Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:05
Салон стал не просто просторным....он гигантский.Можно полностью выпростать ноги в длинной поезке и сзади останется уйма места (носки ступни не прячутся под водительским).Как следствие пассажиры больше не вытирают КОПЫТА о спинки передних сидений. Сиденья.Базовое сиденье Comfort, не имеет ничего общего с комфортом.Жесткое и при этом никак не фиксирует тело в поворотах.Мне больше нравится аналог из Жигулей моего деда. А вот Sport, меняет все. Это самое универсальное и компромиссное кресло в котором мне приходилось сидеть.В нем невероятно комфортно, а боковая поддержка ника не мешает и не давит,ни с верху, ни с низу.Ничего подобного в E90-E46 небыло.Космос.Руль стал выдвигаться немного дальше. Посадка и взаимодействие с основным органом управления на самом высоком уровне. Теперь в дальних поездках ты просто расслабляешься.Ни малейшего намека на напряг.НО по-прежнему остаются чувство что ты пилот истрлюбителя--машинка узковата. Дискомфорт чисто психологический.Теперь везде есть салонный датчик ключа.Больше никуда ничего не нужно вставлять.Это конечно не комфортный доступ, но именно этой детали мне жутко не хватало.Ключ можно носить в маленьком кармане джинс,кнопками вперед.Подходишь к машине,нажимаешь через штанину кнопку (карманчик маленький и ключ плотно зафиксирован), садишься, кнопка старт и поехал.Класс.
Багажник.При срабатывании замка он каждый раз полностью открывается. Механика, ничего электронного.В каком-то смысле это удобно, но безопасность здорово страдает.Вот если бы был сервопривод и открытие на удерживании....Материал обивки багажника какой-то стремный. Нет, он не плохой, просто... какой-то ненатуральный. Айдрайв-- базовая модель. Все краиво, но вот сам джойстик...Материалы просто никакие!Его неприятно касаться, что-то подобное ожидаешь от Mitsubishi, но от BMW...Обратной связи нет.Оно больше не вздрагивает и не сопротивляется при манипуляциях.Печально. А вот скрол на руле--чудо! Отличная идея. Подлоконик.Выше всяких похвал.Появился механизм плавного закрытия и исчезла кнопка открытия. Возможно сдвижение чтобы подогнать под сиденье.Подстаканники теперь на всех рынках--айда в Мак!
Материалы салона стали попроще.Исчез софтпластик(ура!).Пластик торпеды стал значительно жеще чем в предыдущем поколении. Если не трогать руками все смотрится просто потрясающе.Как будто сам Господь принимал работу дизайнера.
Двери.Двери,двери,двери...Они не закрываются!Вы помните как дедушка просил вас хлопнуть посильнее, когда вы покидали салон его Жигулей? Теперь так нужно делать постоянно. Я не преувеличиваю. Не знаю есть ли опция доводчика и поможет ли он, но это реальная проблема которая сбивает с авто всю его премиальность.
Резюме:
Плюсы:
Простор.Простор и еще раз простор.
Улучшенная посадка.
Фантастическое спорт-сиденье и ГОРАЗДО более комфортный задний диван (едешь как биг-бос)
"Half-comfort" access
Экран и джой в каждый салон!
Дизайн салона.
Классный подлокотник
Минусы:
ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ (передние двери стали раза в два легче, не хватает энерции+канкрэтная гидроизоляция )
Материалы
Система открытия бажника
Айдрайв--дерьмо
Машина конечно же класс. И вопрос пересаживаться ли с предыдущей тройки не стоит.И кажется созданы все условия чтобы новая тройка стала самой "народной", но пара минусов среди которых еще наверное можно было бы добавить неоднозначный дизайн экстерьера, заставляет тоскливо поглядывать в сторону нынешней красавици пятерки.