рашн ыдишнКажется что такой клиренс не детский)
Первое знакомство с F30
#121
Отправлено 23 Август 2014 - 04:29
#122
Отправлено 23 Август 2014 - 05:10
Насколько я в курсе, калиниградские машины в РБ не поставляются. Тем паче, F30 в "Автоторе" не собираются. Е90 были, а F30 - по крайней мере не слышал.
Насчет большого дорожного просвета - это кажущееся явление из-за низкой точки съемки (дочка учится шарить в фотографии. Уже в курсе, что сними движущуюся машину с высоты чел-роста - и она "прилипнет" к асфальту). И из-за бокового скольжения, вызывающего крен.
#123
Отправлено 24 Август 2014 - 03:30
320ые дызл и бензин. 316ые. Зайдите на сайт любого рос.дилера-с пометкой SE и есть рашн спешл ыдишн.
И самое сладкое-цена у нашего дилера в евро равна цене в долларах в рф.
#124
Отправлено 24 Август 2014 - 04:57
то, что вы не слышали,не значит что ф30 не делают в калининграде.
320ые дызл и бензин. 316ые. Зайдите на сайт любого рос.дилера-с пометкой SE и есть рашн спешл ыдишн.
И самое сладкое-цена у нашего дилера в евро равна цене в долларах в рф.
Спасибо, теперь буду в курсе. Держать руку на пульсе подробностей, если импортеры в РБ и РФ разные, успеваю не всегда, своих хлопот хватает.
Эта машина, тестовый борт "Байернкрафта", с коллегами-конкурентами из которого давно дружу
не российская 100% из 100 пудов , а что касается "сладкого" - посмотрел прайс "Автодома" в РФ на 320 SE (1525 тыс RUR) и 320i на сайте белорусского импортера (29 750 Euro), сравнил комплектации, убедился в сопоставимости "старта" - особых российских "сладостей" не заметил.
#125
Отправлено 24 Август 2014 - 10:49
а были 328IX SE ?
#126
Отправлено 24 Август 2014 - 11:30
Спасибо, теперь буду в курсе. Держать руку на пульсе подробностей, если импортеры в РБ и РФ разные, успеваю не всегда, своих хлопот хватает.
Эта машина, тестовый борт "Байернкрафта", с коллегами-конкурентами из которого давно дружу
не российская 100% из 100 пудов , а что касается "сладкого" - посмотрел прайс "Автодома" в РФ на 320 SE (1525 тыс RUR) и 320i на сайте белорусского импортера (29 750 Euro), сравнил комплектации, убедился в сопоставимости "старта" - особых российских "сладостей" не заметил.
можно смело отнимать 10-15%. Это торг, там так принято)
а были 328IX SE ?
328 тока джермани.
#127
Отправлено 24 Август 2014 - 11:50
328 тока джермани.
бум тарить
спс Серж
#128
Отправлено 25 Август 2014 - 02:43
можно смело отнимать 10-15%. Это торг, там так принято)
Так торг и у белорусских дилеров принят. Мой друг новый Х5 брал, никуда за ним не поехал, потому что нашли компромисс в переговорах. Я тоже, кстати, с "Байерном" конструктивно поговорил на эту тему. Не вижу особого смысла тратить время на россию. Тем более Биммер - не Полоседан. И не Фокус. Если мелкие грешки подсборки Фокус-3 из Всеволожска, в сравнении с Саарлуи, видны только инженеру и технологу, потрлюбителю не видны и потому, ИМХО, вполне простительны. И едут они "потрлюбительски" одинаково, то Биммер, ИМХО, таки другого полета птица. Тем более - производство аутсорсинговое. То есть, произв-площадка не принадлежит BMW AG.
Я аутсорс по Volkswagen проходил. Смотришь Tiguan из Калуги - практически не отличить по качеству сборки от "немца". Калужский завод принадлежит VW AG. А смотришь Jetta из нижнего Новгорода - сопряжение деталей интерьера разнофактурных, прокладка уплотнителей, прокрас в сложных местах, нанесение лака, подгон кузовных хуже, чем их родного производства...
Эта красота, ИМХО, маде ин Джермани должна быть...
#129
Отправлено 25 Август 2014 - 03:58
Так торг и у белорусских дилеров принят. Мой друг новый Х5 брал, никуда за ним не поехал, потому что нашли компромисс в переговорах. Я тоже, кстати, с "Байерном" конструктивно поговорил на эту тему. Не вижу особого смысла тратить время на россию. Тем более Биммер - не Полоседан. И не Фокус. Если мелкие грешки подсборки Фокус-3 из Всеволожска, в сравнении с Саарлуи, видны только инженеру и технологу, потребителю не видны и потому, ИМХО, вполне простительны. И едут они "потребительски" одинаково, то Биммер, ИМХО, таки другого полета птица. Тем более - производство аутсорсинговое. То есть, произв-площадка не принадлежит BMW AG.
Я аутсорс по Volkswagen проходил. Смотришь Tiguan из Калуги - практически не отличить по качеству сборки от "немца". Калужский завод принадлежит VW AG. А смотришь Jetta из нижнего Новгорода - сопряжение деталей интерьера разнофактурных, прокладка уплотнителей, прокрас в сложных местах, нанесение лака, подгон кузовных хуже, чем их родного производства...
Эта красота, ИМХО, маде ин Джермани должна быть...
Все вы правильно говорите, только я одын умный весч скажу- в рф основные ходовые модели есть в наличии. Ну очень большие они там, и конкуренция высока, не в пример нашей.И мне на самом деле пофиг на качество сборки, я ее продам по истечении срока гарантии.
