д, а чтобы сказать примерную стоимость, то мне нужно хотябы знать какая марка, модель и год...

#4 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:23

Можно увидить все, и везде, главное, чтобы входное отверстие было не меньше 7мм., по цене посмотреть бензиновую машину по цилиндрам в среднем(+ -) 3,5$ за цилиндр (т.е снятие катушки, выкручивание свечи + сама работа по эндоскопии и в обратном порядке свеча, катушка ставятся на место)... остальные нестондартные работы по разному оцениваются, зависит от того как легко открутиться тот или иной болт, хамут и т.д, а чтобы сказать примерную стоимость, то мне нужно хотябы знать какая марка, модель и год...


E46 323i '99 M52TU

Через какую дырку смотреть?

#5 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:35

E46 323i '99 M52TU

Через какую дырку смотреть?

ответ в личке... :rolleyes:

#6 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:10

тоже интересует проверка катализаторов авто х3 3.0 м54

#7 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:15

тоже интересует проверка катализаторов
авто х3 3.0 м54

ответ в личке :kos:

#8 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:35

а почему только бензиновые моторы?

#9 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:18

ясно) в случае чево можно смотреть авто поршневую)

#10 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:47

ясно) в случае чево можно смотреть авто поршневую)

без проблем :beer:

#11 viktorvito

viktorvito

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • X5 3.0d
  • минская область

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:22

Сколько будет стоить поменять прокладку ГБЦ на м52?в личку пожалуйста

#12 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:58

Сколько будет стоить поменять прокладку ГБЦ на м52?в личку пожалуйста

ответ в личке... :beer:

#13 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:02

Интересует проверка катализаторов е46 325 м54

#14 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:14

Интересует проверка катализаторов е46 325 м54


ответ в личке... :beer:

#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2012 - 06:49

Интересует эндоскопия всех цилиндров М62 мотора (V8) и катализаторов) Что по цене? в лс)




Яндекс.Метрика