Помогу с диагностикой (возможно с выездом) и ремонтом (текущим, капитальным) двигателей BMW (M42-43,n-20 n42-43-45-46, M52-54, m60-62, n52-53-54-55, n62 n63 n73):
INSTAGRAM https://www.instagram.com/bmw_vanos/
NEW !!! Предлагаем новую услугу, по восстановлению исполнительных узлов газораспределения VANOS на моторах n42-43-45-46, N53-54, n62-63-73 до состояния новых с гарантией на 30тыс. км, по цене ниже рыночной на Б,У (к каждому ваносу при востановлении свой подход - проводятся фрезеровочные работы, гальваника, изготовление новых обойм, пластин и др. ).... вринципе и так понятно, что поможем с ваносами и на двигателях M-серии
Если ваш бензиновый автомобиль начал рабоать как дизель (тр-тр-тр-тр ), потерял былую прыть, нестабильно работает, начал кушать бензин выше нормы -то скорее всего это связано с ваносом
Самая распространенная проблема двигателей bmw - это расход масла (вплоть до 2л на 1000км)
Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
1. Течь масла (проблемные места - прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслосъемных колпачков клапанов (менее актуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62/63)
3. Износ или залегание поршневых колец (чаще всего из-за масла)
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.
Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) а также просто от потери своих уплотнительных свойств прокладок. Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан, мембраны и трубки)
2. Износ маслосъмных колпачков. Решается заменой, как без снятия головки, если вовремя диагностировался мотор, так и со снятием, в запущенных моторах. (моторы N42/46/62/63 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 100 тыс км)
3. Поршневые колеца. Проблема решается, ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслосъмных колпачков, вкладышей, сальников, прокладок и сопутствующих зч.
Имеется весь спец инструмент для проведения ремонтных работ, по выше перечисленным ДВС.
Работы по замене МСК, проводятся без снятия двигателя, даже на N63))
Для точной диагностики двигателя применяется эндоскопия (NEW!!!медецинский эндоскоп с гибкой камерой на 360градусов), которая позволяет заглянуть в ЦПГ, турбины, катализаторы. Эндоскопия является наиболее наглядным и однозначным способом диагностики двигателя при повышенном расходе масла. Именно этот способ позволяет не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу, но и продемонстрировать наличие проблемы(неисправности) на дисплеи компьютера. Эндоскопия позволяет точно установить причины расхода масла без разборки двигателя.
Так же порекомендуем(где, что и как), поможем в приобретении запчастей при замене цепей, маслосъемных колпачков, замене прокладок ГБЦ, поршневых колец; замена помпы, роликов, ремней, в проведении ТО с рекомендациями, которые позволят вам увеличьте ресурс двигателя почти вдвое...
+37529 3526180
+37529 2797334
https://www.instagram.com/bmw_vanos/
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Marik: 13 Ноябрь 2019 - 03:40