Счаз вот 335 продам свою и поеду за поджопнегом 320ым-выберу,на что глаз ляжет))
#130
Отправлено 25 Август 2014 - 04:06
бум тарить
спс Серж
Есть одна маза, Серый. Хитренькие россияне,как и хитренькие белорусики, покупают 320 с n20 и думают,что купили почти 328-чихпых и все дела))). Это разговоры из серии-нафига м3 тарить, 335 купил,чихпых и поехал))
Продать 328 бэушную ДОРОГО будет оч тяжко, т.к. изначально разница в цене с "почти такой же 320ой" оч большая+локализованое производство 320ых.
Я для себя посчитал и решил,что 320ix m-pack в эшториле-лучший вариант)).
#131
Отправлено 25 Август 2014 - 07:48
Есть одна маза, Серый. Хитренькие россияне,как и хитренькие белорусики, покупают 320 с n20 и думают,что купили почти 328-чихпых и все дела))). Это разговоры из серии-нафига м3 тарить, 335 купил,чихпых и поехал))
Продать 328 бэушную ДОРОГО будет оч тяжко, т.к. изначально разница в цене с "почти такой же 320ой" оч большая+локализованое производство 320ых.
Я для себя посчитал и решил,что 320ix m-pack в эшториле-лучший вариант)).
Собственно все верно.... Или если изощряться то м3 м4 и т.д.
#132
Отправлено 25 Август 2014 - 10:42
я Серж просто нашел такую ... но не сложилось , короче возьмешь меня когда соберешься
#133
Отправлено 27 Август 2014 - 02:44
...Счаз вот 335 продам свою и поеду за поджопнегом 320ым-выберу,на что глаз ляжет))
А я подожду XE, одноклассника F30 от этих английских ребят.
Обещали в будущем году выкатить. Глядишь, и подзаработать смогу, а там и выбор сделать.
ЗЫ. ИМХО - нет более задвинутых на драйве ребят, делающих автомобили данного класса, чем в Мюнхене и Ковентри...
Сообщение отредактировал Sparepart: 27 Август 2014 - 02:47
#134
Отправлено 27 Август 2014 - 03:31
... А пока я про двуплечую клавишу переключения режимов мотор-шасси F30 расскажу. Вот эту, слева от селектора 8StepTronic
Расположенная в зоне близкой досягаемости, после первого взгляда - попадаешь в неё, в движении, уже не глядя. А включенный режим, от EcoPro до Sport+, индицируется на экран приборной доски.
Как ведет себя сей истрлюбитель при смене режимов функционирования мотор-шасси:
Сообщение отредактировал Sparepart: 27 Август 2014 - 03:35
#135
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:46
Привет всем. Владею Ф30 320i ровно год. Что сказать? Наверное, это лучшая трешка на сегодняшний день за всю историю. Это было отмечено в журнале За рулем, когда сравнивали с мерседес с180, ауди А4, Каддилак, и инфинити q50.
Я не скажу за е90, так как пересел с е36, кто-то возможно помнит мою тему продажи компакта 2.8, черного. Но лично для меня у ф30 отличный дизайн, в отличии от е90(опять же лично для меня) Мне даже е46 больше нравится чем е90. Потом она стала заметно больше, в салоне просторнее, сзади ноги не упираются в сидения. Раньше я с презрением относился к 4-м цилиндрам и турбомоторам, компакт был с м52 2.8, но то как едет ф30 с двумя литрами, я никак не предполагал. Речь идет о бензинке. Очень тяговитый мотор за счет турбины с низов. Максимальный момент уже доступен с 1250 об. По ощущениям лучше с низов чем мой предыдущий 2.8. динамика ровная, уверенная. Да и какой же прекрасный восьмиступенчатый автомат!!! никаких тебе задержек и эффекта "буксующего сцепления"
Что касается технологичности, да этот автомобиль далеко шагнул вперед ввиду гибкости всех систем. Например режим спорт +, лаунч контроль, круиз-контроль все доостнащается элементарной кодировкой. Многие на ура чипуют 320 в 328, причем первая едет быстрее. Но тут уж каждый сам выбирает компромис между надежностью и динамикой... Лично мне достаточно и 320 в стоке.
У меня калиниградская сборка, проблем ноль, одно удовольствие.
Что касается цены(я брал в Москве ровно год назад) тогда был кризис продаж и скидки были хорошие. Так вот мне ее(320i SE) продали за 1150 000 р. Можете посчитать, сколько это по нынешнему курсу. Комплектация SE да это не спрот, но в ней есть все, что нужно. Это биксенон, подогрев сидений и руля, задний парктроник, омыватель фар, климат однозонный в отличие от двухзонного спорта., нет подсветки ручек и ног, руль не спорт. Для меня все это терпимо, притом что за год за минимальные вложения я исправил все недостатки этой комплектации. Что реально не нравится в комплектации SE - это нескладывающийся задний диван, поменял в первый же месяц за 10 000р.
В Москве ф30 хоть ж...жуй, и это на сегодня лучшее предложение среди седана D класса. Если кто-то еще сомневается, сливайте свои старые БМВ и наслаждайтесь ф30.
Да, еще хотелось бы отметить расход - он очень приятный, потому как есть возможность тошнить, а можно и валить. Плюс в экономичном режиме, если сбросить газ, коробка переключается на нейтраль и авто движется накатом, на трассе очень экономит топливо.
Ждем рестайла, вот уже через пол года.
Сообщение отредактировал pioneerfm: 26 Ноябрь 2014 - 05:50